Katana 30E от Seb. Silvestri
Доброго времени суток,владельцы Катерины 😃
Как летает данный самолет, видел пару раз, когда был в отпуске,в Хабаровске, там знакомый моделист на ней такое вытворял, не возможно было наглядеться😍
Моторчик был хаккер, а остальное не помню, но впечатлений от увиденного было масса.
После долгих поисков наконец таки нашел сей пепелац, в пятницу придет долгожданная посылка! 😃
Перечитал всю ветку несколько раз, но остались некоторые вопросы.
1-по двигателю. Смотрел все переведенные в теме двигателя, но каких то нет в наличии, какие то найти не могу. По характеристикам, я так понял нужен мотор 900-1000 об, вес 110-170гр, ток 25-40А, питание Ли-по 3-5S.
Присмотрел вот такой двигатель - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , подскажите пожалуйста, он подойдет для данной модели? Планирую использовать Ли-по 3S 2200 ма/ч 40С. Будет ли данный двигатель с данной батареей развивать достаточно мощности?
И еще вопрос по весу модели, чем она легче, тем лучше,это понятно. А кто нить проверял максимальный вес, при котором модель еще нормально летает? Где то в ветке встречал полетный вес получился у человека 1550гр, а вот как летает не нашел, видимо проглядел.
Заранее спасибо за помощь, чистого всем неба😁
😁1400гр, висит в полгаза!!!
ВМГ такая:
- Двиг. Турниге 3548/900 об/в
- Рег. 60А OPTO + Внешний ВЕС, импульсный
3.Сервы Hitec 81-на всё - Акк 4S2200 Zippy Flightmax 20-25С
5.Винт АРС 13*4
Усё фурычит, лучше не придумаешь, ну иль придумайте;)
Ну забыл написать, как летает. УУУУВВВВАУУУ, ну ето, все поняли, про что я:P
Усё фурычит, лучше не придумаешь, ну иль придумайте
Придумал!😁 Можно взять такой же двигун, но 800 об\в, и таким образом увеличить время полета:) Правда тяги столько не будет, а ее собственно 2510 гр по безмену
Присмотрел вот такой двигатель - www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8968 , подскажите пожалуйста, он подойдет для данной модели? Планирую использовать Ли-по 3S 2200 ма/ч 40С
По теме, двигатель этот я думаю подойдет для 3-х банок, винт 13Х6,5, тяги где-то ~2000 гр, ~35-38A, Катану потянет, можно пробнуть 14Х7, но только аккуратно и с е-метром, чтоб двиг не спалить. А что это за акки(модель) 40С? У нас на поле летает Катька с двигуном ПЖ 3019/14 такой же как по ссылке, только 800 об, с акком 3S 2200,винт АПС 14Х6, вполне уверенно! Пилот летает 6-7мин и на посадку.
P.S Катана Александра (horse427) взлетает с места:) И в точку уходит без ограничений, а еще выполняет это все 8мин на данных акках, т.к полет проходит в пол газа, а я ней петлю на ноже в пол газа делал… Вот так
В принципе можно на этом Турниге поробовать 3S с винтом 14Х7, думаю будет нормально, правда токи будут ~40A
Придумал!😁
Лёша, друг, я всё по-честному, провёл сканером от кока до хвоста, сканер выдал такую ВыМыГы😁
Здрасте 😃 Насчет акков, ссылку потерял, но на этой неделе придут и напишу что за акки, нашел в планете кажеься. У них еще ток заряда 2С.
По двигателя, сколько реально весит данный двиг? Обычно в магазинах данные занижают 😦
По двигателя, сколько реально весит данный двиг? Обычно в магазинах данные занижают
Мне кажется не стоит заморачиваться. В этой ветке многие писали, что с двиг 3019 центровка по инструкции. У меня на Катане стоял двигатель 170 гр, с 4-х баночным акком, и центровка в норме была.
Мне кажется не стоит заморачиваться. В этой ветке многие писали, что с двиг 3019 центровка по инструкции. У меня на Катане стоял двигатель 170 гр, с 4-х баночным акком, и центровка в норме была.
Еще бы, ведь, 3019/14 это аналог рекомендуемого Себой хакера для этого пепелатца.
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель. Каким способом лучше соединять сервы элеронов - через Y-удлиннитель правый и левый элероны соединять на 1-й канал приемника и разворачивать сами сервы, чтобы работали в противоположных направлениях или каждую серву соединять отдельным кабелем с отдельным каналом (например 1 и 5-й или 6-й) приемника и задействовать микшеры на пульте (пульт Futaba 6EX 2.4)?
Второй вариант представляю себе более смутно. Какие “подводные камни” в том и другом случае? Прошу помидорами не кидаться -я в этом новичок.😊
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Насчет аккумуляторов, сегодня получил 😃 Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S.
С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S.
Вот 😃
Насчет аккумуляторов, сегодня получил Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S. С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S. Вот
А вес какой?
Alex_177 Цитата:
Сообщение от Andrey1974
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Вчера 15:48
Спасибо! Флаппероны использовать не буду. Заказал 2 удлинителя и Y-кабель.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W,
вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W, вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…
Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить 😦 Вечером попробую, напишу.
Вот ссылка, не сочтите за рекламу, посмотрите, может у кого и видели такие www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить
Тяжеловаты конечно…
Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…
Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор…
Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор…
Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.
P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…
Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.
P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…
Попробую дождаться Ваших результатов. Просто заранее начинал по себовским рекомендациям мелочевку собирать (винтов 3 шт. 😃 14*7, аккумулятор 3S2200 уже купил). Ориентировался на рекомендуемые им мотор+рег Hacker, а теперь когда увидел цены на Turnigy прям слюнки потекли, да еще и кризис дает о себе знать…А полетать охота - думал до зимы первый полет совершить. Еще хотелось бы чтоб летала не блинчиком в “урезанном” варианте, а с висениями, ножами и т.д. Скорость не интересует, лучше медленно, с поддержкой 3-D расколбаса. Ну и по времени чтобы на 7-8 минут хватало…
Всем доброго времени суток! 😃😃😃
Вот и пришла Катерина 😃 Пока только открыл коробку, посмотрел что там (пока все красиво😍) и и спрятал 😃
После долгого выбора мотора, пришел к следующему:HP-Z30-19-12 ,900 об/В ,24-33А,Максимальная загрузка: 42А/60сек.
Винт 14Х7Е. Регуль Опто 80А (просто есть под руками +рекомендован 😃)
С сервами пока не определился:(
После сборки, отпишусь по поводу веса, тяги, времени и токов (если найду чем померить).
С нетерпением жду выходных,что бы приступить к сборке 😁
К стати, ни у кого нет нормальной инструкции? На мою явно тонера не пожалели, картинок почти не видно, все черное как квадрат Малевича 😦
Держите, цветную и красивую:)
pilotage 3019/14 рег Jetispin 44 акк 4s 2100 винт 15*4 ток в статике на весь газ 47.5А тяга бизмен за хвост 2.8 кг
летит 6 минут 3D. В жару 30град 5 минут что бы акки не вздулись. все лето отлетал. С винтом 13.7*7 ток 48,2 А тяга 2 кг.
На 3S 2100 винт 15*4 ток 32.3А тяга 1.8 кг. С 13,7*7 ток 35А тяга 1.6 кг
Акк 3S 2100 не первой свежести. Винт 13,7*7 бывший 14*7.