про закрылки

horse427
Маэстро:

Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
Вот! Эстетствуйте на здоровье! 😁

Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.

P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил

Маэстро
horse427:

Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.

P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил

Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!

Orel

modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1403&start=150 Тут кое что о щитках есть.

Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать.

ДАК
Alex:

Конечно не обидели. Понимание приходит с опытом. Когда вы совершите достаточное кол-во посадок на разных самолетах и в разных условиях вы поймете, что оптимальная посадочная скорость далеко не всегда близка к скорости сваливания и далеко не всегда ей определяется.
Флапы нужны прежде всего для самолетов с большой нагрузкой на крыло, которые вынуждены садиться на значительной скорости.
Чтобы погасить скорость используют айрбрейк, а не флапы.

Вот такой пельмень, хотя, ваши слова, в основном справедливы.

Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!

horse427
Маэстро:

Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!

Думаю,подъеду 😃

Маэстро:

Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать

Ссылку посмотрел,спасибо. Но с ЕПП,реально шов сгиба как сделать или все-таки петли

Маэстро

[quote name=‘horse427’
Думаю,подъеду 😃

[/quote]
Мы будем там в 12 часов.

skazochnik_333
horse427:

Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал.
Вопросы:
–реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP)

–можно ли вырезать закрылки чуть глубже,не на одной линией с элеронами,чтоб площадь больше была

–пойдут ли микро сервы,чтобы их ворочать

–две сервы вешать на один канал Y-разветвителем?

–как сделать,чтобы отклонение их было медленным,это программируется или спец.приблуду ставить надо

Уж больно хочется эстетизму

Заранее спасибо! Если на форуме есть подобная тема,то скиньте ссылочку,а то я ненашел

1 Думаю не сильно
2 конечно можно
3 зависит от площади закрылков. На форуме моделизму.нет есть прога для приблизительного расчёта нужного усилия
4 Именно так. Тока зачем две севры?

Alex
ДАК:

Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!

Похоже вы все перепутали. Здесь никто не путается в терминах, почитайте внимательно.
Про айрбрейк на тренере ни слова не написано. Про то, что посадочная меньше скорости сваливания - тоже ни слова.

По поводу теории: модельки летают несколько по другому чем настоящие самолеты(число Рейнольдса и прочая мудрость.)

collapse

То что изменяется профиль и увеличивается подъемная сила на низких скоростях (скорость сваливанися ниже) - никто не спорит.
И тем не менее, скорость снижается, как ни крути, сопротивление воздуха не обойдешь.
Человек спрашивал именно об этом.
Маэстро подтвердит 😉 - у меня была разница, когда я заходил без выпущеных флепронов, и с выпущенными - пролетал на выдерживании с выключенным двигателем 50 метров 😃 или 20… Другое дело, что без них глиссада была более предсказуемая… И на летучем самолете они скорее будут для развлечения, нежели по необходимости…
А вот если сделать нормальные выделенные закрылки, и опускать их синхронно с поднятием спойлеронов - получается довольно эффективный крокодил, который тормозит как стоп-кран на поезде. Правда я такое далал только на 2-метровом планере и управлял этим пропорционально, и как это сработает на небольшом самолете - боюсь предполагать. На планере это позволяло прицельно сесть в квадрат 10х10м уже на 3-4-й посадке, без всякого опыта …

horse427

Большое спасибо всем ответившим,меня все-таки отговорили от установки закрылков.Длина элеронов немаленькая,и если еще маленькие по длине закрылки поставить,то просто некрасиво будет,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи

collapse
horse427:

,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи

простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇

Маэстро
collapse:

простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇

Это не Цессна 😃 Это- Магистр! Во! Действительно, сделан из ЕРР. Обалденный аппарат, особенно для начинающих. Пришлось полетать на нем 😁

horse427
collapse:

простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇

Это ЕПП,все удивляются,но при ближайшем рассмотрении оказывается,что это так.
Кстати,с Маэстро в субботу на минской полетали,само поле полусухое,но чтоб дойти до места–атас 😵 .

21 days later
horse427

Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаны.
Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет. 😎

Alex
horse427:

Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаны.
Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет. 😎

Машинки то надо было симметрично поставить. А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.

horse427

Делал не сам,а ребята из пилотажа.

“А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.”

К сожалению,аппаратура SANWA VG-6000 не позволяет так сделать

horse427

Не подскажите,при отклонении закрылков при использовании микшера руль высоты отклоняется вниз для парирования кабрирования?

Albert

Чуть не написал да, но вспомнил, что ц.д. смещается назад. Значит, нужно РВ на кабрирование. Вроде так.

horse427

Вот из инструкции по санве:
“Микшер-закрылки на руль высоты.
Практически любая модель при выпуске закрылков имеет тенденцию к набору высоты или кабрированию.Используя этот микшер,можно компенсировать этот эффект,слегка отклоняя руль высоты вниз при выпуске закрылков.”
В принципе,в реальном самолете так и есть,самолет “вспухает” и это парируется рулем высоты от себя.
А настроили ,что руль наоборот вверх отклоняется. Вот и кумекаю 😵

Шифт

Странные у вас какието аппаратуры у всех, как это можно настроить отклонение закрылков дискретное но 2 позиции? или 2 позиции имеется в виду выпущены убраны? у меня вот на аппаратуре кроме обычных четырех каналов газ +3 плоскости есть еще один дискретный канал который кидает серву из одного края в другой край при переключении тумблера и есть пропорциональный канал который регулируется крутилкой и серва соответственно ходит за крутилкой, я естественно этой крутилкой и планирую крутить закрылки, а дискретный канал - на шасси. А разве бывает както по другому?