Руль высоты
Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя… И от количества машинок не зависит…
Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка 😃
[quote=Володимир;587828]
Так ты скажи конкретно что тебе не нравится в имеющейся конструкции! Верткая? Так может центровка задняя… И от количества машинок не зависит…
Две машинки на руле высоты - это скорее мечта тех, у кого там только одна машинка 😃
[/quote
Каждый полет,это постоянное центрирование руля(каждой машинки)—(возможно и центровка задняя)-хотя по инструкции далеко передняя. Мечта кого-то -полет с двумя РМ на руле высоты? Физически сейчас мне это не нужно,соответственно,хочу убрать все те проблемы,которые этому делу сопутствует
Мечтаю об одной РМ на РВ,подскажите. А то встает проблема о смене как такового самолета.
Но это конечный исход.
А обратился я со совсем др.проблемой
Первый рисунок - я так понял Foxfly. второй - я так делал
Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.
Синхронность и кабанчики сохраняются. Меняются только тяги. С скобой тоже нормальный вариант.
Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.
Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.
Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ
Какой размер модели? Если небольшой, то снизу РВ делаешь пропил и вставляешь П-образную проволочную скобу на эпоксидке. Только делать это надо аккуратно, чтобы половинки РВ были параллельны. Затем пропилы заклеиваешь полосками бальзы 9или фанеры 1 мм).
Вариант 2.
Берешь две трубки, одна вставляется в другую, диаметр внутренней равен посадочному диаметру качалки от рулевой машинки, внутри резьба М2. Внешнюю трубку вклеиваешь в фюзеляж,на внутреннюю трубку вешаешь по качалке от рульмашинки с каждой стороны (они должны быть установлены в одинаковом положении) на циакрине, фиксируешь винтиками М2. Тяги от этих качалок идут на РВ, от рульмашинки тяга идет на одну из качалок.
Но, по-моему, проще оставить две машинки.
Размер–размах 1380,масса 2300гр
Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?
Извините, но хотелось бы узнать от какой конкретно проблемы Вы пытаетесь избавиться, убрав одну машинку ?
Отвечаю-хочу,чтоб РВ отклонялся от одной машинки–я ответил на ваш вопрос?
Мужчина, ну если интересует проблема имения одной машинки на РВ,значит,так надо.
Дальше,по вашим рекомендациям, беру две трубки(какие,диаметр,материал?). Ведь,что написано,написано на пальцах.
И имейте ввиду, одна РМ УБИРАЕТСЯ
Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.
Разумеется нет !!! 😁
Варианты ответа примерно такие:
Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
- хочу установить на другую модель
- хочу изменить центровку самолета и.т.д.
… просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое …
С уважением Соло.
Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.
А я не спрашиваю всех конкретно. Конечно,я не прав то что характеристики модели сразу не указал,но, хотя бы примерный вариант как делать , и конкретный пример того, кто это делал–был бы достаточен. А помощь, что это(что это?) режется туда(куда туда?) ну никак не помогает. Или я тупой(что скорей всего), либо братве в пилотаже отдается и за 300р все делается(без всяких вопросов). Просто,хотелось самому сделать.
Разумеется нет !!! 😁
Варианты ответа примерно такие:
Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
- хочу установить на другую модель
- хочу изменить центровку самолета и.т.д.
… просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое …
С уважением Соло.
Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял. Дома настроишь,на поле привозишь и опять,танец с бубном. Просто,надоело!!! Если у кого-то мечта иметь две РМ на РВ- это не настолько несбыточно. А я хочу иметь управление рулем высоты от одной машинки,читай,от одного канала!
Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял. Дома настроишь,на поле привозишь и опять,танец с бубном. Просто,надоело!!! Если у кого-то мечта иметь две РМ на РВ- это не настолько несбыточно. А я хочу иметь управление рулем высоты от одной машинки,читай,от одного канала!
Вообще, самое простое: посадить оба РВ на одну ось (трубка дюраль Ф6мм) а таскать все- за любую из стоЯщих сейчас качалок. Лишнюю РМ- убрать и пропить!
Вообще, самое простое: посадить оба РВ на одну ось (трубка дюраль Ф6мм) а таскать все- за любую из стоЯщих сейчас качалок. Лишнюю РМ- убрать и пропить!
Зачем пропить,перепрыгнет на др.самоль 😃
Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял.
Вот это я и хотел услышать ! Теперь понятно … пока враги изучают карты , мы меняем ландшафт вручную!..
Саша вы ведь не в лесу живете ! Гораздо логичнее настроить аппаратуру какая у вас ? Чем калечить самолет !
… не забывайте что сняв одну машинку вы увеличите нагрузку на вторую 😕 может и не хватить на резкой эволюции !
С уважением Соло
Проблема с настройкой аппаратуры?
Просто спарьте сигнальный кабель от обеих машинок…будет один канал, и две машинки. Если нет, то способы соеденить половинки РВ уже озвучили. 😃
Проблема с настройкой аппаратуры?
Просто спарьте сигнальный кабель от обеих машинок…будет один канал, и две машинки. Если нет, то способы соеденить половинки РВ уже озвучили. 😃
Уже ставил ,вот какая проблема нарисовывалась.
Буду соединять как порекомендовали выше.
переделал як как на рисунке №1
машинку ставил по центру внутри, вилка была сделана ровно так же как на рисунке, трубка угольная, потом спицы 3мм
конструкция не понравилась на столько, что переделал обратно на 2 машинки 😃 !!!
Вилку гнуть не надо было! Это такой “сжатый” рисунок! Должны быть прямые тяги и довольно жесткие - если ты их согнул Z-образно, то они стали пружинить (играть) под нагрузкой…