Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...
Ну вот… 😦
На этот раз произошло более неприятное событие…
На высоте порядка 20-25 метров, при полной подаче газа для набора высоты не выдержала моторама…
В итоге - брызг осколков в воздухе, c последующим вылетом мотора и размалыванием в труху капота…
Зрелище то еще, скажу вам… мотор улетел метров на 30 вперед, планер же (слава всем богам) описал плавный вираж, зашел поперек полосы и мягко приземлился на обочину ВПП… Можно сказать - сел 😃 Прям “Буран”, блин… 😈
Я поначалу был страшно горд за столь грамотное аварийное приземление (центровки-то по сути не осталось никакой), пока не заглянул внутрь - регулятор отсоединился от приемника, так что никакого моего участия в процессе посадки, как оказалось, не было и впомине 😃
Благо, рулевые оказались в нейтрали в момент проишествия, а аэродинамика самолета позволила ему благополучно сесть…
За исключением моторамы и капота - повреждений ноль… Ну, будем считать, отделался легким испугом и парой часом предстоящей работы.
Единственно пока не понимаю, как быстренько и без больших временных затрат сваять новый капот… Прикинул ПЭТ бутылки - все малы…
Видимо, придется выклеивать из стекла…
Единственно пока не понимаю, как быстренько и без больших временных затрат сваять новый капот… Прикинул ПЭТ бутылки - все малы…
Видимо, придется выклеивать из стекла…
А если прикинуть из-под кваса 3л? В случае успеха по нынешней погоде содержимое тоже пригодится… 😁
А если прикинуть из-под кваса 3л? В случае успеха по нынешней погоде содержимое тоже пригодится… 😁
О!.. Спасибо! Об этом не подумал. Щас бутылок-то всяких новых в магазинах… Я то по даче только полазил… А вот в магазин зайти не подумал…
О!.. Спасибо! Об этом не подумал. Щас бутылок-то всяких новых в магазинах… Я то по даче только полазил… А вот в магазин зайти не подумал…
Дык… приятное с полезным…
Успехов в ремонте 😁!
есть еще бОльшие тёмные 5-ти литровые бутылки, в которых продают пиво. На самый крайний случай можно использовать прозрачные 5-ти литровые квадратные и круглые бутылки с питьевой водой.
Моторама-то, поди, из бальзы а не из фанерки оказалась?
Эх, дооблегчались…
есть еще бОльшие тёмные 5-ти литровые бутылки, в которых продают пиво. На самый крайний случай можно использовать прозрачные 5-ти литровые квадратные и круглые бутылки с питьевой водой.
Моторама-то, поди, из бальзы а не из фанерки оказалась?
Эх, дооблегчались…
бальза + фанерка 0,5… Я единственно, еще могу кок винить… Он какой-то левый, косорылый… аж 70 рублев стоил 😃 может от вибрации разбило, фиг его знает… Несско дней-то отлетал “на ура”…
Надо поискать “Толстяк” 3 литровый наверное… Единственно, стыдно эту барматуху идти покупать, но с другой стороны для дела - чето не предпримишь 😃 А что, 5-литровая может дать такую большую усадку?
А Автор капотик лишний не вышлет, вроде там с десяток было “запасных - вновьнайденных”?
А Автор капотик лишний не вышлет, вроде там с десяток было “запасных - вновьнайденных”?
Не знаю, пока не предлагал, хотя о проишесвии знает 😃
Вообще, думаю я быстрее сам его сделаю, пока с посылками заморачиваться будем…
Без проблем, просто пуансон и матрица у меня и поезда ходют как часы.
Без проблем, просто пуансон и матрица у меня и поезда ходют как часы.
угу. Спасибо, принял к сведению, уже отреагировал (в личку) 😉
А что, 5-литровая может дать такую большую усадку?
хз, я сам такие большие не пробовал усаживать. Просто в качестве идеи для ОООЧЕНЬ больших капотов 😃
Кстати, у своего мини-Эджа я предусмотрительно оклеил в свое время весь новый пластиковый капот изнутри армированным скотчем. Прибавка в весе получилась совсем небольшой, но прочность на излом добавилась очень существенно. До сих пор выглядит почти как новый и блестящий, одевается на фюзеляж внатяг, хотя в нижней части есть небольшие трещины, которые не рассыпаются и не идут дальше благодаря такой проклейке. Без неё уже давно вместо капота была бы труха.
А Автор капотик лишний не вышлет, вроде там с десяток было “запасных - вновьнайденных”?
Только вернулся с ЧЕ по бою…
Ну вот… 😦
На этот раз произошло более неприятное событие…На высоте порядка 20-25 метров, при полной подаче газа для набора высоты не выдержала моторама…
В итоге - брызг осколков в воздухе, c последующим вылетом мотора и размалыванием в труху капота…
Зрелище то еще, скажу вам… мотор улетел метров на 30 вперед, планер же (слава всем богам) описал плавный вираж, зашел поперек полосы и мягко приземлился на обочину ВПП… Можно сказать - сел 😃 Прям “Буран”, блин… 😈
Я поначалу был страшно горд за столь грамотное аварийное приземление (центровки-то по сути не осталось никакой), пока не заглянул внутрь - регулятор отсоединился от приемника, так что никакого моего участия в процессе посадки, как оказалось, не было и впомине 😃
Благо, рулевые оказались в нейтрали в момент проишествия, а аэродинамика самолета позволила ему благополучно сесть…
За исключением моторамы и капота - повреждений ноль… Ну, будем считать, отделался легким испугом и парой часом предстоящей работы.
Единственно пока не понимаю, как быстренько и без больших временных затрат сваять новый капот… Прикинул ПЭТ бутылки - все малы…
Видимо, придется выклеивать из стекла…
Чиста гарантийный случай! Вам в “родной” сервис надо, в ремонт по гарантии.Закон на Вашей стороне!
Чиста гарантийный случай! Вам в “родной” сервис надо, в ремонт по гарантии.Закон на Вашей стороне!
о, это нереально. С гарантийного талона отковырял голограмму, винт с коком был не сертефицирован производителем самолета, в общем, все условия гарантии нарушил - так что теперь поздно метаццо… Хорошо хоть оператор юзер-суппорта серийный номер самолета не спрашивает (цифры перебиты, кем-то из службы логистики видимо), так бы еще без консультаций остался… 😵
о, это нереально. С гарантийного толона отковырял голограмму, винт с коком был не сертефицирован производителем самолета, в общем, все условия гарантии нарушил - так что теперь поздно метаццо… Хорошо хоть оператор юзер-суппорта серийный номер самолета не спрашивает (цифры перебиты, кем-то из службы логистики видимо), так бы еще без консультаций остался… 😵
Как всегда остается уповать на ум, честь и совесть изготовителя и продАвца, коему репутация наверняка дороже отдельно продатого экземпляру.
Как всегда остается уповать на ум, честь и совесть изготовителя и продАвца, коему репутация наверняка дороже отдельно продатого экземпляру.
Вы, извините, какой стороной к этому самолёту? 😃
Как всегда остается уповать на ум, честь и совесть изготовителя и продАвца, коему репутация наверняка дороже отдельно продатого экземпляру.
Ладно, asw, чтоб всем все было понятно.
Самолетег я получил за себестоимость его материалов. Мне - почти халява, Lazy - отчеты о косяках и подробные описания ощущений постороннего человека. Никакого “товара”, никакого “продавца”, как и “покупателя” не было. Конструкция новая, не облетана в повседневной эксплуатации, на плохих полосах, не опробована ежедневными транспортировками в машине, ночевками в багажнике в мороз и сырую погоду. Самолет до меня не жил в “реальных” условиях, у хозяина, который обращается к самолетом сугубо утилитарно. С момента сборки я регулярно, чуть ли не каждый день отписываю Lazy где какие косяки вылезли, что хотелось бы изменить, что наоборот приятно радует, что удобно, а что нет. Все - по моему частному субъективному мнению. Lazy на этом делает какие-то свои выводы, и видимо что-то меняет в конструкции следующих экземпляров… Надо сказать, что я и не писал бы о косяках тут, если бы Lazy сам не просил выкладывать эти косяки на форуме (уж не знаю, зачем это ему нужно, видимо чтоб у сообщества была тема для праздных перетерок). Самолет мне нравиться как в полете, так и в обслуживании (удобен), есть субъективные заморочки с расцветкой (не люблю я прозрачную пленку), но при размахе 1,3м, весе в 900 грамм - за стоимость вороха хорошей бальзы - у меня никаких претензий к Lazy в голове не рождаетеся, даже после обильного возлияния алкоголем… Так что все честно. Даже больше в мою пользу
Кстати капот получу через пару дней. Родной, от производителя.
А почему не развернуть мотор наоборот? Рама сразу уменьшится до почти незаметного состояния 😉
Зато плечо рычага будет ой-ей…