Руль высоты
Разумеется нет !!! 😁
Варианты ответа примерно такие:
Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
- хочу установить на другую модель
- хочу изменить центровку самолета и.т.д.
… просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое …
С уважением Соло.
Не слишком ли много вы хотите? Чтобы, не видя модели, вам спроектировали узел с конкретными размерами и материалами, да еще через инет вклеили его на место. Вам дали несколько рекомендаций, как вообще это можно сделать, а дальше думайте сами, каким способом воспользоваться.
А я не спрашиваю всех конкретно. Конечно,я не прав то что характеристики модели сразу не указал,но, хотя бы примерный вариант как делать , и конкретный пример того, кто это делал–был бы достаточен. А помощь, что это(что это?) режется туда(куда туда?) ну никак не помогает. Или я тупой(что скорей всего), либо братве в пилотаже отдается и за 300р все делается(без всяких вопросов). Просто,хотелось самому сделать.
Разумеется нет !!! 😁
Варианты ответа примерно такие:
Считаю машинку лишней так как - не понимаю зачем она нужна
- хочу установить на другую модель
- хочу изменить центровку самолета и.т.д.
… просто убирая машинку вы заведомо ухудшаете характеристики самолета, возникае вопрос зачем ? Знаете ли причинно следственная связь и все такое …
С уважением Соло.
Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял. Дома настроишь,на поле привозишь и опять,танец с бубном. Просто,надоело!!! Если у кого-то мечта иметь две РМ на РВ- это не настолько несбыточно. А я хочу иметь управление рулем высоты от одной машинки,читай,от одного канала!
Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял. Дома настроишь,на поле привозишь и опять,танец с бубном. Просто,надоело!!! Если у кого-то мечта иметь две РМ на РВ- это не настолько несбыточно. А я хочу иметь управление рулем высоты от одной машинки,читай,от одного канала!
Вообще, самое простое: посадить оба РВ на одну ось (трубка дюраль Ф6мм) а таскать все- за любую из стоЯщих сейчас качалок. Лишнюю РМ- убрать и пропить!
Вообще, самое простое: посадить оба РВ на одну ось (трубка дюраль Ф6мм) а таскать все- за любую из стоЯщих сейчас качалок. Лишнюю РМ- убрать и пропить!
Зачем пропить,перепрыгнет на др.самоль 😃
Ну не получается у меня синхронизировать обе машинки. Спецом для это (хотя и не только) аппаратуру поменял.
Вот это я и хотел услышать ! Теперь понятно … пока враги изучают карты , мы меняем ландшафт вручную!..
Саша вы ведь не в лесу живете ! Гораздо логичнее настроить аппаратуру какая у вас ? Чем калечить самолет !
… не забывайте что сняв одну машинку вы увеличите нагрузку на вторую 😕 может и не хватить на резкой эволюции !
С уважением Соло
Проблема с настройкой аппаратуры?
Просто спарьте сигнальный кабель от обеих машинок…будет один канал, и две машинки. Если нет, то способы соеденить половинки РВ уже озвучили. 😃
Проблема с настройкой аппаратуры?
Просто спарьте сигнальный кабель от обеих машинок…будет один канал, и две машинки. Если нет, то способы соеденить половинки РВ уже озвучили. 😃
Уже ставил ,вот какая проблема нарисовывалась.
Буду соединять как порекомендовали выше.
переделал як как на рисунке №1
машинку ставил по центру внутри, вилка была сделана ровно так же как на рисунке, трубка угольная, потом спицы 3мм
конструкция не понравилась на столько, что переделал обратно на 2 машинки 😃 !!!
Вилку гнуть не надо было! Это такой “сжатый” рисунок! Должны быть прямые тяги и довольно жесткие - если ты их согнул Z-образно, то они стали пружинить (играть) под нагрузкой…
Вилку гнуть не надо было! Это такой “сжатый” рисунок! Должны быть прямые тяги и довольно жесткие - если ты их согнул Z-образно, то они стали пружинить (играть) под нагрузкой…
это было еще весной, к сожалению я узнал что так делать не надо на своем опыте 😃
хотя все относительно, летал Як хорошо и переделал я обратно на 2 машинки только изза того, что захотел попробовать рулить половинками
кстати, а у кого сколько грамм Як весит? у меня с 6ю машинками мини-железо без капота 2500
это было еще весной, к сожалению я узнал что так делать не надо на своем опыте 😃
хотя все относительно, летал Як хорошо и переделал я обратно на 2 машинки только изза того, что захотел попробовать рулить половинками
кстати, а у кого сколько грамм Як весит? у меня с 6ю машинками мини-железо без капота 2500
2260 грамм, но мой электро. У вас раз 6 машинок–двс
Хочу поделиться своим опытом.
Взял в воскресенье Як 54 АРФ На нем две половинки руля высоты упровляются от одной машинки. тяга в комплекте полное г…о, гнулась и не давала полных отклонений. Встал вопрос: что делать? Вариантов несколько, один: поставить две машинки вместо одной, соединить их У-образным кабелем и управлять РВ. Второй: сделать узел промежуточных качалок и управлять РВ одной машинкой. Первый вариант предпочтительнее, но одно НО: ВЕС в регуляторе расчитан на 4 машинки. Потянет ли 5? Взял 2 микро машинки, подключил, все работает! Тут же прорезал фюз, сделал две площадки под сервы, вклеил на 30-минутке, установил сами машинки.
Вот что получилось: правый борт левый борт .
Все работает, как часы, РВ отклоняется настолько, насколько надо. Может, кому пригодится такое решение проблемы. Фотки не ахти, сделаны мобильником. Сервы “Pilotage С-02СТ” микро, у-образный кабель простой.
Хочу поделиться своим опытом.
Взял в воскресенье Як 54 АРФ На нем две половинки руля высоты упровляются от одной машинки. тяга в комплекте полное г…о, гнулась и не давала полных отклонений. Встал вопрос: что делать? Вариантов несколько, один: поставить две машинки вместо одной, соединить их У-образным кабелем и управлять РВ. Второй: сделать узел промежуточных качалок и управлять РВ одной машинкой. Первый вариант предпочтительнее, но одно НО: ВЕС в регуляторе расчитан на 4 машинки. Потянет ли 5? Взял 2 микро машинки, подключил, все работает! Тут же прорезал фюз, сделал две площадки под сервы, вклеил на 30-минутке, установил сами машинки.
Вот что получилось: правый борт левый борт .
Все работает, как часы, РВ отклоняется настолько, насколько надо. Может, кому пригодится такое решение проблемы. Фотки не ахти, сделаны мобильником. Сервы “Pilotage С-02СТ” микро, у-образный кабель простой.
Y-разветвитель–это первое что я сделал. Но уж больно разные по длине фюзеляжа модели,соответственно,нужны удлинители,а они за собой тянут кучу проблем,начиная от помех, я же привел ссылку на эту проблему. Вешать ферритовые кольца? Ну не электронщик я , даже к паяльнику незнаю, с какой стороны подойти. Для кого-то легко, кому-то темный лес. Пошел по простому, купил передатчик, у которого Y-разветвитель электронный!! Судя по фотке, аппа Sanwa vg-6000? С нее то и соскочил
Y-разветвитель–это первое что я сделал. Но уж больно разные по длине фюзеляжа модели,соответственно,нужны удлинители,а они за собой тянут кучу проблем,начиная от помех, я же привел ссылку на эту проблему. Вешать ферритовые кольца? Ну не электронщик я , даже к паяльнику незнаю, с какой стороны подойти. Для кого-то легко, кому-то темный лес. Пошел по простому, купил передатчик, у которого Y-разветвитель электронный!! Судя по фотке, аппа Sanwa vg-6000? С нее то и соскочил
Аппаратура Санва РД 6000, приемник микро, у-разветвитель 30 см (купил, какой был в магазине), пришлось его внутри фюзеляжа сматывать вдвое. Разница в длинне фюза не очень большая, где-то 40 см (а между местами установки машинок и того меньше). Попробуй поменять У-кабель (по ссылке видно, что ты брал кабель с реверсом, а у меня он простой) или воткни другие машинки. Чем черт не шутит, может помочь. Меня вот продавцы в “Пилотаже” с пеной у рта убеждали, что мой ВЕС ну НИКАК не потянет 5 машинок, а в итоге совсем даже наоборот. Электроника - штука такая. Это как в компе: сетка может пропасть ни с того, ни с сего, а потом сама по себе восстановиться. Удачи!
Аппаратура Санва РД 6000, приемник микро, у-разветвитель 30 см (купил, какой был в магазине), пришлось его внутри фюзеляжа сматывать вдвое. Разница в длинне фюза не очень большая, где-то 40 см (а между местами установки машинок и того меньше). Попробуй поменять У-кабель (по ссылке видно, что ты брал кабель с реверсом, а у меня он простой) или воткни другие машинки. Чем черт не шутит, может помочь. Меня вот продавцы в “Пилотаже” с пеной у рта убеждали, что мой ВЕС ну НИКАК не потянет 5 машинок, а в итоге совсем даже наоборот. Электроника - штука такая. Это как в компе: сетка может пропасть ни с того, ни с сего, а потом сама по себе восстановиться. Удачи!
Да уже незачем менять Y ,аппаратуру поменял,в принципе,спасибо этому проводу,хоть сподвиг на замену. По поводу пилотажа, я же у них его и брал,после вышеописанных проблем приехал с тем проводом к ним,мол,брак,товарищи. И как замечено, с пеной у рта они доказывали обратное,аппелируя,мол, аппа говно, дальность у нее и должна быть 20м со слож.антенной,шаг дальше-не их проблемы
Да уже незачем менять Y ,аппаратуру поменял,в принципе,спасибо этому проводу,хоть сподвиг на замену. По поводу пилотажа, я же у них его и брал,после вышеописанных проблем приехал с тем проводом к ним,мол,брак,товарищи. И как замечено, с пеной у рта они доказывали обратное,аппелируя,мол, аппа говно, дальность у нее и должна быть 20м со слож.антенной,шаг дальше-не их проблемы
А как сейчас, после замены аппаратуры, проблема решена? Удлиннители серв не дают помех? Вообще, замена аппаратуры - шаг радикальный, одно радует: меняешь, как правило, на то, что лучше. Удачи!
А как сейчас, после замены аппаратуры, проблема решена? Удлиннители серв не дают помех? Вообще, замена аппаратуры - шаг радикальный, одно радует: меняешь, как правило, на то, что лучше. Удачи!
Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать
Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать
Кто то писал, что основная причина поломок РМ именно транспортировка…
Без проблем, втыкаешь одну р.м.(РВ) во второй канал, а этот канал генерит этот же сигнал на 7 канал, т.е. вторую р.м. в 7 канал, и все шоколадно.
Просто,почему эту проблему поднял,дома все настраиваешь,далее пару раз цепляешь хвостом в лифте,потом в машине,на поле приезжаешь,подключаешь питалово,и по идее все должно в ноль встать,ан нет,смотришь,а одна половинка в центре,другая на пару мм отклонена. Непорядок. И начинаешь по новой центровать
Так быть не должно. Сколько я не цеплял рулевые поверхности, при включении питания все вставало на место. Проверь, нет ли люфтов в системе управления РВ. Я так понял, что и на элеронах у тебя две машинки, как там с этим? Меняет положение одна и таже половинка РВ? Если да, то попробуй поменять машинку, может, проблема в ней. Можно для начала просто переподключить машинки (поменять местами разъемы в приемнике). Удачи!
Так быть не должно. Сколько я не цеплял рулевые поверхности, при включении питания все вставало на место. Проверь, нет ли люфтов в системе управления РВ. Я так понял, что и на элеронах у тебя две машинки, как там с этим? Меняет положение одна и таже половинка РВ? Если да, то попробуй поменять машинку, может, проблема в ней. Можно для начала просто переподключить машинки (поменять местами разъемы в приемнике). Удачи!
На элеронах 2 р.м., но с ними все в порядке,встают в ноль. По РВ какую половинку шваркнешь,такая потом и не встает в ноль. Сам знаю что не должно такое быть. 😃