Katana 30E от Seb. Silvestri
Вот я тоже думаю, что регулятор загнул черезчур.
Винты, вроде ДВС-ные.
Стойка шасси явно не к этому самолету - 20СС - это размах под 2 мА что это такое и при чем тут я не понял.
Передатчик в МОДЕ 1 - Вы уверены? Вообще-то сейчас МОДЕ 2 более распространен.
На 4 банках этот мотор с такими винтами будет иметь ток 70 и 50 А при допустимом для него 42 А. Сгорит. Для такого мотора регулятор велик - у мотора ток 42 А - достаточно регулятора 50 А
Аккумулятор - 3 банки, винт 13х7, тяга более 2.5 кг при токе 41.7 А
Простите, а откуда вы узнали, про максимальный ток мотора 42А.
Моде 2 небыло - пришлось заказать моде 1 и буду переделывать.
А тот регулятор нельзя запрограмировать, чтобы не более скажем 40А выдавал (к нему какая то карта програмирования идет)?
770 Вт на 5 банках - 18,5 В - это примерно 42 А. Как правило ограничение по мощности - это ограничение по допустимому току. То есть если есть ограничение при 18.5 В - 42 А, это не значит, что при 10 В можно дать 77 А.
С регулятором проблем нет, просто он больше и тяжелее, чем нужно. Картой программирования Вы сможете установить различные режимы - как то тайминг (для некоторых моторов требуется изменить), включение тормоза при нулевом положении ручки, и некоторые другие.
Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec - без комментариев:(
Карта программирования регуляторов TURNIGY - элементарно программируется по пикам
Пропеллер TGS Sport 14x7E Precision - только на помойку (покупать надо АРС стиль (желтые)
Пропеллер Master Airscrew 13x6 - смотреть предыдущий пункт😈
TURNIGY Plush 80A с UBEC - хватило и 60А (лишний вес)
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware) - на вкус и цветB-)
Polyquest 3250mAh 4S 30-50C Lipoly (V2) - ну ты брат даеш😵! R 2350 3S выше врыши!
TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv - а здесь ты угодал😁!!! Только запасись подшипниками;).
В сем добррого дня( утра, ночи, вечера).
Скажите, есть ли смысл изначально, на этапе сборки модели, переделывать мотораму под обратное крепление двигателя?
Я хотел,но запаришься.Родную мотораму убил,сделал такую же.С цангой проблем не было.Для обратного нужно будет движок двигать,если выкос сохранить хотите,а то вал не по центру будет
На всех 30-х себах моторама сделана по принципу зоны деформации на авто, так ремонтировать проще ее чем основные шпангоуты. Переделывать есть возможно смысл на су29, там она просто ужастно выглядит, а на катане и сбаче все закрывает капот.
Начал лепить очередную КАТАНУ!(четвертую)В ПЛАНАХ-ДЕРЗКИЙ ДЕКОР! Буду присылать ф.отчет.
Потом выставим их все четыре в рядок и…сделаем фотосессию))))))
…если все четыре доживут, конечно до этого моментаB-)
А вот и первые фото!
По поводу щели между консолью и фюзеляжем.
Причина - изготовителем некорректно вклеено ушко фиксации консоли. 😈
Устранил простым смещением отверстия (разверткой) в сторону консоли. Возможный свободный ход (люфт) в ушке устранил эпоксидной шпатлевкой. Щель ликвидирована. 😃❓ Вопрос тем, кто уже собрал и облетал Катану.
Какой клиренс выставляли колесам шасси? Т.е. на сколько мм выпускали колесо из обтекателя?
Как крепили сам обтекатель?
Я хочу закрепить обтекатель отдельным винтом на стойке. А винт, выполняющий роль оси колеса, заменить на оську с неколькими витками резьбы только у основания оси. Не хочу, что бы колесико фигачилось о резьбу. Оно же долго не проживет.
чтобы колесо не “фигачилось о резьбу” оденьте кембрик на винт и все. (я использую чуть увеличенные колеса с отверствием на 4 мм, ось - винт 3мм с кембриком), или есть винты где резьба нарезана только в конце.
Всем доброй ночи(утра, дня, вечера). При полёте на ноже сильно уводит Катану в сторону шасси. Крыло и стабилизатор параллельны друг другу, в прямом и в перевёрнутом полёте модель ведёт себя одинаково. Кто как борется с уводом в сторону шасси? И все ли 30-е катаны так себя ведут при полёте на ноже?
Спасибо.
У меня та же проблемма, думал может че не так собрал. Подскажите что делать, привыкать удерживать “ручками”, или замикшировать рули.
Кто как борется с уводом в сторону шасси?
Миксы, элероны к РН и РВ к РН.
А если настроить выкос мотора вверх на пару градусов(естественно отрегулировав приэтом нормальный и перевёрнутый полёт)?
Чего-то мне кажется к добру не приведет 😃
Насколько я знаю, большинство именитых пилотов, пользуются именно миксами, а не выкосом мотора вверх.
если настроить выкос мотора
Нож исправите, зато в прямом полете на газу или на вертикали будет уводить. Правильнее миксами.
Извините за глупый вопрос, миксы должны все время быть активными, или задействовать их на выключатель и включать при полете на ноже. Как мне известно значение микшера около 5-15% вроде не должно влиять на “нормальный” полет.
rcopen.com/forum/f36/topic120544/521
Советую прочитать последние пару сообщений 😃
>>>
привыкать удерживать “ручками”
<<
Вот мудрые слова. Сам самолёт не полетит
Вчера настроил микшер “рудер->руль высоты”, оптимальным оказалось значение в 11%, микшер повесил на один из тумблеров, пробовал летать на ноже как при включенном так и при выключенном микшере. Результатом остался доволен, на ноже полетел намного стабильней, при выполнение других фигур особых изменений не выявил.
П.С. Попробую замикшировать еще рудер к элеронам.
Ну че КАТАНИСТЫ!!! Как у ВАС со СНЕЖНЫМ ГРЯДУЩИМ ПОКРОВОМ! Лично я сложил новую для ЗИМЫ.