доделал пилотажку

skazochnik_333
sasha2:

Ну и ЧТО? При этом ваш биплан наверняка лететь будет в два раза медленнее моей пилотажки (сопротивление больше, а мотор слабее) и бултыхаться на ветру.

Чегото я этого вчера не заметил. 😁
Да и нете у него задачи.

sasha2:

Вы знаете какая нагрузка у композитных чемпионатных F3A пилотаг? - В районе 65г/дм^2 в среднем. Думаете, их конструкторы тоже все как один заблуждаются?

Нет я не думаю наверняка есть и с нагрузкой раза в 2 меньше. И 90% моделей заводские если не 99%, а у них серьёзные ограничения накладывает серийное производство.

sasha2:

Это судя по КАКИМ моим словам? Процитируйте.

Не буду по тому как у вас всё

sasha2:

расходящиеся с моим (проверенным на опыте) мнением?

Воспринимается как оскарбление.
И слушать что либо независимо от того правильно это или нет и обосновано это или нет вы не желаете.
По этому куда мне до вас у вас же опыт огромный я уж лучше постою в сторонке, а уж хвалят вас пущай любители моделей из коробки.

sasha2
skazochnik_333:

Нет я не думаю наверняка есть и с нагрузкой раза в 2 меньше. И 90% моделей заводские если не 99%, а у них серьёзные ограничения накладывает серийное производство.

Значит мировые чемпионы F3A заблуждаются, не выбирая модели с нагрузкой в 2 раза меньше? Europe, Angel`s Shadow - не заводские, спортсмены их по году в очереди ждут. Думать можете что угодно, приведите примеры удачных F3A самолетов с в 2 раза меньшей нагрузкой.

skazochnik_333:

Воспринимается как оскарбление.
И слушать что либо независимо от того правильно это или нет и обосновано это или нет вы не желаете.

Не как оскАрбление, а как мозго…ство. Вы так и не обосновали!..

skazochnik_333:

хвалят вас пущай любители моделей из коробки.

фото биплана - в студию!

konst=

Статистика- мерило истины
200гр веса -это лист бальзы тощиной 2 мм размером метр на метр (при плотности 0,1)

tatata
sasha2:

Белая тоже моя, сделал полтора года назад. Она более быстрая относительно своих размеров. Про нее здесь rcopen.com/forum/f6/topic43668
Крепление крыла и стабилизатора на обоих самолетах одинаковое, крыло на винте м3 через пружину и с эластичной вставкой от боковых смещений, а стабилизатор со втулкой на вертикальном штырьке, над стабилизатором часть фюзеляжа вынимается.
Строил оба самолета сам, не по чертежам, крылья без V, эффект достигается за счет расположения мотора, крыла и стабилизатора на одной оси и концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии.

Посмотрел белую. Изящные у вас модельки получаются. Как сделаны петли элеронов?
И не понял фразу “концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии”

sasha2
tatata:

Посмотрел белую. Изящные у вас модельки получаются. Как сделаны петли элеронов?
И не понял фразу “концентрации площади киля и руля направления внизу для симметрии”

У элеронов передние кромки из угольных труб, а в задней кромке крыла выбрана полукруглая канавка. Крепятся только по концам на 2мм оськах в стеклотекстолитовых подшипниках, на одной из фоток белого самолета это видно.
Киль делается не высокий и широкий у фюзеляжа, но с большим сужением к концу. Руль направления тоже внизу в 2,5 раза шире, чем на законцовке, на черном специально компенсатора не делал. Это все для того, чтобы максимально приблизить по высоте точку приложения равнодействующей боковых сил, действующих на киль, к оси, на которой находится мотор, крыло и стабилизатор.

Панкратов_Сергей
sasha2:

Все познается в сравнении… Вы можете уверенно сказать, что тот самолет ровнее летит? Еще Collapse писал где-то, что бочки кривые выходят. Мне очень нравятся самолеты Лэйзи, но сам делаю по-другому.
Ну умудрились и возрадуйтесь 😃 ! Я не умудрялся, потому, что повторяю в который раз, нафиг оно тут не надо! К тому же маленький биплан то, ничего удивительного. Моя прошлая пилотажка, пожожая на эту, только тоже 1100 размахом весит 750 грамм, крыло там 140 грамм и мотор 100-граммовый, акки 2100, нагрузка 45 г/дм^2 - носится со свистом, любой ветер пофик.

При сборке Катаны 30е были усилены моторама,стойка шасси,установлены более тяжелые акки (4*А123),более крупные колеса и более тяжелый двигатель.
Модель набрала лишних 250 гр,по сравнению с заявленным весом в 1250гр.
Для классического пилотажа это сыграло полезную роль.Для F3D наверно стало бы хуже.
На ней сын стал первым на первенстве России среди школьников. Ссылка rcopen.com/forum/f22/topic74030

sasha2
Панкратов_Сергей:

Для классического пилотажа это сыграло полезную роль.Для F3D наверно стало бы хуже.
На ней сын стал первым на первенстве России среди школьников

Все правильно, так и должно быть. Только вы немного путаете: в данном случае не F3D, а просто 3D, так как F3D - это гонки на двс, к которым 3д пилотаж не имеет никакого отношения.
Кстати кажется с вашим сыном мы соревновались в Самаре в прошлом сентябре, он тогда первое место занял, а я второе на белой пилотажке.

Панкратов_Сергей
sasha2:

Все правильно, так и должно быть. Только вы немного путаете: в данном случае не F3D, а просто 3D, так как F3D - это гонки на двс, к которым 3д пилотаж не имеет никакого отношения.
Кстати кажется с вашим сыном мы соревновались в Самаре в прошлом сентябре, он тогда первое место занял, а я второе на белой пилотажке.

Да,так и есть.