Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)
Примерчики в студию
ZN-Line: Madness II
Vladimir Kozlovsky: Angel Shadow
Samba Models: Pike series sailplanes
Jaro Muller models: Ellipse sailplanes series, Espada, Elita, Esprit, Escape
Carden Aircraft kits
Colombo Anderson kits and ARF-s
Это так, навскидку. Список на самом деле не просто длинный, а огромный. Все те, кто до сих пор строит самолеты в европе или америке, а не в Китае.
А какую начинку будешь ставить?Чем будешь фаршировать этого гуся?
Я вот тоже сейчас жду погоду, что бы облетать свой F-16, уже две недели как закончил и никак не могу полетать - погода у нас сейчас, на букву “Х”, только не подумай, что “Х”-орошая! 😁
О, не заметил, сорри.
Ну, Lazy советует 2814/12… хотя возможно /20 и на 4S… Как вариант с моей стороны - DT3013/16 на 3 банках и 11х5,5. В принципе - “теже яйца, только сбоку”…
Примерчики в студию 😈
Примерчики -целиком ,или можно фотками? 😅
О, не заметил, сорри.
Ну, Lazy советует 2814/12… хотя возможно /20 и на 4S… Как вариант с моей стороны - DT3013/16 на 3 банках и 11х5,5. В принципе - “теже яйца, только сбоку”…
😃 а что это за звери такие диковинные? в наших джунглях такие не водются!
2814 - акся
DT3013 - какой-то гиперионовский ОЕМ
2814 - акся
DT3013 - какой-то гиперионовский ОЕМ
спасибо! 😃
опс ошибочка ДТ3013 это -“Пилотаж” www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
У них нет “Hyperion”. Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от “Hyperion”.Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта(“Hyperion” 55-СП) 😮
Такой-же самолётик летал в Могилёве на AXI2808/24. А 2814 чуток тяжелее и чуток помощнее будет.
Примерчики -целиком ,или можно фотками? 😅
Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком 😜 ну а нет тоды не выёживайтесь 😅 😇
спасибо! 😃
опс ошибочка ДТ3013 это -“Пилотаж” www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5666/
У них нет “Hyperion”. Я как то решил поинтересоватся, чем отличается их 55-СП от “Hyperion”.Они мне прислали ответ, чо не могут мне объяснить разницу ввиду отсутствия данного самолёта(“Hyperion” 55-СП) 😮
отличается логотипом на коробке… Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж 😃
DTхххх - действительно, маркировка пилотажа, а у гипериона это звать HP-Z хххх
тут, если интересно:
aircraft-world.com/…/z3013spec.htm
там же есть и даташиты на “Стамины” - которые в реале звать HP Titan 😃
не совсем уж левые моторы… У меня было их штук 5 - все живы.
Я им как-то верю больше чем дуалскаю, например…
мотокалк их “знает”, почти всю линейку…
Да и пилотаж у меня в 10 минутах пешком, плюс скидку довольно весомую пользую…
Ежели сможете к собщалову прицепить целиком тоды двайте целиком 😜 ну а нет тоды не выёживайтесь 😅 😇
Ну блин! что называется - напросился! 😈 Целиком ежели предоставлять, это надо будет заказывать контейнер. 😃
Ну а если серьёзно, то например, чем плохие самолёты от “Seb-Art” или “Grate Planes”?У меня до сих пор летает Ю-87 от “Grate Planes”.Эту модель уже прекратили выпускать.Мой летает и никаких проблем.Единственное, что я заменил - капот двигателя(замена мотора)
Какие недостатки у моделей “Phoenix” или “VMAR”?
Я не понимаю одного, если кому то нравится собирать самолёт с “нуля” , то зачем хаить покупные модели?
По аккам - жалко в этот самолет ставить 3 банки по 4000мА - тяжеловаты. Учитывая предполагаемый мотор на 250-300 ватт думаю логично поставить 3х2500 или 3х2800… Иначе смысл было везти самолет от Lazy, чтоб загрузить его больше килограмма?..
Ээээ… для присутствующих это должно звучать “факт появления модели в россии обнародован”.
Я разве озвучивал финансовую сторону вопроса? 😉
(ну так… ради внесения некоторой недосказанности…😃)
-
Разница в весе батарей названных от Ирэйт4000 есть 80-100гр всего. Погоды в уменьшении веса не сделают. Потом летать на слишком легкой и парусной модели можно будет только в штиль. В общем, я все время советую применить некую унификацию в оборудовании для экономии и рациональности. Уж килограмм то ее надо сделать. Если летать “пилотажно”, то нагрузку на крыло надо бы сделать 45-50 гр/дм2 для модели такого размера. Кстати какая у модели площадь крыла? Не поленитесь замерить и посчитать, плииз. По моим прикидкам площадь что то около 28 дм2.
-
На счет осторожности в терминах: “появился-продан”, скажу, что пора нам называть вещи своими именами и не проводить страусиную политику. И конечно не надо ждать подарков - каждая вещь и труд должен быть оплачен, ничего “такого” в этом нет. 😃
отличается логотипом на коробке… Хотя, гиперион на самом деле, такой же реселлер, как и пилотаж 😃
😦 Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
“Hyperion” - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/
“Hyperion” - самостоятельный производитель
А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?
😦 Какой ужас! Что я слышу?Всё бросаю больший спорт и ухожу в монастырь(естественно в женский) пропуск мне уже заказали!
“Hyperion” - самостоятельный производитель www.hyperion.hk/
И?.. я с этого сайта и перевел по ссылке на диллерский сайт.
по элетктронике и моторам - не буду спорить - не знаю. А вот по дровам - ресселер точно…
Кроме пилотажа и гипериона есть еще десяток марок, под которыми продаются одни и те же модели, сделанные неизвестно кем… Сказано мне было в самом пилотаже. И не совсем, так сказать, продавцом… 😉
А вы в курсе про надпись на сарае и дрова?
и что Вы хотите этим сказать?
и что Вы хотите этим сказать?
да ладно, какая фиг разница, кто чего производит и как потом это продает…
я в общем к тому, что меня сейчас даже больше заботит вопрос серв, нежели моторов…
Есть вот NaroAce 1016, которые (как бы) должны укладываться под нужные задачи (1,6 кг).
Но… на том же JJ например, у которого плащадь элеронов примероно похожа, на 1016 срезало редкутор после 5-6 полетов… Есть у меня еще сервы такого-же формата, с карбонитовыми редукторами (вроде покрепче), и побыстрей… ОЕМ от 55-го или 56-го хайтека… Но усилие всего 1,2 кг… Вот и думаю, хватит ли…
После аварии JJ, потере нуля на одной их серв на Экстре, и подклинивании сервы на хотпоинте, впорос серв стал меня беспокоить не на шутку… )
Эти 3 самолета, конечно, научили менять летать и садиться на одном элероне, но повторять это как то не хочтеся… 😃
Кстати, по поводу GP. У меня не вызвал восторг планер Great Planes Spirit Elite, из за веса (в первую очередь), непроклея и неравномерно отформовонного из стекла фюзеляжа (по тощине стенок - правая сторона тоньше левой в районе хвоста, через 7-8 посадок пошли микротрещины, хотя посадки были более чем мягкие)…
Так что тут видимо раз на раз не приходиться. Как я писал как-то про флитон - первый JJ был очень аккуратно сделан, а второй (этот) - дрова завернутые в пленку…
может Ваша “Штука” поэтому и летает до сих пор, потому что производство в то время по другому построено было?..
Вопрос по пилотажке: какой толщины зашивка лобика и есть ли там дополнительные носики нервюр?
Есть вот NaroAce 1016, которые…
Гуано, Кирюх эти 1016. После двух купленных ремкомплектов к этим сервам, я больше не покупаю сами сервы 😁 А старые выкинул нах…
Я не настолько богат, чтобы платить дважды 😎
Я бы тебе реконмендовал поставить ПЖ С-03УП с углепластиковым редуктором. Это ж тот же Хайтек. На моем безумном ЯКе такие стоят, и ничего, все отлично отрабатывается.
Вопрос по пилотажке: какой толщины зашивка лобика и есть ли там дополнительные носики нервюр?
Зашивка везде 1,5 мм. Полунервюры есть.
Я бы тебе реконмендовал поставить ПЖ С-03УП с углепластиковым редуктором. Это ж тот же Хайтек. На моем безумном ЯКе такие стоят, и ничего, все отлично отрабатывается.
Я про них и говорю. Смутило усилие 1,2… Ну если на твоем безумном яке они живы, тогда все не так плохо 😃 Площади рулей примерно похожи… Есть парочка, как раз покупал на замену 1016 для JJ…
да ладно, какая фиг разница, кто чего производит и как потом это продает…
я в общем к тому, что меня сейчас даже больше заботит вопрос серв, нежели моторов…
Есть вот NaroAce 1016, которые (как бы) должны укладываться под нужные задачи (1,6 кг).
Но… на том же JJ например, у которого плащадь элеронов примероно похожа, на 1016 срезало редкутор после 5-6 полетов… Есть у меня еще сервы такого-же формата, с карбонитовыми редукторами (вроде покрепче), и побыстрей… ОЕМ от 55-го или 56-го хайтека… Но усилие всего 1,2 кг… Вот и думаю, хватит ли…После аварии JJ, потере нуля на одной их серв на Экстре, и подклинивании сервы на хотпоинте, впорос серв стал меня беспокоить не на шутку… )
Эти 3 самолета, конечно, научили менять летать и садиться на одном элероне, но повторять это как то не хочтеся… 😃
www.servocity.com/html/hs-81mg_micro.html Попробуй вот этих зверьков!Не пожалеешь!
www.servocity.com/html/hs-81mg_micro.html Попробуй вот этих зверьков!Не пожалеешь!
😃
У меня лежит такой зверек (под маркой “пилотаж”, идут как С-05М)😃 я про них думал изначально.
Лежит новый в коробочке, хотел второй докупить…
Но - они по длине не проходят, придется резать площадки, чего не хотелось бы…
Вообще бред, микро серв штук 5 в столе, и все разные, как так получилось - не пойму…
Остановлюсь все таки на С-03 с карбонитовыми шестернями… У Лешего на них “бешенный” як летает, все время, сколько его знаю, с такими-же рулевыми площадями и сумашедшим мотором, с запасом по тяге в 2, наверное. Пуляет аки Першинг-2, а по другому он на нем и не летает - если сервы ТАКОЕ держат, то можно вполне и мне поставить…