Есть ли приемущества толкающей схемы?
физических принципов такого висения природой не придумано. тогда может человек придумал что-то? напр. пару машинок по тангажу и рысканию на двигатель…
в противном это плод восторженного впечатления
Вы напишите Я САМ СУМЕЛ завесить с толкающим!!!
А зачем народ обманывать?
А так кто-то гдето… 😜
Ну вопервых не ктото, а вполне реальный человек которого можно при желании найти на этом форуме и спросить.
Или слабо?
Не пробовал
Ну нет у меня ниодного с толкающим винтом.
физических принципов такого висения природой не придумано.
Хе вы в этом уверены
Напрмер вращением вокруг оси можно управлять газом за счёт реактивного момента, что в общемто Саша и делал ну а как он это с тягой у вязыва это нужно спросить у него, я думаю что палчиками.
Так что ваше возражение из разряда такого быть не может прото потому что не может быть
Наверняка есть объяснение и другим моментам.
предлагаю не делить шкуру убитого Хайвольтом медведя 😃 а вернуться к нашим баранам. что сие означает? что значит меньше сопротивление модели?
Особых преимуществ нет. Если исходить из теории, то толкающий винт работает хуже, но меньше сопротивление модели (в целом это компенсирует скоростные параметры).
по идее при толкающем винте поток от него не расщепляется корпусом модели, и ему как бы “ничего не мешает”.
с другой стороны, если за винтом следует фюзеляж, то поток его обтекает и тогода должна вырасти его скорость.
с третьей стороны, поток от винта в результате трения о поверхность фюзеляжа как бы “отталкивает его назад”, а это равносильно как раз увеличению сопротивления всей модели при работе двигателя
Не пробовал
Ну нет у меня ниодного с толкающим винтом.
Ну вот … а чё тогда спорить… 😂 вот Хайвольт пусть и ответит…
А кто то гдето с кем то - эт для курилки… 😜
предлагаю не делить шкуру убитого Хайвольтом медведя 😃 а вернуться к нашим баранам. что сие означает? что значит меньше сопротивление модели?
А чёрт его знает 😦 теоретически крыло обдувается только набегающим потоком… вроде как сопротивление меньше… но вот насколько… по моему мнению по барабану!!! Еслиб было так здорово то все самолёты летали с толкающими винтами, чего не наблюдается к сожалению…
Модератор
Выяснения кто, где и на чем висел - в ЛС или курилку.
Проверено на данном пепелаце…
Обдува плоскостей нет! Поэтому на очень низких скоростях самолет валится( парашутирует при низком ЦТ, в лучшем случае) С другой стороны все палубники имеют очень низкую посадочную скорость.
Отличия в пилотаже конечно есть, но это надо самому прочуствовать… ручками, а так описать сложно.
Что исполняется легко, так это HighAlfa и Кобра… висеть не получается (наверно нужно ставить управление тангажом). По рукам винтом еще ни разу не получал.
А в общем разницы никакой нет. Летайте и не мучайтесь 😃
___
“Еслиб было так здорово то все самолёты летали с толкающими винтами, чего не наблюдается к сожалению…”
Ээээ…м мне так кажется , что вся истребительная и не очень (Ту-144 например …) летает с мотором в попе 😎
Ээээ…м мне так кажется , что вся истребительная и не очень (Ту-144 например …) летает с мотором в попе 😎
Ну обдув рулевых плоскостей при толкающем винте обеспечить совсем не сложно… только вот на моделях имеющих высокую скорость полёта винт не должен ничего лишнего обдувать, он бедняжка и так крылом и фюзеляжем затеняется 😦. … Ту-144 - пример не удачный… Мы-ж рассматриваем преимущества и недостатки именно винта а не реактивного двигателя … А толкающий - хуже… Просто в некоторых случаях небольшие преимущества толкающего винта перевешивают его недостатки. 😃 ( безопасность, сохранность мотоустановки при грубых посадках, установка на модели - копии ).
Сам я предпочитаю модели выполненные по схеме Летающее крыло и именно с толкающими винтами… причина применения толкающего винта проста - летаем в городе на стадионах, модельки шустрые и тяжелые , ну зарядишь какому нить ужратому ветерану люфтваффе в репу… ну максимум синяк… 😦. да сажать иногда приходится куда попало… а винты особенно складные - дороги. Другое дело в поле - тут уж на тянущем рассекаю… разница заметна… ( крылышки, что то, что это по одним шаблонам режутся. 😉.
Вообщет такая тема уже была. И я уже высказывал мнение что в большей степени управляемость зависит от центровки. Однако был обвинен в малиновых штанах 😃 Что касается утки то это был какой то особенный самолет, он стабильно до 8-10 секунд ходил в глубоком -около 80градусов харриере. А так же его удавалось завесить вертикально на 3 -4 секуды правда при этом он медлено вращался вогруг своей оси. А вообже поведение сего самолетика больше походило на поведение фана. Я думаю это связано с большим винтом и подсосом воздуха с относительно близко расположеных рулевых поверхностей.
Однако был обвинен в малиновых штанах 😃
Саша обвинение в малиновых штанах к тебе отношения неимеет. 😁
И на счёт нескольких секунд висения, не скромничай висел твой самолётик намного дольше 😃 😃 😲
Вообщет такая тема уже была. И я уже высказывал мнение что в большей степени управляемость зависит от центровки. Однако был обвинен в малиновых штанах 😃 Что касается утки то это был какой то особенный самолет, он стабильно до 8-10 секунд ходил в глубоком -около 80градусов харриере. А так же его удавалось завесить вертикально на 3 -4 секуды правда при этом он медлено вращался вогруг своей оси. А вообже поведение сего самолетика больше походило на поведение фана. Я думаю это связано с большим винтом и подсосом воздуха с относительно близко расположеных рулевых поверхностей.
Вопрос о возможности завешивания модели с толкающим винтом крайне интересен… Да завесить торика на несколько секунд можно. у него винт довольно близко к ЦТ находится ( стреловидность то большая) а вот завесить утку!!! Снимаю перед Вами шляпу!! Хотя термин ЗАВЕСИТЬ для толкающего винта не годится 😦 правильнее будет ПОСТАВИТЬ НА ВИНТ!!!
А малиновые штаны - эт-ж комплимент!!! Заработать их ох как трудно… много ка-це надо 😦.
Вообщето топик был про преимущества ТОЛКАЮЩЕЙ схемы, посему для меня лично все равно что сзади толкает- винт, турбовинт, реактивный или плазмо-ионный 😃. ЦТ немного вперед от нормы и все летит очень устойчиво… Да для 3Д и боя резалка впереди необходима
Но если у коллеги тяга сильно отличается, то причина скорее всего (как уже писали) в неправильной ориентации винта. Сам через это прошел. Винт переставил, перекинул два провода на БК и все полетело и очень быстро…
Винт переставил, перекинул два провода на БК и все полетело и очень быстро…
😂 а в какую сторону 😂
Поставил себе Кокам на 2000 и моторчик Хайволта на 6 витков. И переставил винт на оборот 😊 . Теперь тяга раза в 2 больше веса Миража при винте 7x5 (может винт еще меньше поставить?). Я так понял, что толкающая схема все таки не для пилотажа? (петля к примеру выходит у меня очень криво - хотя может это и особенность самолета или рук).
а в какую сторону
А потом вытаскивать из чужой форточки наверное весело? Хотя каждый гасит адреналин по своему 😂
Теперь тяга раза в 2 больше веса Миража при винте 7x5 (может винт еще меньше поставить?).
Так это вопрос к Саше из верхней вольты, он свои моторы лучше знает.
По теории и практке уменьшение диаметра винта и увеличение шага приводит к увеличению скорости.
А ежели по проще то винт нужен тот что лучше подходит к мотору, а мотор тот что лучше подходит к самолёту.
Я так понял, что толкающая схема все таки не для пилотажа?
Это как сказать, пилотажные свойства больше зависят от схемы самолета и качества его изготовления.
Схема утка далеко не худший вариант для пилотажа
ЗЫ
Уже для самолётов с вишь придумали свой комплекс в который входит висение вниз винтом.