Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)

collapse
Phantom2:

Ну что с тобой поделать? Конешно согласен!Ты уже облетал это чудо?

Нее-еет 😃 Я жду когда он “дозреет”… Честно говоря, сейчас просто нет ни времени, ни денег им заниматься. А так просто напихать в него “что есть под ругой”, и бегом в поле гробить - жалко. Думаю, на следующей неделе. Хотпоинт-то, собраный-заряженный-настроенный-облетанный стоит уже неделю, не могу на пару часов поехать полетать… Ужос просто!..😃

Phantom2
collapse:

Нее-еет 😃 Я жду когда он “дозреет”… Честно говоря, сейчас просто нет ни времени, ни денег им заниматься. А так просто напихать в него “что есть под ругой”, и бегом в поле гробить - жалко. Думаю, на следующей неделе. Хотпоинт-то, собраный-заряженный-настроенный-облетанный стоит уже неделю, не могу на пару часов поехать полетать… Ужос просто!..😃

А какую начинку будешь ставить?Чем будешь фаршировать этого гуся?
Я вот тоже сейчас жду погоду, что бы облетать свой F-16, уже две недели как закончил и никак не могу полетать - погода у нас сейчас, на букву “Х”, только не подумай, что “Х”-орошая! 😁

boroda_de
collapse:

А так просто напихать в него “что есть под ругой”, и бегом в поле гробить - жалко.

Так как насчёт фоток резинового крепления капота? 😇

Alex-SPB-RU

Ну вот наконец то свершилось!
Столько раз видел как Лэйзи предлагает на продажу свои модели, но теперь факт продажи модели в России обнародован.
Модель как раз таки не самопал, в том смысле как это понимает обыватель: то есть не продумано, криво сделано и, главное, технология примитивно-коленочная. Как раз таки весь проект Лэйзи рассчитан на высокии технологии. Он продумывает хорошо все до мелочей, с применением компьютера, а исполнение (лазерная резка) завершают современный технологический цикл. Я думаю, что у Лэйзи есть почти вся документация для того, чтобы запустить подобную модель в производство. Ну а исполнение изделия, выполненное руками Лэйзи будет видимо получше, чем китаянками на конвейере. ТАК ЧТО ЭТО НЕ САМОПАЛ - ЭТО АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ - ВРОДЕ СКРИПКИ ПАГАНИНИ.
Таковы мои рассуждения основанные на фотках и постах Lazy, которые я встречал в конфе.
Это, так сказать, бочка меда. Ложкой дегтя 😈 будет то, что в моделях Lazy присутствует художественная дисгармония, которую подметил бegemot, с чем я согласен. Слишком много округлых линий вставленных в острые геометрические фигуры не по месту. Но возможно это даже хорошо. Это как бы стиль Lazy, по которому можно всегда узнать автора. 😁

To collapse.
А как же не совсем облетанный Хотпойнт и JJ?
Это все разного массштаба самики и нужны различные мото установки. Вот, например, для самолета Lazy хватит трех элементов Липо, но при этом ток будет тот же (20-30 ампер) что и на установке к Хотпойнту. Все же видимо надо было делать 2 пака по 3 эл-та.

collapse
Alex-SPB-RU:

To collapse.
А как же не совсем облетанный Хотпойнт и JJ?
Это все разного массштаба самики и нужны различные мото установки. Вот, например, для самолета Lazy хватит трех элементов Липо, но при этом ток будет тот же (20-30 ампер) что и на установке к Хотпойнту. Все же видимо надо было делать 2 пака по 3 эл-та.

JJ… Был облетан, улетан, и уронен 😃) Налетал где-то десяток полетов. Первый самолет, который мне реально понравился в воздухе - т.е. не смог предъявить ему никаких претензий в ЛТХ. Летит как МНЕ надо, а не как ЕМУ хочется. Возможности ограниченны только собственными руками… Грохнул. Сошлись 3 взаимоисклчающих причины. 1. Отказ сервы на одном элероне (летал на ручке на одном элероне, включив двойной расход на другом), 2. Зашел высоко над собой и против солнца - очень плохо видно, а учитыая его прозрачность - вообще пипец. 3. Там же элементарно зарулился, причем на приличной высоте (бросить бы ручки и ждать, но см. п.1 и 2.). Итог всех трех пунктов - не вывел и грохнул. Не смертельно - проломил лобик крыла и передню часть фюза в районе 1 и 2-го шпангоутов, но чинить нет ни сил, не времени. Отдается под ремонт за вискарь. Работы на пару-тройку вечеров.
Hotpoint. Готовность к вылету - 20 мин (акк разряжен на 30% для хранения). Стоит новый приемник, все настроено, включая профиль в новым пульте. Причина простоя - куча работы и нелетная погода в предыдущие дни…

По аккам - жалко в этот самолет ставить 3 банки по 4000мА - тяжеловаты. Учитывая предполагаемый мотор на 250-300 ватт думаю логично поставить 3х2500 или 3х2800… Иначе смысл было везти самолет от Lazy, чтоб загрузить его больше килограмма?..

Итого на сегодня - в “ангаре” 2 самолета, оба больше метра. 😃 В планах… 😉 использование сборки от хотпоинта кое-где еще …но об этом пока рано… 😈

Alex-SPB-RU:

но теперь факт продажи модели в России обнародован.

Ээээ… для присутствующих это должно звучать “факт появления модели в россии обнародован”. 😈
Я разве озвучивал финансовую сторону вопроса? 😉
(ну так… ради внесения некоторой недосказанности…😃)

skazochnik_333
Phantom2:

Вы ещё не видели хороших и качественных моделей.

Примерчики в студию 😈

collapse
boroda_de:

Так как насчёт фоток резинового крепления капота? 😇

у меня объектив диаетром с капот, не могу подлезть, да и “макро” у него нету 😦
В общем - капот тоже имеет наборный каркас внутри, стыкуется направляющими с фюзеляжем, и изнутри резиновыми петлями пристегивается к фюзу… Можно его оттянуть - “хи-хи… чпок!” 😂

lyoha

Примерчики в студию

ZN-Line: Madness II
Vladimir Kozlovsky: Angel Shadow
Samba Models: Pike series sailplanes
Jaro Muller models: Ellipse sailplanes series, Espada, Elita, Esprit, Escape
Carden Aircraft kits
Colombo Anderson kits and ARF-s
Это так, навскидку. Список на самом деле не просто длинный, а огромный. Все те, кто до сих пор строит самолеты в европе или америке, а не в Китае.

collapse
Phantom2:

А какую начинку будешь ставить?Чем будешь фаршировать этого гуся?
Я вот тоже сейчас жду погоду, что бы облетать свой F-16, уже две недели как закончил и никак не могу полетать - погода у нас сейчас, на букву “Х”, только не подумай, что “Х”-орошая! 😁

О, не заметил, сорри.
Ну, Lazy советует 2814/12… хотя возможно /20 и на 4S… Как вариант с моей стороны - DT3013/16 на 3 банках и 11х5,5. В принципе - “теже яйца, только сбоку”…

Phantom2
skazochnik_333:

Примерчики в студию 😈

Примерчики -целиком ,или можно фотками? 😅

collapse:

О, не заметил, сорри.
Ну, Lazy советует 2814/12… хотя возможно /20 и на 4S… Как вариант с моей стороны - DT3013/16 на 3 банках и 11х5,5. В принципе - “теже яйца, только сбоку”…

😃 а что это за звери такие диковинные? в наших джунглях такие не водются!

lyoha

2814 - акся
DT3013 - какой-то гиперионовский ОЕМ

Phantom2
lyoha:

2814 - акся
DT3013 - какой-то гиперионовский ОЕМ

спасибо! 😃
опс ошибочка ДТ3013 это -“Пилотаж” www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
У них нет “Hyperion”. Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от “Hyperion”.Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта(“Hyperion” 55-СП) 😮

Lazy

Такой-же самолётик летал в Могилёве на AXI2808/24. А 2814 чуток тяжелее и чуток помощнее будет.

skazochnik_333
Phantom2:

Примерчики -целиком ,или можно фотками? 😅

Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком 😜 ну а нет тоды не выёживайтесь 😅 😇

collapse
Phantom2:

спасибо! 😃
опс ошибочка ДТ3013 это -“Пилотаж” www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
У них нет “Hyperion”. Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от “Hyperion”.Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта(“Hyperion” 55-СП) 😮

отличается логотипом на коробке… Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж 😃

DTхххх - действительно, маркировка пилотажа, а у гипериона это звать HP-Z хххх
тут, если интересно:
aircraft-world.com/…/z3013spec.htm

там же есть и даташиты на “Стамины” - которые в реале звать HP Titan 😃

не совсем уж левые моторы… У меня было их штук 5 - все живы.
Я им как-то верю больше чем дуалскаю, например…
мотокалк их “знает”, почти всю линейку…
Да и пилотаж у меня в 10 минутах пешком, плюс скидку довольно весомую пользую…

Phantom2
skazochnik_333:

Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком 😜 ну а нет тоды не выёживайтесь 😅 😇

Ну блин! что называется - напросился! 😈 Целиком ежели предоставлять, это надо будет заказывать контейнер. 😃
Ну а если серьёзно, то например, чем плохие самолёты от “Seb-Art” или “Grate Planes”?У меня до сих пор летает Ю-87 от “Grate Planes”.Эту модель уже прекратили выпускать.Мой летает и никаких проблем.Единственное, что я заменил - капот двигателя(замена мотора)
Какие недостатки у моделей “Phoenix” или “VMAR”?
Я не понимаю одного, если кому то нравится собирать самолёт с “нуля” , то зачем хаить покупные модели?

Alex-SPB-RU
collapse:

По аккам - жалко в этот самолет ставить 3 банки по 4000мА - тяжеловаты. Учитывая предполагаемый мотор на 250-300 ватт думаю логично поставить 3х2500 или 3х2800… Иначе смысл было везти самолет от Lazy, чтоб загрузить его больше килограмма?..

Ээээ… для присутствующих это должно звучать “факт появления модели в россии обнародован”.
Я разве озвучивал финансовую сторону вопроса? 😉
(ну так… ради внесения некоторой недосказанности…😃)

  1. Разница в весе батарей названных от Ирэйт4000 есть 80-100гр всего. Погоды в уменьшении веса не сделают. Потом летать на слишком легкой и парусной модели можно будет только в штиль. В общем, я все время советую применить некую унификацию в оборудовании для экономии и рациональности. Уж килограмм то ее надо сделать. Если летать “пилотажно”, то нагрузку на крыло надо бы сделать 45-50 гр/дм2 для модели такого размера. Кстати какая у модели площадь крыла? Не поленитесь замерить и посчитать, плииз. По моим прикидкам площадь что то около 28 дм2.

  2. На счет осторожности в терминах: “появился-продан”, скажу, что пора нам называть вещи своими именами и не проводить страусиную политику. И конечно не надо ждать подарков - каждая вещь и труд должен быть оплачен, ничего “такого” в этом нет. 😃

Phantom2
collapse:

отличается логотипом на коробке… Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж 😃

😦 Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
“Hyperion” - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/

lyoha

“Hyperion” - самостоятельный производитель

А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?

collapse
Phantom2:

😦 Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
“Hyperion” - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/

И?.. я с этого сайта и перевел по ссылке на диллерский сайт.
по элетктронике и моторам - не буду спорить - не знаю. А вот по дровам - ресселер точно…
Кроме пилотажа и гипериона есть еще десяток марок, под которыми продаются одни и те же модели, сделанные неизвестно кем… Сказано мне было в самом пилотаже. И не совсем, так сказать, продавцом… 😉

Phantom2
lyoha:

А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?

и что Вы хотите этим сказать?