про закрылки
Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал.
Вопросы:
–реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP)
–можно ли вырезать закрылки чуть глубже,не на одной линией с элеронами,чтоб площадь больше была
–пойдут ли микро сервы,чтобы их ворочать
–две сервы вешать на один канал Y-разветвителем?
–как сделать,чтобы отклонение их было медленным,это программируется или спец.приблуду ставить надо
Уж больно хочется эстетизму
Заранее спасибо! Если на форуме есть подобная тема,то скиньте ссылочку,а то я ненашел
по всем вопросам - да, последний - либо приблуду, либо если в пульте есть замедление…
имейтие только ввиду, что после касания земли шансы закозлить будут больше, из за возросшей подъемной силы, особенно если шасси трехточечное с задним колесом или костылем (угол атаки после касания воздастает до кучи). Будьте внимательеней.
по всем вопросам - да, последний - либо приблуду, либо если в пульте есть замедление…
имейтие только ввиду, что после касания земли шансы закозлить будут больше, из за возросшей подъемной силы, особенно если шасси трехточечное с задним колесом или костылем (угол атаки после касания воздастает до кучи). Будьте внимательеней.
Спасибо! По-поводу шассей–стойка передняя,думаю,нормально будет.
Может не заморачиваться,незнаю как сам закрылок делать,вырезать и на петли ставить? 😵
Или в предполагаемом месте сгиба как-то спрессовать ЕПП?
Закрылки нужны чтобы скорость сваливания уменьшить, а не посадочную.
Закрылки нужны чтобы скорость сваливания уменьшить, а не посадочную.
Ответ просто СУППЕР!
Желательно, прежде чем писать,- включить ЛОГИКУ!
Правильный ответ следующий: посадочная скорость для безаварийной посадки должна быть чуток больше скорости сваливания. Это два взаимосвязанных параметра! Посадочная скорость как раз и определяется скоростью сваливания. Иногда есть возможность посадить модель блинчиком- так себе аккуратненько плюхнуть, не доводя до скорости сваливания. Ну это несколько другой вопрос. И в нём очень важно максимальльно быстро и эффективно погасить скорость, не имея по сути в запасе уже высоты.
Надеюсь, что Alex(а) не обидел резковатым высказыванием.
Конечно не обидели. Понимание приходит с опытом. Когда вы совершите достаточное кол-во посадок на разных самолетах и в разных условиях вы поймете, что оптимальная посадочная скорость далеко не всегда близка к скорости сваливания и далеко не всегда ей определяется.
Флапы нужны прежде всего для самолетов с большой нагрузкой на крыло, которые вынуждены садиться на значительной скорости.
Чтобы погасить скорость используют айрбрейк, а не флапы.
Вот такой пельмень, хотя, ваши слова, в основном справедливы.
Посадочная скорость и без закрылков не очень большая(тренер все-таки),не в ней дело,просто хочется,чтоб было красиво(хочу как у “взрослых”),да и присутствует свободный канал. Все отговаривают,мол,эффекта никакого,а гемора много,или флаппероны задействуй,но вот хочется именно закрылки и все тут.
😒 это я сам себя успокаиваю,может это и не тот самоль-но душа требует эстетизма!!!
Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.
Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.
Закрылки-это закрылки,а функция флапперонов привязывается к элеронам(если передатчик позволяет и наличиствует 2 сервомашинки,на каждый элерон),и они помимо своих прямых функции выполняют еще и роль закрылков,извиняйте за корявость объяснения
Да это понятно, я про принцип действия. Те же я… только в профиль 😃
Так и до интерцепторов дойдете 😃
Да это понятно, я про принцип действия. Те же я… только в профиль 😃
Так и до интерцепторов дойдете 😃
И закрылки 3-х щелевые и стюардессу в придачу
И 27 недовольных пассажиров в комплекте(ма-а-аленькие такие) 😅
😒 это я сам себя успокаиваю,может это и не тот самоль-но душа требует эстетизма!!!
Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
Вот! Эстетствуйте на здоровье! 😁
Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.
Закрылки - есть элемент выделенный. Работает независимо от элеронов и остального. Флапероны - это элероны, выполняющие функции закрылков в некоторых моментах полёта. Доступно?
Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
Вот! Эстетствуйте на здоровье! 😁
Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.
P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил
Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.
P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил
Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!
а все-таки, что такое интерцепторы?
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1403&start=150 Тут кое что о щитках есть.
Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать.
Конечно не обидели. Понимание приходит с опытом. Когда вы совершите достаточное кол-во посадок на разных самолетах и в разных условиях вы поймете, что оптимальная посадочная скорость далеко не всегда близка к скорости сваливания и далеко не всегда ей определяется.
Флапы нужны прежде всего для самолетов с большой нагрузкой на крыло, которые вынуждены садиться на значительной скорости.
Чтобы погасить скорость используют айрбрейк, а не флапы.Вот такой пельмень, хотя, ваши слова, в основном справедливы.
Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!
Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!
Думаю,подъеду 😃
Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать
Ссылку посмотрел,спасибо. Но с ЕПП,реально шов сгиба как сделать или все-таки петли
[quote name=‘horse427’
Думаю,подъеду 😃
[/quote]
Мы будем там в 12 часов.
Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал.
Вопросы:
–реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP)–можно ли вырезать закрылки чуть глубже,не на одной линией с элеронами,чтоб площадь больше была
–пойдут ли микро сервы,чтобы их ворочать
–две сервы вешать на один канал Y-разветвителем?
–как сделать,чтобы отклонение их было медленным,это программируется или спец.приблуду ставить надо
Уж больно хочется эстетизму
Заранее спасибо! Если на форуме есть подобная тема,то скиньте ссылочку,а то я ненашел
1 Думаю не сильно
2 конечно можно
3 зависит от площади закрылков. На форуме моделизму.нет есть прога для приблизительного расчёта нужного усилия
4 Именно так. Тока зачем две севры?