Есть ли приемущества толкающей схемы?
Модератор
Выяснения кто, где и на чем висел - в ЛС или курилку.
Проверено на данном пепелаце…
Обдува плоскостей нет! Поэтому на очень низких скоростях самолет валится( парашутирует при низком ЦТ, в лучшем случае) С другой стороны все палубники имеют очень низкую посадочную скорость.
Отличия в пилотаже конечно есть, но это надо самому прочуствовать… ручками, а так описать сложно.
Что исполняется легко, так это HighAlfa и Кобра… висеть не получается (наверно нужно ставить управление тангажом). По рукам винтом еще ни разу не получал.
А в общем разницы никакой нет. Летайте и не мучайтесь 😃
___
“Еслиб было так здорово то все самолёты летали с толкающими винтами, чего не наблюдается к сожалению…”
Ээээ…м мне так кажется , что вся истребительная и не очень (Ту-144 например …) летает с мотором в попе 😎
Ээээ…м мне так кажется , что вся истребительная и не очень (Ту-144 например …) летает с мотором в попе 😎
Ну обдув рулевых плоскостей при толкающем винте обеспечить совсем не сложно… только вот на моделях имеющих высокую скорость полёта винт не должен ничего лишнего обдувать, он бедняжка и так крылом и фюзеляжем затеняется 😦. … Ту-144 - пример не удачный… Мы-ж рассматриваем преимущества и недостатки именно винта а не реактивного двигателя … А толкающий - хуже… Просто в некоторых случаях небольшие преимущества толкающего винта перевешивают его недостатки. 😃 ( безопасность, сохранность мотоустановки при грубых посадках, установка на модели - копии ).
Сам я предпочитаю модели выполненные по схеме Летающее крыло и именно с толкающими винтами… причина применения толкающего винта проста - летаем в городе на стадионах, модельки шустрые и тяжелые , ну зарядишь какому нить ужратому ветерану люфтваффе в репу… ну максимум синяк… 😦. да сажать иногда приходится куда попало… а винты особенно складные - дороги. Другое дело в поле - тут уж на тянущем рассекаю… разница заметна… ( крылышки, что то, что это по одним шаблонам режутся. 😉.
Вообщет такая тема уже была. И я уже высказывал мнение что в большей степени управляемость зависит от центровки. Однако был обвинен в малиновых штанах 😃 Что касается утки то это был какой то особенный самолет, он стабильно до 8-10 секунд ходил в глубоком -около 80градусов харриере. А так же его удавалось завесить вертикально на 3 -4 секуды правда при этом он медлено вращался вогруг своей оси. А вообже поведение сего самолетика больше походило на поведение фана. Я думаю это связано с большим винтом и подсосом воздуха с относительно близко расположеных рулевых поверхностей.
Однако был обвинен в малиновых штанах 😃
Саша обвинение в малиновых штанах к тебе отношения неимеет. 😁
И на счёт нескольких секунд висения, не скромничай висел твой самолётик намного дольше 😃 😃 😲
Вообщет такая тема уже была. И я уже высказывал мнение что в большей степени управляемость зависит от центровки. Однако был обвинен в малиновых штанах 😃 Что касается утки то это был какой то особенный самолет, он стабильно до 8-10 секунд ходил в глубоком -около 80градусов харриере. А так же его удавалось завесить вертикально на 3 -4 секуды правда при этом он медлено вращался вогруг своей оси. А вообже поведение сего самолетика больше походило на поведение фана. Я думаю это связано с большим винтом и подсосом воздуха с относительно близко расположеных рулевых поверхностей.
Вопрос о возможности завешивания модели с толкающим винтом крайне интересен… Да завесить торика на несколько секунд можно. у него винт довольно близко к ЦТ находится ( стреловидность то большая) а вот завесить утку!!! Снимаю перед Вами шляпу!! Хотя термин ЗАВЕСИТЬ для толкающего винта не годится 😦 правильнее будет ПОСТАВИТЬ НА ВИНТ!!!
А малиновые штаны - эт-ж комплимент!!! Заработать их ох как трудно… много ка-це надо 😦.
Вообщето топик был про преимущества ТОЛКАЮЩЕЙ схемы, посему для меня лично все равно что сзади толкает- винт, турбовинт, реактивный или плазмо-ионный 😃. ЦТ немного вперед от нормы и все летит очень устойчиво… Да для 3Д и боя резалка впереди необходима
Но если у коллеги тяга сильно отличается, то причина скорее всего (как уже писали) в неправильной ориентации винта. Сам через это прошел. Винт переставил, перекинул два провода на БК и все полетело и очень быстро…
Винт переставил, перекинул два провода на БК и все полетело и очень быстро…
😂 а в какую сторону 😂
Поставил себе Кокам на 2000 и моторчик Хайволта на 6 витков. И переставил винт на оборот 😊 . Теперь тяга раза в 2 больше веса Миража при винте 7x5 (может винт еще меньше поставить?). Я так понял, что толкающая схема все таки не для пилотажа? (петля к примеру выходит у меня очень криво - хотя может это и особенность самолета или рук).
а в какую сторону
А потом вытаскивать из чужой форточки наверное весело? Хотя каждый гасит адреналин по своему 😂
Теперь тяга раза в 2 больше веса Миража при винте 7x5 (может винт еще меньше поставить?).
Так это вопрос к Саше из верхней вольты, он свои моторы лучше знает.
По теории и практке уменьшение диаметра винта и увеличение шага приводит к увеличению скорости.
А ежели по проще то винт нужен тот что лучше подходит к мотору, а мотор тот что лучше подходит к самолёту.
Я так понял, что толкающая схема все таки не для пилотажа?
Это как сказать, пилотажные свойства больше зависят от схемы самолета и качества его изготовления.
Схема утка далеко не худший вариант для пилотажа
ЗЫ
Уже для самолётов с вишь придумали свой комплекс в который входит висение вниз винтом.