Katana 30E от Seb. Silvestri

Маляр

Расходы на минимум и вперед!Полетов пять подрожат коленки и можно уже борзеть.Главное с нова укрепить мотораму-рвет.А так же узел кр.шасси.Ну не любит ОНА грубых посадок.Естественно замена колес-родные для паркета.

horse427

Родными “бомблю”, и поле не паркет))…жива, дурёха
всё улито клейберитом

Маляр

Акулья пасть +оракал +роспись.ЖАЛЬ ФОТО НЕТ! НО я задался целью-повторить!ЖДИТЕ!

Маляр

30-НЕ БОЛЕЕ.Очень много трудностей с транспортировкой,и дорого на них ВСЕ!И зимой я тоже летаю!

1 month later
Harrier1976

Добрый вечер.
Вот и я собираю свою Катану. Осталось дождаться когда комплектующие придут.
Посмотрите пожалуйста что я заказал. С этим летать будет?

Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Карбоновая стойка шасси (размер 20сс)
Карта программирования регуляторов TURNIGY
Пропеллер TGS Sport 14x7E Precision
Пропеллер Master Airscrew 13x6
12V 5A 110/240V 50/60Hz Power Supply
Charge/Balance Board for 2~3S w/ XH/PQ/TP
Балансное/зарядное устройство HobbyKing
ECO6 50W 5A (с переходниками)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A с UBEC
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module
& 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
Polyquest 3250mAh 4S 30-50C Lipoly (V2)
TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W

vlad_den

Винты, вроде ДВС-ные.
Стойка шасси явно не к этому самолету - 20СС - это размах под 2 м

Harrier1976:

12V 5A 110/240V 50/60Hz Power Supply
Charge/Balance Board for 2~3S w/ XH/PQ/TP

А что это такое и при чем тут я не понял.
Передатчик в МОДЕ 1 - Вы уверены? Вообще-то сейчас МОДЕ 2 более распространен.
На 4 банках этот мотор с такими винтами будет иметь ток 70 и 50 А при допустимом для него 42 А. Сгорит. Для такого мотора регулятор велик - у мотора ток 42 А - достаточно регулятора 50 А
Аккумулятор - 3 банки, винт 13х7, тяга более 2.5 кг при токе 41.7 А

Harrier1976

Вот я тоже думаю, что регулятор загнул черезчур.

vlad_den:

Винты, вроде ДВС-ные.
Стойка шасси явно не к этому самолету - 20СС - это размах под 2 м

А что это такое и при чем тут я не понял.
Передатчик в МОДЕ 1 - Вы уверены? Вообще-то сейчас МОДЕ 2 более распространен.
На 4 банках этот мотор с такими винтами будет иметь ток 70 и 50 А при допустимом для него 42 А. Сгорит. Для такого мотора регулятор велик - у мотора ток 42 А - достаточно регулятора 50 А
Аккумулятор - 3 банки, винт 13х7, тяга более 2.5 кг при токе 41.7 А

Простите, а откуда вы узнали, про максимальный ток мотора 42А.
Моде 2 небыло - пришлось заказать моде 1 и буду переделывать.
А тот регулятор нельзя запрограмировать, чтобы не более скажем 40А выдавал (к нему какая то карта програмирования идет)?

vlad_den

770 Вт на 5 банках - 18,5 В - это примерно 42 А. Как правило ограничение по мощности - это ограничение по допустимому току. То есть если есть ограничение при 18.5 В - 42 А, это не значит, что при 10 В можно дать 77 А.
С регулятором проблем нет, просто он больше и тяжелее, чем нужно. Картой программирования Вы сможете установить различные режимы - как то тайминг (для некоторых моторов требуется изменить), включение тормоза при нулевом положении ручки, и некоторые другие.

дмитрий482

Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec - без комментариев:(
Карта программирования регуляторов TURNIGY - элементарно программируется по пикам
Пропеллер TGS Sport 14x7E Precision - только на помойку (покупать надо АРС стиль (желтые)
Пропеллер Master Airscrew 13x6 - смотреть предыдущий пункт😈
TURNIGY Plush 80A с UBEC - хватило и 60А (лишний вес)
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware) - на вкус и цветB-)
Polyquest 3250mAh 4S 30-50C Lipoly (V2) - ну ты брат даеш😵! R 2350 3S выше врыши!
TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv - а здесь ты угодал😁!!! Только запасись подшипниками;).

Oktyabrionok

В сем добррого дня( утра, ночи, вечера).

Скажите, есть ли смысл изначально, на этапе сборки модели, переделывать мотораму под обратное крепление двигателя?

Mr_Miron

Я хотел,но запаришься.Родную мотораму убил,сделал такую же.С цангой проблем не было.Для обратного нужно будет движок двигать,если выкос сохранить хотите,а то вал не по центру будет

дмитрий482

На всех 30-х себах моторама сделана по принципу зоны деформации на авто, так ремонтировать проще ее чем основные шпангоуты. Переделывать есть возможно смысл на су29, там она просто ужастно выглядит, а на катане и сбаче все закрывает капот.

14 days later
Маляр

Начал лепить очередную КАТАНУ!(четвертую)В ПЛАНАХ-ДЕРЗКИЙ ДЕКОР! Буду присылать ф.отчет.

михаил76

Потом выставим их все четыре в рядок и…сделаем фотосессию))))))
…если все четыре доживут, конечно до этого моментаB-)

Harrier1976
Yegi:

По поводу щели между консолью и фюзеляжем.

Причина - изготовителем некорректно вклеено ушко фиксации консоли. 😈
Устранил простым смещением отверстия (разверткой) в сторону консоли. Возможный свободный ход (люфт) в ушке устранил эпоксидной шпатлевкой. Щель ликвидирована. 😃

Вопрос тем, кто уже собрал и облетал Катану.
Какой клиренс выставляли колесам шасси? Т.е. на сколько мм выпускали колесо из обтекателя?
Как крепили сам обтекатель?
Я хочу закрепить обтекатель отдельным винтом на стойке. А винт, выполняющий роль оси колеса, заменить на оську с неколькими витками резьбы только у основания оси. Не хочу, что бы колесико фигачилось о резьбу. Оно же долго не проживет.

чтобы колесо не “фигачилось о резьбу” оденьте кембрик на винт и все. (я использую чуть увеличенные колеса с отверствием на 4 мм, ось - винт 3мм с кембриком), или есть винты где резьба нарезана только в конце.

11 days later
Oktyabrionok

Всем доброй ночи(утра, дня, вечера). При полёте на ноже сильно уводит Катану в сторону шасси. Крыло и стабилизатор параллельны друг другу, в прямом и в перевёрнутом полёте модель ведёт себя одинаково. Кто как борется с уводом в сторону шасси? И все ли 30-е катаны так себя ведут при полёте на ноже?
Спасибо.

Onufrij

У меня та же проблемма, думал может че не так собрал. Подскажите что делать, привыкать удерживать “ручками”, или замикшировать рули.

BVP
Oktyabrionok:

Кто как борется с уводом в сторону шасси?

Миксы, элероны к РН и РВ к РН.

Oktyabrionok

А если настроить выкос мотора вверх на пару градусов(естественно отрегулировав приэтом нормальный и перевёрнутый полёт)?