Katana 30E от Seb. Silvestri
P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…
Здравствуйте!Ну что не меряли тягу и ток на 3-х банках? Сомневаюсь что поставить: 2200 4 банки и винтик 13*4 или 2650 3 банки и винтик 14*7…
Добрался(уделил 2 вечера) до КАТЬКИ!Завтра облетаю-фотки скину.Избавился от люфтов-на фото показан способ.Фонарь-на замке.Рулежное колесо усилил.Ну и чуть поглумился над ОБРАЗОМ(художник-по другому никак!)…А винтик-всегда 14-7…(емкость 2100-2350 …3 банки)
Ну все прекрасно!КАТЬКА ДАЖЕ ТРИМЕРА НЕ ПОПРОСИЛА!!!
Ребят, на сайте sebart.it вес - 1000 гр
на сайте себарт.ру - 1200
кто-то указал вес без батарей?
У кого сколько получилось взлётного весу с каким сетапом?
И сколько весят стойки из комплекта?
Надо для выбора карбонового заменителя
Моя-(первые 2 по 1350 1400) крайняя 1270.Сухая.
Моя-(первые 2 по 1350 1400) крайняя 1270.Сухая.
Эммм… Сухая это как? Без бензина? 😉
Бензин или метанол это батенька летом приходите!Без лития!Кстати-ЗАРАЗА БЕЗ ЛЮФТОВ(а вчера былооооо)НЕ ПРОЩАЕТ ДРОЖЬ В РУКАХ(экспа аж 50)…
Подскажите плиз, такой регуль подайдет- www.rc-ocean.ru/1013493.html ???Двигло- пилотаж 3019; акки 2200 30С Nova.И достаточен ли такой набор для новичка???))
достаточен ли такой набор
полетный вес какой выходит?
Если честно не мерил)У меня на ней стоял регуль вот такой пилотажевский www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/ нормально летала вроде как!Просто мне особо сравнить не с чем)Кроме как с джокером)Кстати туда то я его и переставил)После пожара на борту)
у меня такой набор
двигло www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/
акк www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7374/
рег www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7986/
винт 14*7
у меня батарея слабовата,на 3D перегревается.А вам и на 3D батареи 2200 30C хватит.Регулятор 45-50А.И винт подобрать.Летать будет супер
Эй-КАТАНИСТЫ!!!С Новым годом!!!
Всем доброго времени суток, господа, помогите пожалуйста с выбором электроники. 28.12.2010 заказал данный самик, думаю скоро ЕМС докатит до меня, очень понравился, вот по электронике есть вопросы, собственно выбор пал на это:
- Мотор Хакер A30 10XL www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
- Регуль Туринги 60А Плюш hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- Сервы: в Хвост Hitec HS-82MG www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 2шт.
в элероны Hitec HS-65MG www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 2шт. - Аккум hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- Винт APC Electric 14 x 7
Основной вопрос про мотор, рекомендованый А30-14L думаю будет слабоват, или же опять перейти на бюджетный вариант hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - он даже как и по мощней будет, чем A30 10XL, опять оба варианта тяжелее на 30 грамм рекомендованного. И по сервам тоже вопрос, есть ли смыс ставить в хвост Hitec HS-82MG, может все купить Hitec HS-65MG? (экономия 10 грамм) опять же если центровка угадается). Аккума вроде как должно хватить на минут 8-10.
Нормальный комплектик.Я бы поставил Hacker, ибо именно его и рекомендует производитель, кроме того, второй двигатель при том же аккумуляторе и воздушном винте ни как не может быть мощнее первого(W=U*I) . Ставьте, полетаете поймёте что хотелось бы вам изменить в конфигурации. Сразу, заблаговременно до первого полёта усильте мотораму фанерными 1мм накладками - иначе разорвёт к чёртовой матери и винтом раскрошит капот.
А можно поконкретней, какой: Хакер A30 10XL который 600вт или рекомендованый по инструкции Хакер А30-14L - 490вт. последний легче и дешевле так то. Про сервы: все 65 или как по конфиргурации? и про фанерные накладки образно понял так то, а Вы не могли бы сделать фото? Спасибо.
А можно поконкретней, какой: Хакер A30 10XL который 600вт или рекомендованый по инструкции Хакер А30-14L - 490вт. последний легче и дешевле так то. Про сервы: все 65 или как по конфиргурации? и про фанерные накладки образно понял так то, а Вы не могли бы сделать фото? Спасибо.
Я рекомендую А30-14L www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Во-первых несколько легче,во-вторых более низкооборотный 800об/вольт против 900, что позволяет использовать винты большего, чем 14/7 размера, при сохранении макс токов в допустимых пределах.
Сервы. На руддер и элеватор ставьте побыстрее и посильнее, на элероны можно послабее - на них нагрузки несколько меньшие. Хорошо бы конечно везде поставить 65-е, но если очень нетерпится, ставьте что есть, на первых порах знакомства с самолётом существенных различий не почуствуете.
По накладкам. Углы моторамы(которая лежит отдельно от фюзеляжа) усилить фанерными “косынками”(треугольничками проще говоря)с каждой стороны. И конечно пролить стыки моторамы циакрином или смолой. но без фанатизма, а то наберёте вес.
Фото не могу сделать, несколько позже, если этого никто не сделает до меня.
Вообще я сам ещё не пришёл к идеальному мотору для этого самолёта. Первоначально стоял пилотажевский 30 19/14 очень близкий по хар-кам к рекомендованному хакеру. Неплохо, но мне хотелось бы побольше дури.
Потом поставил пилотаж 30 25/10, перемотаный до 450 об/вольт есть видео flv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…
винт 15/8 АРС, акк 3-х баночный 3200 - неплохо, но для этого мотора в самый раз была бы 4-х баночная батарея, покупать которую не сильно хотелось.
Сейчас стоит 30 25/12 650об/вольт - с винтом 14/7 АРС и акком 3200 30 с хорошо пуляет.
В обозримом будущем хочу ради эксперимента попробовать Scorpion www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15, форумчане-вертолётчики хвалят эти двигатели, я думаю что самолётная версия не хуже.
С движком определился тогда, с сервами Hitec HS-65MG (Torque 6V- 2.2 kg/cm, Speed 6V - 0.11 sec/60 degrees) вроде как и нормально, просто хватит ли их на РВ и РН если везде такие ставить, я их хотел только на элероны. И еще есть ли смысл брать цифровые севры Hitec HS-5065MG www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… или хватит аналоговых, вроде как скорость на 0,01 мс меньше, не критично же. По инструкции рекомендуют JR PROPO DS 385 они вроде как пластиковые, а усилие такое же, их вообще даже на офф. сайте джи эр нет,эти сняли и видать вышли другие аналоги этих. Вот и думаю хватит ли 65-х? а по аккуму может 4S купить? соответственно винт поменяю.
Ответил в личку.
Получил Вчера самолет, - Красотища то какая… , Сервы “хайтек”, мотор “Хакер”, задняя стойка шасси “Дю бро”, колеса посолидней заказаны и уже в пути. Есть вопросы по усилению. Как рекомендуют в некоторых постах усилять первым делом мотораму, вот думаю пока не вклеил нужно ли усилить например карбоном ставилизатор Руля высоты? Может также сделать, как в соседней ветке про ангела rcopen.com/forum/f36/topic153921 (5 и 7 сообющения). Как думаете? Многие обещали выложить фото усиления моторамы, типа смогут если кому надо, мне хотелось бы взглянуть, кому не сложно выложите пжл? Вообщем кто имее сей девайс посоветуйте.
зачем вес набирать, мотораму осмотреть и пролить клеем будет достаточно, комплектуху рекомендованную, заднее голесо и родное долго служит при нормальном отношении, главное в 1250 влезть, можно и 4-ре банки и мотор мощнее, будет хорошо летать, крыло позволяет, но это будет другая катана. Настоящая катана лёгкая.
Взвесил свою катану по отделным взятым, не учитывал сервоудлинители, винт т.к. не пришли еще, и проклейку с усилением, итого получилось 1277грам, при условии аккум Хиперион на 3S 2500 (209 грамм) врядли в 1300 уложусь, - это не реально, в 1350 можно постараться. Блиин Бальза тяжелая какая то что ли или ХЗ. Если аккум взять на 2200 ну - 50 грамм, все равно в 1200 НЕУЛОЖИТЬСЯ, неверю… стойка задняя 18,5 грамм посмотрю по центровочке, если передняя получится поставлю, если нет подумаю, но Стабилизатор полюбому надо усилять П образной проволокой, или ставить 2 сервы на РВ.