Katana 30E от Seb. Silvestri

collapse

ну… вменяемо, по крайней мере… Просто обычно 4-я банка - палка о двух концах…

Alex_177
collapse:

ну… вменяемо, по крайней мере… Просто обычно 4-я банка - палка о двух концах…

Разница с тремя в 41 грамм. В принципе валиться “Катька” не начала, так же ходит на харриере, я думаю грамм 50-60 набрал в связи с усилением шасси, хотя можно было и не усиливать, штатные вполне пригодны, но не под лыжи;) Но тяги было на Дуалскае и 3-х банках 1600 гр, винт 13*6,5, вес 1340 гр. Сейчас 1420гр, тяги должно быть 2,16, еще не мерил, но то что запас есть существенный это факт!

P.S Немного не в тему, а случаем Ангела 30-го никто не пользует?

Лексис
collapse:

Сервы лучше ставить с резинками, ибо вибрация от винта и кока тоже присутсвует, хотя и небольшая. Вся начинка сервы спокойно это переносит, кроме ее потенциметра 😦 … Потом начинают плавать “нули”, дрожание машинки, и все такое прочее…

не подскажите где можно резинки к HS-5065MG (HS-65) купить?

Alex_177
Лексис:

не подскажите где можно резинки к HS-5065MG (HS-65) купить?

Я себе ставил HS-65 без резинок, почти год уже отлетал и вроде ничего! Если от своего комплекта найду, приезжайте, подарю. Ого блин после работы стихами начал писать:)

pilot685
collapse:

ну… вменяемо, по крайней мере… Просто обычно 4-я банка - палка о двух концах…

Один конец понятен, большая энергоемкость, меньше ток на банку в следствии чего больший срок службы АКБ, применение мотора с меньшим кол-ом оборотов на вольт а значит с бОльшим крутящим моментом и использование винта с бОльшим диаметром что в свою очередь увеличивает КПД и время полета. А что с другим концом? кроме большого разбега банок при использовании дешевых АКБ.

Лексис
Alex_177:

Я себе ставил HS-65 без резинок, почти год уже отлетал и вроде ничего! Если от своего комплекта найду, приезжайте, подарю. Ого блин после работы стихами начал писать:)

В том то и дело, что их в комплекте нет 😦

anatolij

Вчера облетана Катя 30: вес получился 1270 гр., мотор АХI 28-20/12, аккумулятор ПЖ 2500 три банки, регулятор 50 А китаезный, машинки ПЖ 06 металл, винт 13*6,5
Тяга получилась 1700 гр., центровку делал 115 мм., но в полете оказалась немного задняя.

Панкратов_Сергей
pilot685:

применение мотора с меньшим кол-ом оборотов на вольт а значит с бОльшим крутящим моментом и использование винта с бОльшим диаметром что в свою очередь увеличивает КПД и время полета. .

Вот это неверно.

Момент мотора прямо пропорционален произведению ампер на виток.
Мотор с большим количеством витков естественно имеет пропорционально меньший макс.ток.
А максимальный момент будет тот-же.(естественно речь идет о одном моторе, но с разным количеством витков.)

Alex_177

Сегодня замерил тягу, 2510 гр, вес получился 1400 гр!

anatolij
Alex_177:

Сегодня замерил тягу, 2510 гр, вес получился 1400 гр!

А я сегодня не мог посадить, перед землей РВ чуть подтягиваю, а Катя на дыбы становится, ветер сильный был и главное задняя ценровка, как вертолет садился…
Аккумулятор был ПЖ 2500 вплотную к трубе.
Вчера был приобретен Ефлай 3200, сегодня первый полет на нем, тоже вплотную к трубе, центровка вроде нормальная получилась и посадка тоже.
Самое интересное, что самолет глубоко не первый, но такого удовольствия от полета давно не получал, единственное, на ноже, как то … НЕ ТО…

collapse
pilot685:

А что с другим концом? кроме большого разбега банок при использовании дешевых АКБ.

Вес, и настойчивое желание ставить внешний ВЕС.

Alex_177
anatolij:

единственное, на ноже, как то … НЕ ТО…

У меня тоже на ноже уводит в сторону шасси, рулем высоты выравниваю. Сегодня вычитал на форуме, что можно попробывать каждый элерон на 1 мм опустить, завтра, точнее сегодня попробую. Если не получится, сделаю микс элевон/руддер

P.S Анатолий, я планирую на след. неделе, ориентировочно в среду, либо четверг, к Вам в Руднево полетать приехать, может пересечемся? Обмен опытом так сказать 😃

1 month later
Лексис

чег-то я туплю… 😃

Пытался поставить сервы HS-5065MG (HS-65) рекомендованные производителем, а они в предназначенные для них пазы не входят. Точнее сам корпус пролазит, а затем упирается в резинку, где провод выходит.😃

Сделано все впритык, даже если резинку убрать провод все равно мешать запихнуть будет. Под углом тоже не заходит… Что теперь?

Резинку отрезать и бальзу подпиливать??

Alex_177

Я под 65-е прорезал бальзу. Кстати рекомендованные другие, они меньше!

Лексис

Кстати, Ваша правда.

Рекомендованные JR DS385 21.5x11.5x22
Hitec HS-65 23.6x12x124

хелик

У меня 65 МГ стоят, подрезал в самолёте место крепления. Сегодня на рудере одна сдохла на половину, так и отлетал весь день. Сдохла странно, в начале каждого полёта все нормально, проходит минуты 2 и в одну сторону отклоняется, а в другую начинает трястись не отклоняясь. Отдохнёт опять немного поработает.

Так и летал сегодня на Луну с таким хвостом.

Leshij

DS 385 не советую на Катанку - хлипковаты они для нее (пластиковые редукторы срезаются). Хотя отрабатывают классно.

pikoz

У меня цифры стояли MKS, отлично себя зарекомендовали!!!
(стояли потому, что Катанка уже у нового хозяина, а так до сих пор и стоят!!!)
Прекрасно отрабатывают, правда жюжжат постоянно…

12 days later
Лексис

а кто как крепил приемник на 2.4?

Напрашивается площадка сразу за карбоновой трубой, но вроде как заненяет он сигнал. Использую JR6200 с одним доп. приемником сателлитом.

mvs
Лексис:

а кто как крепил приемник на 2.4?

Напрашивается площадка сразу за карбоновой трубой, но вроде как заненяет он сигнал. Использую JR6200 с одним доп. приемником сателлитом.

Кто затеняет? Карбон? Это уголь с эпоксидкой! Он не является проводником. У меня именно там и стоит, без сателлита. А сателлит можно на борт приклеить монтажной лентой.

hemmitino

в карбоновом ултике и экстре от РА приемник 6100 работает без проблем на любом расстоянии!!!