Sky runner
C выкосом вниз и в право таких проблем не будет. Я сначала его убрал… 😃 Потом востановил и всё стало нормально.
Есть выкос вниз. Руль высоты сейчас градуса на 2 вверх смотрит.
villain,
простите за “чайниковость”,а как мне определить,есть выкос в моем наборе?На первый взгляд,моторама там вроде бы ровно приклеена.
С уважением.
Выкос есть, просто за бортами фюзеляжа это достаточно сложно увидеть - там градуса 2 всего.
Еще на своем планере пришлось под крыло на борта фюзеляжа приклеить по 2 полоски вспененного двухстороннего скотча, чтоб крыло лучше прилегало и не болталось.
А в чем проблема поставить Y-кабель? тогда на 4х канальном приемнике поместятся 4 сервы и регулятор =)
А в чем проблема поставить Y-кабель? тогда на 4х канальном приемнике поместятся 4 сервы и регулятор =)
Но элероны можно задействовать в качестве флапперонов 😉
Но элероны можно задействовать в качестве флапперонов 😉
Написал и задумался…
Прочитал инструкцию, настроил, поехал испытывать 😃
villain,
простите за “чайниковость”,а как мне определить,есть выкос в моем наборе?На первый взгляд,моторама там вроде бы ровно приклеена.
С уважением.
Выкос смотрится относительно крыла, а не фюзеляжа. И смешение в право смотрится если ты сидишь в кабине самолета. 😉
Дошло до страшного:приступаю к сборке:)
Пока приобрел сервомашинки 4 шт. Pilotage С-02СТ,Y-кабель и удлинители.Но всплыла другая засада -в магазине нет жидкого циакрина,который нужен для петель на элеронах, а в другой магазин уже не успевал заехать…Также рассказали,что обычная эпоксидка нашего отечественного производства не подходит для склеивания фюзеляжа,стабилизатора и киля по причине долгой полимеризации,а обычная “пятиминутка”,мол,тоже не подходит,только уже наоборот - не успеет пропитать бальзу.С циакрином готов подожать и купить в другом месте,но с эпоксидкой…Можно все-таки нашу обычную использовать?
villain,
спасибо за подсказку!А когда установлен будет винт,то тогда выкос станет заметным?
С уважением!
Полетал с флапперонами. Прикольно 😃 Вот только настроил их на снижение, завтра надо будет еще настроить, чтоб модель парашютировала, скорость на посадке пока еще высоковата, но хоть не 60 метров снижается.
У меня вся модель склеена на циакрине средней густоты. Наша эпоксидка очень хрупкая, поэтому при жесткой посадке может треснуть. А полимеризация - ну намазали вечером, проконтролировали углы и плоскости, через 1.5 часа она уже загустела, а утром уже и летать можно.
5-ти минутка после полимеризации остается пластифицированной. Но у меня и циакрин держит, вот только клеить аккуратно надо, можно не успеть выровнять киль и стабилизатор относительно крыла и фюзеляжа.
Кстати, на моей 5-ти минутке время полной полимеризации - 12 часов вроде, 5 минут - рабочее состояние смолы, 20 минут - время схватывания.
При установленном винте и крыле выкос видно. Когда восстанавливал фюзеляж, складывал вместе левую и правую накадку на фюзеляж, куда вклеивается моторама - отверстия под штыри моторамы прорезаны со смещением относительно друг друга.
Dark Wizard,
Андрей,с эпоксидкой понял.Моя “пятиминутка” тоже после схватывания остается гибкой,в чем-то резиноподобной в течении пары месяцев точно.Наверное,стоит все-таки купить более подходящую.Мне кажется,что склеить криво или не тем клеем, даже более обидно,чем просто разбить модель при первом запуске:)
Почему Вы решили не прикручивать сервы,а посадить на скотч?Сейчас примерил,да,встает плотно,со скотчем будет еще лучше,но как-то смущают свободные “ушки”.Так и хочется их притянуть винтами:)
Посмотреть бы еще,как у Вашего Раннера элероны закреплены,какой зазор между ними и крылом.
С уважением!
Dark Wizard,
Андрей,с эпоксидкой понял.Моя “пятиминутка” тоже после схватывания остается гибкой,в чем-то резиноподобной в течении пары месяцев точно.Наверное,стоит все-таки купить более подходящую.Мне кажется,что склеить криво или не тем клеем, даже более обидно,чем просто разбить модель при первом запуске:)
Почему Вы решили не прикручивать сервы,а посадить на скотч?Сейчас примерил,да,встает плотно,со скотчем будет еще лучше,но как-то смущают свободные “ушки”.Так и хочется их притянуть винтами:)
Посмотреть бы еще,как у Вашего Раннера элероны закреплены,какой зазор между ними и крылом.
С уважением!
Просто у знакомого машинки так же в натяг стоят, и нагрузки на них небольшие. К тому же я очень хороший скотч использовал, так что уверен, что если машинки и вырвет, то с изрядным куском обшивки.
По поводу зазора… Вставляете элерон, рули, до упора в заднюю кромку, и отклоняете их в каждую сторону градусов на 30. Зазор появится сам. А потом циакрином ЧЕРЕЗ медицинскую иглу по маленькой капле, в щель между кромкой и петлей. Больше не надо!
Удачной постройки!
P.S. Сугубо мой метод сборки моделей! 😃
Обидно модель разбить именно из-за кривой склейки, это точно.
И перед запуском надо обязательно проверить крыло в сборе на наличие крутки - каждая консоль отдельно может быть ровной, но в сборе может быть серьезная крутка.
С уважением, Андрей.
Но элероны можно задействовать в качестве флапперонов 😉
Нельзя. Но при 4х каналах особо не разгуляешься.
Зачем этой моделе флапероны? Без них не садица? А руль направления для меня значительно важней =)
Нельзя. Но при 4х каналах особо не разгуляешься.
Зачем этой моделе флапероны? Без них не садица? А руль направления для меня значительно важней =)
При 4-х каналах да. У меня достаточно высокая посадочная скорость, флаппероны помогли сегодня здорово. До этого либо садился в высокую траву, либо модель прыгала на брюхе по площадке после приземления метров 5. Завтра отрегулирую еще руль высоты, чтоб модель парашютировала, и будет просто замечательно.
А вот я рулем направления практически не пользуюсь, только если надо немного подрулить модель.
Нельзя. Но при 4х каналах особо не разгуляешься.
Зачем этой моделе флапероны? Без них не садица? А руль направления для меня значительно важней =)
При четырех каналах, это точно, не разгуляешься. Желательно 5-й.
Флапероны вешь нужная. Высока посадочная скорость. Да и шасси у данной модели изначально отсутствуют. Так что только в траву. А так включил посадочный режим, и “плюхнулся” к ногам на асфальт. А киль (руль направления) нужен имхо только на пилотажках и фан-флаерах всяких. В ТРЕНЕРЕ он даром не нужен, человек только путаться будет.
Я считаю что в тренере как раз и нужен, что бы сразу пользоваться учились, хотя тренером этот самолет я бы не назвал.
Садиться на асфальт без шасси имхо жесть =) Только в травку или снег.
Летать по кругу многим быстро надоест, а без руля направления особо не попилотажить.
Летать по кругу многим быстро надоест, а без руля направления особо не попилотажить.
А какой пилотаж ты на нем делаешь с рулем направления? (полет по кругу?)
Дык я на нем не летал =)
А так я думаю что можно и бочечьку медленную, и на ноже попробывать. Не на наоже, так хоть с креном пролететь. Разворот на горке. В виражах подправлять. На посадке помогать. Кароче штука нужная =)
Дык я на нем не летал =)
А так я думаю что можно и бочечьку медленную, и на ноже попробывать. Не на наоже, так хоть с креном пролететь. Разворот на горке. В виражах подправлять. На посадке помогать. Кароче штука нужная =)
Ну вот, а говоришь…
Бочечки он и так крутит, на ноже… ну не смеши, не тот самолетик. Разворот на горке и закрылками сделать можно. Да и опять это тренер, а не пилотажка. В виражах тоже всё прекрасно элеронами подправляется. А вот новичку уменьшить скорость на посадке, самое то. Новичку не до выкрутасов, ему бы преземлиться спокойно.
Ну вот, а говоришь…
Бочечки он и так крутит, на ноже… ну не смеши, не тот самолетик. Разворот на горке и закрылками сделать можно. Да и опять это тренер, а не пилотажка. В виражах тоже всё прекрасно элеронами подправляется. А вот новичку уменьшить скорость на посадке, самое то. Новичку не до выкрутасов, ему бы преземлиться спокойно.
Я не говорю что пилотажка =)
Использование элеронов в качестве закрылков увеличивают вероятность срыва, тем более лишний тумблер запутает новичка не меньше. Так же интересно узнать как закрылками разворот на горке сделать? =)
В общем у вас самолет конечно, вам виднее, но я бы не стал на метровой модельке отказываться от РН в пользу флаперонов.
Использование элеронов в качестве закрылков увеличивают вероятность срыва, тем более лишний тумблер запутает новичка не меньше.
А причем здесь вероятность срыва? Посадочный режим ведь включается только при посадке, для погашения скорости. Задается время на которое работает эта функция, и при смешении ручки газа вверх этот режим исчезает. А руль направления не отвлекает? Ручки у новичка не трясутся? Посадка самое главное, и тут лучше шелкнуть тумблером, чем играть газом и подруливать килем.
И чего мы тут спорим? Вообще не известно, есть ли в аппаратуре Leonid N. режим микширования каналов.
Приобрёл себе тоже эту модельку, сегодня начну сборку и сразу несколько вопросов.
В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
pilotage
можно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
Как это чего спорим? Потому что весело =)
Почти все новички дёргают ручками во всех направлениях с максимальным отклонением, а на посадке и флаперонами, элеронами лучше сильно не дёргать.
А вот по поводу исчезания режима при даче газа - что за аппаратура? Моя такое не умеет =(
Приобрёл себе тоже эту модельку, сегодня начну сборку и сразу несколько вопросов.
В магазине в наличии не было ругуляторов для колекторников, покопался у себя нашёл регулятор от T-REXa и вот такой моторчик:
pilotageможно ли его туда воткнуть и нужно ли с ним ставить редуктор?
Пока вопросы все. По мере сборки буду задавать ещё.
Воткнуть можно, редуктор не нужен. Регулятор минимум на 20 А должен быть. Моторчик для этой модели достаточно мощный, так что поаккуратней с максимальным газом!
Удачи!