самоделка
Блин
Во тут расклады.
280ый максимум тяги грам 150 и 370ый тяги грам 300-350, блин ну прям одинакоыве моторчики.
А ежели посмотреть какая разница в токах, КВ и весе этих моторчиков, то почемуто и самолёты под них ну прям совсем одинаковые делать нужно.
Молодой человек вы бы сперва обрешились чего хотите и что у вас есть кроме огромного желания сделать модель.
А так прежде чем начать что то делать выясните, что из начинки есть, а что нужно докупить, а уж потом приступайте к постройке, а то вы ещё севры стандартные захотите в этот самолёт в пихать, тогда точно “полетит” и так низенько низенько и недалеко.
спасибо за ответ, но вот сервы я поставлю такие ,какие сказано.
спасибо за ответ, но вот сервы я поставлю такие ,какие сказано.
Это какие?
А то ежели вы собрались делать ЯК-12, то я знаю человека который его делал и писал эту статью, тех машинок которые он использовал в продаже уже нету.
Ещё, для начального обучения эта модель тоже неочень подходит, точнее у неё нет элеронов тока РВ и РН, а врезка элеронов дело несложное, но для этого нужны ещё одна севра и немного соответствующих навыков.
Это какие?
А то ежели вы собрались делать ЯК-12, то я знаю человека который его делал и писал эту статью, тех машинок которые он использовал в продаже уже нету.
Ещё, для начального обучения эта модель тоже неочень подходит, точнее у неё нет элеронов тока РВ и РН, а врезка элеронов дело несложное, но для этого нужны ещё одна севра и немного соответствующих навыков.
ну я имел в виду размеры такие-же или чуть больше/меньше. а вообще я хотел сначала сделать его для красоты ,чтоб стоял и красовался. а потом когда будет опыт я буду пользоваться им.
ну я имел в виду размеры такие-же или чуть больше/меньше. а вообще я хотел сначала сделать его для красоты ,чтоб стоял и красовался. а потом когда будет опыт я буду пользоваться им.
Для красоты это круто.
Извиняюсь за нескромность. Наверное у тебя квартирка эдак кв/метров 200, уж дюже размерчики хорошие, стэндовая модель размахом метр это круто.
А потом я думаю он так стоять и останется, потому как когда летать научишся тебе на ней летать будет не интересно.
Модель ЯК-12 годится тока для самого первоначального обучения обычно люди проходят этот уровень за один -два полётных дня.
Вот если врезать ей элерончики и поставить БК мотор (который можно сделать самому) то получится оч неплохой тренер.
И вообще вот тут оч много всяких интересных статей, также на самом форуме “моделизму.нет” куча ссылок на всевозможную литературу.
skazochnik_333, какой у вас опыт полета на высокопланах без элеронов? Перестаньте пугать человека, пусть творит.
Cowex, не переживайте, все у вас получится! Сделать самолет совсем не сложно, главное все делать аккуратно и стараться не перетяжелить. Если вы перечислите список имеющегося у вас оборудования, то вам смогут дать более четкие советы. Хороший самолет летит почти без двигателя =) С 370 двигателем с редуктором легко полетит 600-граммовый самолет, но конечно лучше полегче =)
alex_grach, который посоветовал вам сделать “Летающую блоху”, как раз летает на двигателе такого класса (по крайней мере очень похоже). Предложенный им самолет отлечается простотой постройки, будет прочный из-за малого веса и достаточно медленным, из-за низкой “агрузки на крыло”. Я бы на вашем месте поступил следующим образом:
- Прочитал бы все статьи на этом сайте, подчеркнете много нужной информации.
- Разобрался бы с имеющимися железками.
- Исходя из железок построил бы себе самолет.
Здесь правда один момент. Может многие со мной не согласятся, но я считаю что первый самолет должен быть покупной, причем проверенный людьми. К примеру gws e-starter. Самолет может не лететь не только из-за неумения пилота, но и может не летать впринципе по многим причинам. С покупным ПРОВЕРЕННЫМ самолетом ошибки будете искать уже в себе. А когда научитесь летать, то уже можно строить самому и когда самолет не полетит, будет проще найти причину.
Вы хотите построить красивый, но довольно сложный самолет. Сложный именно в постройке. Постройте лучше “Блоху” или что-то в этом роде. Самолет будет падать. Многократно. Пока не научитесь. Ломайте лучше более простую модель. Учась летать на “Блохе”, паралельно будете строить ЯК-12 или любую другую понравившуюся вам модель, но уже с шансом её не поломать из-за отсутствия навыков.
В общем старайтесь, стройте. Ничего сложного тут нет =)
ЗЫЖ Обана, 512 сообщение - пол-юбилея =)))
skazochnik_333, какой у вас опыт полета на высокопланах без элеронов?
Достаточный.
tatata, а какой у вас вообще опыт полётов?
ЗЫ
Зачем строить модель тока с РВ и РН если можно построить такую же тока с неурезанным управлением, и наслаждаться полным контролем над моделью?
Темболее что это не намного сложнее.
Достаточный.
tatata, а какой у вас вообще опыт полётов?
ЗЫ
Зачем строить модель тока с РВ и РН если можно построить такую же тока с неурезанным управлением, и наслаждаться полным контролем над моделью?
Темболее что это не намного сложнее.
Опыт небольшой - 1,5 года. Так почему же с вашей точки зрения модель без элеронов не подходит для обучения? Просто вы сейчас наговорите необосновано, а вам поверят.
Цитирую из статьи Евгения Рыбкина (ЯК-12) :
По своему опыту знаю, что высокоплану вовсе не обязательны элероны, на руль поворота высокоплан реагирует креном раньше, чем поворотом. А бочек крутить на этом самолете не предполагается. В то же время у низкоплана ситуация противоположная - все повороты выполняются, как правило, через элероны, а руля поворота вообще может и не быть, он обычно используется только при полете “на ноже”, компенсации при выполнении бочек да рулении на земле.
Таким образом, на этой модели мы можем отказаться от элеронов, почти ничего не теряя.
Так же Евгений не стал ставить элероны на ПО-2. По своему опыту знаю что только с рулями высоты и направления самолет способен выполнять простой пилотаж вплоть до бочки, но для обучения этого не нужно.
Многие модели строятся без элеронов, не задумывались почему?
- Прочитал бы все статьи на этом сайте, подчеркнете много нужной информации.
- Разобрался бы с имеющимися железками.
- Исходя из железок построил бы себе самолет.
Именно так
Здесь правда один момент. Может многие со мной не согласятся, но я считаю что первый самолет должен быть покупной, причем проверенный людьми. К примеру gws e-starter
Тут, я думаю как раз наоборот большинство и я в том числе 😃 согласятся.
Особенно естартер самолёт облётанный уже не одной сотней если не тысячей моделистов, жаль тока что они в ПЭ-ЖЭ подоражали.
Учась летать на “Блохе”, паралельно будете строить ЯК-12 или любую другую понравившуюся вам модель, но уже с шансом её не поломать из-за отсутствия навыков.
Тока не на блохе.
Блоха свифт торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.
Тока не на блохе.
Блоха свифт торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.
На свифтах и ториках мне кажется не стоит учиться, тк они расхолаживают, не заставляют беречь модель. А что с ними будет, они же резиновые… Потом люди на бальзу перейти не могут - ломаецо =)
А по поводу управления - другая, но не настолько что прям придется переучиваться. Главное она научит за ручки не дергать и рулить в нужную сторону.
skazochnik_333, какой у вас опыт полета на высокопланах без элеронов? Перестаньте пугать человека, пусть творит.
Cowex, не переживайте, все у вас получится! Сделать самолет совсем не сложно, главное все делать аккуратно и стараться не перетяжелить. Если вы перечислите список имеющегося у вас оборудования, то вам смогут дать более четкие советы. Хороший самолет летит почти без двигателя =) С 370 двигателем с редуктором легко полетит 600-граммовый самолет, но конечно лучше полегче =)
alex_grach, который посоветовал вам сделать “Летающую блоху”, как раз летает на двигателе такого класса (по крайней мере очень похоже). Предложенный им самолет отлечается простотой постройки, будет прочный из-за малого веса и достаточно медленным, из-за низкой “агрузки на крыло”. Я бы на вашем месте поступил следующим образом:
- Прочитал бы все статьи на этом сайте, подчеркнете много нужной информации.
- Разобрался бы с имеющимися железками.
- Исходя из железок построил бы себе самолет.
Здесь правда один момент. Может многие со мной не согласятся, но я считаю что первый самолет должен быть покупной, причем проверенный людьми. К примеру gws e-starter. Самолет может не лететь не только из-за неумения пилота, но и может не летать впринципе по многим причинам. С покупным ПРОВЕРЕННЫМ самолетом ошибки будете искать уже в себе. А когда научитесь летать, то уже можно строить самому и когда самолет не полетит, будет проще найти причину.
Вы хотите построить красивый, но довольно сложный самолет. Сложный именно в постройке. Постройте лучше “Блоху” или что-то в этом роде. Самолет будет падать. Многократно. Пока не научитесь. Ломайте лучше более простую модель. Учась летать на “Блохе”, паралельно будете строить ЯК-12 или любую другую понравившуюся вам модель, но уже с шансом её не поломать из-за отсутствия навыков.В общем старайтесь, стройте. Ничего сложного тут нет =)
ЗЫЖ Обана, 512 сообщение - пол-юбилея =)))
благадарю за помощь 😁 ,tatata, я думаю ,блоха, по конструции будет легче этих www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane, но они красивее.
но вообще я ещё хотел забрать rcopen.com/forum/f1/topic76082 и сделать из него электро…
На свифтах и ториках мне кажется не стоит учиться, тк они расхолаживают, не заставляют беречь модель. А что с ними будет, они же резиновые… Потом люди на бальзу перейти не могут - ломаецо =)
Резиновый не резиновый, а вот мой просто разобрася в воздухе на 3 части, с мотрчиком перестарался и его просто флатером разорвало 100 км\ч это неплохо 😃
Блоха тоже не схар управляется она като странно 😃 ну явно не как тренер.
ЗЫ
Если уж говорить о ниско бюджетных моделях то по моему свифтам сдесь равных мало найдётся.
Хотя думаю на Братиславской самые дешовые модели РТФ свифт как ни крути, а всё дороже выйдет, тока за стоимость передатчика и тушки можно купить летающий РТФ
благадарю за помощь 😁 ,tatata, я думаю ,блоха, по конструции будет легче этих www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane, но они красивее.
но вообще я ещё хотел забрать rcopen.com/forum/f1/topic76082 и сделать из него электро…
Не надо кордовые бойцовки, совсем не надо.
Не надо кордовые бойцовки, совсем не надо.
но почему???
а что насчёт вот этих www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane
и в особенности этого
Резиновый не резиновый, а вот мой просто разобрася в воздухе на 3 части, с мотрчиком перестарался и его просто флатером разорвало 100 км\ч это неплохо 😃
Блоха тоже не схар управляется она като странно 😃 ну явно не как тренер.
ЗЫ
Если уж говорить о ниско бюджетных моделях то по моему свифтам сдесь равных мало найдётся.
Хотя думаю на Братиславской самые дешовые модели РТФ свифт как ни крути, а всё дороже выйдет, тока за стоимость передатчика и тушки можно купить летающий РТФ
Не нрвится мне резиновые самолеты. Пружинят при авариях конечно, но жесткости нет. Можно угля напихать, но тогда будет ломаться. Всякий самолет должен эксплуатироваться в тех режимах, для которых строился. Как пример не надо от самолета, строящегося под 280 дрыг (ЯК-12 в исполнении Рыбкина) ждать пилотажа. Элероны ему просто не нужны. Так же не надо разгонять торика до 100км/ч.
На блохе не летал, но буду =) Хочется повторить вплоть до расскраски под божью коровку =)
Чем свифт бюджетный? 1200 руб за голый планер. Вон пайпер жвс в пилотаже лежит за 800 руб с мотором =) Кстати нормальный тренер, прям то что надо что бы научиться летать. Правда когда ветер стихнет =)
На счет летающих РТФ за 5000 рублей, не уверен в качестве аппаратуры. Самолет не машинка, как правило любой сбой ведет к аварии. С другой стороны можно купить типа планер, что на братиславской по 2500 с 3-х каналкой и летать себе. Разломается - ничего страшного =)
благадарю за помощь 😁 ,tatata, я думаю ,блоха, по конструции будет легче этих www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane, но они красивее.
Хоть я и не tatata
То что блоха проще это тока кажется.
Делаются такие самолёты вечерами за неделю, при отсутствии навыков за две недели
но вообще я ещё хотел забрать rcopen.com/forum/f1/topic76082 и сделать из него электро…
Нестоит
Сразу видно что человек о кордовых тока слышал.
Первое
У кордовых обычно оч большой вес, эти модели явно не для 380ого коллекторника с ними и невсякий 30й Бк подружится.
Втрое у них крылья не симетричные левое больше правого, потому как летат по кругу и корды натягивать нужно ну и ещё кучка всяких мелочей несовместимых со свободным полётам.
ЗЫ
Могу предложить мусор именуемый Фанипарком За символическую стоимость 1р, а то летать небудет. Самолетик не новый пару раз ремонтировался отсутствуют капот и шасси (просто уже кому то отдал)
Во, вспомнил. Из минусов - неразборность конструкции. В остальном - одни плюсы. Машинки лучше мелкие, 3штуки (2 на элероны, 1 на руль высоты).
free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
Блоха строится за 1 вечер. Вырезается круг, 2 стороны фюза. Фюз склеивается в коробку, монтируется балка под двигатель. Круг клеится к мотораме. Приклеивается киль. Все. Модель готова. Ну обтянуть надо.
По поводу фани-парка. Есть у меня. Как летает - не нравится. Летает очень каряво и для обучения не советую. В чем корявость в 2х словах не расскажешь. Хотя расскажу =) Хреново рулится по крену и странно себя ведет по тангажу. Описывать странности не буду. Просто не советую на нем учиться. Модель забавная, но лучше с него не начинать
Хоть я и не tatata
То что блоха проще это тока кажется.
Делаются такие самолёты вечерами за неделю, при отсутствии навыков за две недели
Нестоит
Сразу видно что человек о кордовых тока слышал.
Первое
У кордовых обычно оч большой вес, эти модели явно не для 380ого коллекторника с ними и невсякий 30й Бк подружится.
Втрое у них крылья не симетричные левое больше правого, потому как летат по кругу и корды натягивать нужно ну и ещё кучка всяких мелочей несовместимых со свободным полётам.
ЗЫ
Могу предложить мусор именуемый Фанипарком За символическую стоимость 1р, а то летать небудет. Самолетик не новый пару раз ремонтировался отсутствуют капот и шасси (просто уже кому то отдал)
спасибо за совет ,значит кордовые пойдут на запчасти. 😁
Во, вспомнил. Из минусов - неразборность конструкции. В остальном - одни плюсы. Машинки лучше мелкие, 3штуки (2 на элероны, 1 на руль высоты).
free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
Блоха строится за 1 вечер. Вырезается круг, 2 стороны фюза. Фюз склеивается в коробку, монтируется балка под двигатель. Круг клеится к мотораме. Приклеивается киль. Все. Модель готова. Ну обтянуть надо.
По поводу фани-парка. Есть у меня. Как летает - не нравится. Летает очень каряво и для обучения не советую. В чем корявость в 2х словах не расскажешь. Хотя расскажу =) Хреново рулится по крену и странно себя ведет по тангажу. Описывать странности не буду. Просто не советую на нем учиться. Модель забавная, но лучше с него не начинать
но во всяком случае блоха - не модель (хотя может такая и есть) ,и мне она не нравиться с виду (несколько смешная)
наверное лучше всего из 5 самолётов один сделать 😂
торик и други бесхвостки сильно отличны в управлени от самолётов классической схемы и те навыки которые приобретаются на безхвоске зачастую даже мешают при переходе на обычную схему.
не согласин. Сам учился на торике ХХ мотор ахи 2808/16. Сумасшедше торик носится.
Хлестал в хвост и гриву. Лупил обо все мысленные и немыслемые поверхности, даж как то об провода высоковольтной ЛЭП накернул, соскочил и тут же полетел дальше. (Тигра был свидетелем) Тигрыч привет! Эх железные у человека нервы!
Из самых серьезных поломок: моторама разлеталась в щепки, Тигра успокаивал 😁
В итоге поменял мотораму на другую из более толстой фанеры.
Я вообще предлагаю строить большой планер! Надоело модельки лупить. Пора и по взрослому 😃
а можно ли мне на крылья поставить шасси с амортизаторами ?
😃
Н.ннннннннннНелльзя
блин аж заикаться начал.
😃
Н.ннннннннннНелльзя
блин аж заикаться начал.
а чё так говарите как-будто при приземлении самолёт разлетится???