про закрылки

Alex

Да это понятно, я про принцип действия. Те же я… только в профиль 😃
Так и до интерцепторов дойдете 😃

horse427
Alex:

Да это понятно, я про принцип действия. Те же я… только в профиль 😃
Так и до интерцепторов дойдете 😃

И закрылки 3-х щелевые и стюардессу в придачу
И 27 недовольных пассажиров в комплекте(ма-а-аленькие такие) 😅

Маэстро
horse427:

😒 это я сам себя успокаиваю,может это и не тот самоль-но душа требует эстетизма!!!

Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
Вот! Эстетствуйте на здоровье! 😁

Lazy
Alex:

Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.

Закрылки - есть элемент выделенный. Работает независимо от элеронов и остального. Флапероны - это элероны, выполняющие функции закрылков в некоторых моментах полёта. Доступно?

horse427
Маэстро:

Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
Вот! Эстетствуйте на здоровье! 😁

Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.

P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил

Маэстро
horse427:

Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.

P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил

Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!

Orel

modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1403&start=150 Тут кое что о щитках есть.

Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать.

ДАК
Alex:

Конечно не обидели. Понимание приходит с опытом. Когда вы совершите достаточное кол-во посадок на разных самолетах и в разных условиях вы поймете, что оптимальная посадочная скорость далеко не всегда близка к скорости сваливания и далеко не всегда ей определяется.
Флапы нужны прежде всего для самолетов с большой нагрузкой на крыло, которые вынуждены садиться на значительной скорости.
Чтобы погасить скорость используют айрбрейк, а не флапы.

Вот такой пельмень, хотя, ваши слова, в основном справедливы.

Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!

horse427
Маэстро:

Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!

Думаю,подъеду 😃

Маэстро:

Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать

Ссылку посмотрел,спасибо. Но с ЕПП,реально шов сгиба как сделать или все-таки петли

Маэстро

[quote name=‘horse427’
Думаю,подъеду 😃

[/quote]
Мы будем там в 12 часов.

skazochnik_333
horse427:

Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал.
Вопросы:
–реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP)

–можно ли вырезать закрылки чуть глубже,не на одной линией с элеронами,чтоб площадь больше была

–пойдут ли микро сервы,чтобы их ворочать

–две сервы вешать на один канал Y-разветвителем?

–как сделать,чтобы отклонение их было медленным,это программируется или спец.приблуду ставить надо

Уж больно хочется эстетизму

Заранее спасибо! Если на форуме есть подобная тема,то скиньте ссылочку,а то я ненашел

1 Думаю не сильно
2 конечно можно
3 зависит от площади закрылков. На форуме моделизму.нет есть прога для приблизительного расчёта нужного усилия
4 Именно так. Тока зачем две севры?

Alex
ДАК:

Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!

Похоже вы все перепутали. Здесь никто не путается в терминах, почитайте внимательно.
Про айрбрейк на тренере ни слова не написано. Про то, что посадочная меньше скорости сваливания - тоже ни слова.

По поводу теории: модельки летают несколько по другому чем настоящие самолеты(число Рейнольдса и прочая мудрость.)

collapse

То что изменяется профиль и увеличивается подъемная сила на низких скоростях (скорость сваливанися ниже) - никто не спорит.
И тем не менее, скорость снижается, как ни крути, сопротивление воздуха не обойдешь.
Человек спрашивал именно об этом.
Маэстро подтвердит 😉 - у меня была разница, когда я заходил без выпущеных флепронов, и с выпущенными - пролетал на выдерживании с выключенным двигателем 50 метров 😃 или 20… Другое дело, что без них глиссада была более предсказуемая… И на летучем самолете они скорее будут для развлечения, нежели по необходимости…
А вот если сделать нормальные выделенные закрылки, и опускать их синхронно с поднятием спойлеронов - получается довольно эффективный крокодил, который тормозит как стоп-кран на поезде. Правда я такое далал только на 2-метровом планере и управлял этим пропорционально, и как это сработает на небольшом самолете - боюсь предполагать. На планере это позволяло прицельно сесть в квадрат 10х10м уже на 3-4-й посадке, без всякого опыта …

horse427

Большое спасибо всем ответившим,меня все-таки отговорили от установки закрылков.Длина элеронов немаленькая,и если еще маленькие по длине закрылки поставить,то просто некрасиво будет,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи

collapse
horse427:

,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи

простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇

Маэстро
collapse:

простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇

Это не Цессна 😃 Это- Магистр! Во! Действительно, сделан из ЕРР. Обалденный аппарат, особенно для начинающих. Пришлось полетать на нем 😁

horse427
collapse:

простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇

Это ЕПП,все удивляются,но при ближайшем рассмотрении оказывается,что это так.
Кстати,с Маэстро в субботу на минской полетали,само поле полусухое,но чтоб дойти до места–атас 😵 .

21 days later
horse427

Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаны.
Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет. 😎

Alex
horse427:

Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаны.
Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет. 😎

Машинки то надо было симметрично поставить. А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.

horse427

Делал не сам,а ребята из пилотажа.

“А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.”

К сожалению,аппаратура SANWA VG-6000 не позволяет так сделать