доделал пилотажку

sasha2

Чтобы ровно выполнять пилотаж и не допускать резких изменений траектории самолет должен быть достаточно иннерционным.

skazochnik_333
sasha2:

Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит?

Я ен видел в воздухе вашу модель по этому сравнить не могу.

sasha2:

Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят.

Думаю что это зависит не только от самолёта.

sasha2:

Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.

То что вы делаете по своему это похвально.
Остальное нет

sasha2:

К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.

Нифига себе маленький
Двайте сравним у вас размах 1300мм у моего биплана, 1100 вроде большая разница в размахе, тока не забывайте что при одинаковом размахе у биплана площадь, а соответствеено и вес больше как минимум на 30%, а то и на все 50%.
Извините у моего биплана при размахе как у вашей предидущей пилотаги и большем весе нагрузочка то на 10г/дм2 меньше вот прикол 😁.

sasha2:

Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо!

Вот тут извините, думаю вы не совсем правы.
Просто судя по вашим словам, уверен что с вашего самолёта можно легко вытопить как минимум грамм 200 не ухудшая прочностные характеристики, а ежели вы так уж хотите чтоб вес сохранился то эти 200г можно компенсировать акком чутьли не в двое большей ёмкости.
ЗЫ
Коль вы чужих мыслей и советов не воспринемаете и как Лези ждёте, что вас все будут тока хвалить и вами восхищаться то думайте сами.

tatata

Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
Не стоит фанатеть облегчением, все должно быть разумно.

Крылдо снизу какого цвета? Такое же как сверху?

skazochnik_333
tatata:

Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)

При жёстком знакомстве с планетой ничего не поможет, да и самолёты обычно расчитываются на полёт, а не посевные работы. 😃
Время полёта один раз комплекс скрутил это для соревнований, для тренеровок и плётов ради собственного удовольствия надо серьёзно больше.

tatata

Вот самолет Lazy, как раз на полет и расчитывался. И на аккуратное обращение. Шасси, на сколько помню, пришлось усиливать. Самолеты у ребят всетаки разные. Самолет sasha2 больше в сторону ф3а получился. Все самолеты имеют некий запас прочности, что бы не разваливаться при жестких посадках. У кого-то он больше, у кого-то меньше. В данном случае специфика самолета (отсутствие необходимости стремиться к минимальной нагрузки на крыло) позволяет сделать его покрепче за счет веса. У Lazy все самолетики довольно легкие и с красивом резом, что он удачно подчеркивает прозрачной пленкой (все что я видел, исключая мотопланер из раздела “Статьи”). В данном самолете это просто не нужно.

ЗЫЖ Вот спрашивают меня иногда: “Зачем тебе столько самолетов?”. Разные они все. РАЗНЫЕ =)

sasha2
skazochnik_333:

Извините у моего биплана при размахе как у вашей предидущей пилотаги и большем весе нагрузочка то на 10г/дм2 меньше вот прикол 😁.

Ну и ЧТО? При этом ваш биплан наверняка лететь будет в два раза медленнее моей пилотажки (сопротивление больше, а мотор слабее) и бултыхаться на ветру. Вы знаете какая нагрузка у композитных чемпионатных F3A пилотаг? - В районе 65г/дм^2 в среднем. Думаете, их конструкторы тоже все как один заблуждаются?

skazochnik_333:

по вашим словам, уверен что с вашего самолёта можно легко вытопить как минимум грамм 200 не ухудшая прочностные характеристики,

Это судя по КАКИМ моим словам? Процитируйте.

skazochnik_333:

Коль вы чужих мыслей и советов не воспринемаете и как Лези ждёте, что вас все будут тока хвалить и вами восхищаться то думайте сами.

Воспринимаю только обоснованные советы, а вы обосновать не можете, только повторяете “можно-нужно”, и тд. Вы так и не написали, почему более легкий самолет летел бы лучше! Как я должен воспринимать ничем не подкрепленные советы, расходящиеся с моим (проверенным на опыте) мнением?

tatata:

Зачем акк большой? На комплекс пилотажный хватает и хорошо, больше и не надо. Если еделать его легче, то будет хуже летать, если для утяжеления поставить тяжелый акб, то при аварии 300г болванка вобьет дрыгатель в землю, сметая все на своем пути =)
Не стоит фанатеть облегчением, все должно быть разумно.

Крылдо снизу какого цвета? Такое же как сверху?

Весь вамолет пока черный (только такая пленка оказалась под рукой), может налеплю какие-нибудь полосы, но уже давно привык обходиться, мне это нисколько не мешает. Про аккумулятор полностью согласен.

skazochnik_333:

При жёстком знакомстве с планетой ничего не поможет

Видите ли, помогает… Любой самолет рано или поздно там окажется, а я предпочитаю небольшой ремонт, а не делать опять с нуля.

skazochnik_333:

Время полёта один раз комплекс скрутил это для соревнований, для тренеровок и плётов ради собственного удовольствия надо серьёзно больше.

Ничего страшного, просто менять аккумулятор почаще.

tatata
sasha2:

Весь вамолет пока черный (только такая пленка оказалась под рукой), может налеплю какие-нибудь полосы, но уже давно привык обходиться, мне это нисколько не мешает.

Пилотаж должно быть размеренный и плавный, что не должно давать потерять положение модели, но думаю что всетаки не будет лишним сделать окрас различимым.

На первой фотке еще белая пилотажка чуть поменьше. Тоже ваша? Не расскажите о ней?
Так же интересно посмотреть на крепление крыла и стабилизатора.

Еще хотел спросить. Вы по чертежам строили или сами? Просто вы пишете что пилотажка летит на ноже без корректировок. Как такое достигается? На сколько понимаю тут идет некий баланс положения киля и V крыла. Это как-то расчитывается или наугад? =)
Вопрос может детский, но не понимаю пока. Готов вместо ответа получить ссылку на какую-нибудь статью или книжку =)

sasha2
tatata:

На первой фотке еще белая пилотажка чуть поменьше. Тоже ваша? Не расскажите о ней?
Так же интересно посмотреть на крепление крыла и стабилизатора.

Еще хотел спросить. Вы по чертежам строили или сами? Просто вы пишете что пилотажка летит на ноже без корректировок. Как такое достигается? На сколько понимаю тут идет некий баланс положения киля и V крыла. Это как-то расчитывается или наугад? =)
Вопрос может детский, но не понимаю пока. Готов вместо ответа получить ссылку на какую-нибудь статью или книжку =)

Белая тоже моя, сделал полтора года назад. Она более быстрая относительно своих размеров. Про нее здесь rcopen.com/forum/f6/topic43668
Крепление крыла и стабилизатора на обоих самолетах одинаковое, крыло на винте м3 через пружину и с эластичной вставкой от боковых смещений, а стабилизатор со втулкой на вертикальном штырьке, над стабилизатором часть фюзеляжа вынимается.
Строил оба самолета сам, не по чертежам, крылья без V, эффект достигается за счет расположения мотора, крыла и стабилизатора на одной оси и концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии.

skazochnik_333
sasha2:

Ну и ЧТО? При этом ваш биплан наверняка лететь будет в два раза медленнее моей пилотажки (сопротивление больше, а мотор слабее) и бултыхаться на ветру.

Чегото я этого вчера не заметил. 😁
Да и нете у него задачи.

sasha2:

Вы знаете какая нагрузка у композитных чемпионатных F3A пилотаг? - В районе 65г/дм^2 в среднем. Думаете, их конструкторы тоже все как один заблуждаются?

Нет я не думаю наверняка есть и с нагрузкой раза в 2 меньше. И 90% моделей заводские если не 99%, а у них серьёзные ограничения накладывает серийное производство.

sasha2:

Это судя по КАКИМ моим словам? Процитируйте.

Не буду по тому как у вас всё

sasha2:

расходящиеся с моим (проверенным на опыте) мнением?

Воспринимается как оскарбление.
И слушать что либо независимо от того правильно это или нет и обосновано это или нет вы не желаете.
По этому куда мне до вас у вас же опыт огромный я уж лучше постою в сторонке, а уж хвалят вас пущай любители моделей из коробки.

sasha2
skazochnik_333:

Нет я не думаю наверняка есть и с нагрузкой раза в 2 меньше. И 90% моделей заводские если не 99%, а у них серьёзные ограничения накладывает серийное производство.

Значит мировые чемпионы F3A заблуждаются, не выбирая модели с нагрузкой в 2 раза меньше? Europe, Angel`s Shadow - не заводские, спортсмены их по году в очереди ждут. Думать можете что угодно, приведите примеры удачных F3A самолетов с в 2 раза меньшей нагрузкой.

skazochnik_333:

Воспринимается как оскарбление.
И слушать что либо независимо от того правильно это или нет и обосновано это или нет вы не желаете.

Не как оскАрбление, а как мозго…ство. Вы так и не обосновали!..

skazochnik_333:

хвалят вас пущай любители моделей из коробки.

фото биплана - в студию!

konst=

Статистика- мерило истины
200гр веса -это лист бальзы тощиной 2 мм размером метр на метр (при плотности 0,1)

tatata
sasha2:

Белая тоже моя, сделал полтора года назад. Она более быстрая относительно своих размеров. Про нее здесь rcopen.com/forum/f6/topic43668
Крепление крыла и стабилизатора на обоих самолетах одинаковое, крыло на винте м3 через пружину и с эластичной вставкой от боковых смещений, а стабилизатор со втулкой на вертикальном штырьке, над стабилизатором часть фюзеляжа вынимается.
Строил оба самолета сам, не по чертежам, крылья без V, эффект достигается за счет расположения мотора, крыла и стабилизатора на одной оси и концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии.

Посмотрел белую. Изящные у вас модельки получаются. Как сделаны петли элеронов?
И не понял фразу “концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии”

sasha2
tatata:

Посмотрел белую. Изящные у вас модельки получаются. Как сделаны петли элеронов?
И не понял фразу “концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии”

У элеронов передние кромки из угольных труб, а в задней кромке крыла выбрана полукруглая канавка. Крепятся только по концам на 2мм оськах в стеклотекстолитовых подшипниках, на одной из фоток белого самолета это видно.
Киль делается не высокий и широкий у фюзеляжа, но с большим сужением к концу. Руль направления тоже внизу в 2,5 раза шире, чем на законцовке, на черном специально компенсатора не делал. Это все для того, чтобы максимально приблизить по высоте точку приложения равнодействующей боковых сил, действующих на киль, к оси, на которой находится мотор, крыло и стабилизатор.

Панкратов_Сергей
sasha2:

Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит? Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят. Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.
Ну умудрились и возрадуйтесь 😃 ! Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо! К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.

При сборке Катаны 30е были усилены моторама,стойка шасси,установлены более тяжелые акки (4*А123),более крупные колеса и более тяжелый двигатель.
Модель набрала лишних 250 гр,по сравнению с заявленным весом в 1250гр.
Для классического пилотажа это сыграло полезную роль.Для F3D наверно стало бы хуже.
На ней сын стал первым на первенстве России среди школьников. Ссылка rcopen.com/forum/f22/topic74030

sasha2
Панкратов_Сергей:

Для классического пилотажа это сыграло полезную роль.Для F3D наверно стало бы хуже.
На ней сын стал первым на первенстве России среди школьников

Все правильно, так и должно быть. Только вы немного путаете: в данном случае не F3D, а просто 3D, так как F3D - это гонки на двс, к которым 3д пилотаж не имеет никакого отношения.
Кстати кажется с вашим сыном мы соревновались в Самаре в прошлом сентябре, он тогда первое место занял, а я второе на белой пилотажке.

Панкратов_Сергей
sasha2:

Все правильно, так и должно быть. Только вы немного путаете: в данном случае не F3D, а просто 3D, так как F3D - это гонки на двс, к которым 3д пилотаж не имеет никакого отношения.
Кстати кажется с вашим сыном мы соревновались в Самаре в прошлом сентябре, он тогда первое место занял, а я второе на белой пилотажке.

Да,так и есть.