пара вопросов к практикам в области импеллеров...
Кирилл, а вот такое - не? Двухмоторник.
Матерь божья!!! 😃
Возбудился, однако!.. От твоего “ателье” - всегда готов! 😃
Но… вопросов много набегает, конечно…
Щас время будет, вылезу в аську - обсудим 😉
Кирюх, ты чего заподмигивался? 😉 😉
Слушай, а может Хорнета надвоих взять? Повозимся над ним, прикольно…
Вон, ребята из RUSJET не каждый же по самолету имеет. Ну там, пилоты, техники 😎
Дык эта… Может подождать мальца, бюджет приличный подсобрать, и сразу “большой колхоз” устроим?..
Ну, как в русджете? 😉…
Есть самолетко на примете, недорогое (ну… относительно) и симпатшное:
hobbyforyou.ru/catalog/672-24857.html
А что? В каждой шутке… сам знаешь… 😈
Есть самолетко на примете, недорогое
Неее, ну нах 😁 недорогое…
за эти деньги можно будет 5 Хорнетов купить и не бояться перые четыре из них приземлить с высокой вертикальной скоростью 😉
ну так как там с импеллером ? полетела модель ?
а меня вот не оставляет мысль поставить такой импеллер на торнаду ХХ
Zagi с имеллером
в общем у чела там трабла - два ГВС импеллера таскает заги - но как то не так - оглядите видео - все поймете сами
Возбудился, однако!..
И это тоже продаётся… Что делать, надо освобождать место на рогах под новые самолётики.
я кстати тоже давно приглядываюсь к импиллерным моделям, но вот что то никак не могу подобрать оптимальную… Все сомневаюсь. Будет ли она нормально летать. Остановился пока только на одной моделе… Думаю что если увижу как кто то на такой нормально летает то скорее всего сразу же куплю.
Эта модель по сути должна быть оптимальна по управляемости. 😃 Вот и ссылочка. 😃
hobbyforyou.ru/catalog/675-20723.html
Да. возможно эта модель не очень прочна, зато имеет по сравнению с остальными управление по всем плоскостям без гемороя…
Последняя модель представленая в данном магазине тоже ничего. Но у нее нет элеронов, то есть управление высотой и элеронами осуществляется хвостом. А значит это грозит микшированием каналов да еще и дополнительной нагрузкой на сервы…
Не ребяты, эт всё импеллеры фабрично-тивовые. Такие модельки хороши только в узком диапазоне больших (по-модельным меркам) скоростей. Да и старт сподручнее с резинкой (для большего стартового ускорения).
А вот я экспириментировал с такой идеей:
https://rcopen.com/
Но летом болше путешествовал и авиамодельки клеил для пилотажного баловства. Эт зимой доведу идею “до ума…”
Дык эта… Может подождать мальца, бюджет приличный подсобрать, и сразу “большой колхоз” устроим?..
Ну, как в русджете? 😉…
Есть самолетко на примете, недорогое (ну… относительно) и симпатшное:
hobbyforyou.ru/catalog/672-24857.htmlА что? В каждой шутке… сам знаешь… 😈
А вот вчера в пилотаже увидел такой аппарат Мираж 2000.
www.flyflyhobby.com/english/product01b.html
Фан там серьезный - 92 мм, двигатель на 60 ампер, 5 липо 3200.
на youtube видео есть, неплохо летает.
Mirage-2000 test flight
А вот вчера в пилотаже увидел такой аппарат Мираж 2000.
Дядько… А вот это уже на что-то похоже!
Спасибо!
всем привет!
вот ссылка на сайт производителя этого импелера и там другая инфа towerprocn.sh15.host.35.com/…/manual.html
помогите разобраться новичку плиз.
кто то уже юзал эти fanы? какой рег ставить? 30А хватит? написано 3-4 липо, реги свыше 30А уже требуют 4-5 липо.
то Adekamer
в общем у чела там трабла - два ГВС импеллера таскает заги - но как то не так - оглядите видео - все поймете сами
а чем видео можно посмотреть?
расширение rm или rmm.
судя по креплению импеллеров - у него может быть клевок на полном газе.
хорошо, добавим информации и немного перефразируем.
имею АКБ Pilotage 3s1p 2100 mah, рег. Tower Pro 30A (производитель импеллера и рега один и тот же), так же есть рег Markus Hobby 20A, какой рег лучше использовать с этим импелером? какова будет тяга с такой АКБ (примерно).
Спасибо за ответы
хорошо, добавим информации и немного перефразируем.
имею АКБ Pilotage 3s1p 2100 mah, рег. Tower Pro 30A (производитель импеллера и рега один и тот же), так же есть рег Markus Hobby 20A, какой рег лучше использовать с этим импелером? какова будет тяга с такой АКБ (примерно).
Спасибо за ответы
У меня по этой ссылке открылись 2 импеллера: оба работают от 4 липо, токи 45А и 57А.АКБ Pilotage 3s1p 2100 выдаёт 32А , и то недолго, и это 3 банки.Так что возможны два варианта:
1)Рабочий ток превысит превысит предельный для акка или рега и они тихо умрут ( кто раньше-не знаю)
2) Рабочий ток НЕ превысит превысит предельный для акка или рега и вся система будет работать, но тяга большого фена будет грамм 600, а маленького - 450.
Лично мне более вероятным представляется первый вариант.Удачи.
А тама у них администратор ( VAL ) с ефрейторским синдромом…
Меня например отключил нафиг… Мне ваще - то по барабану, жалко людям на вопросы ответить не успел…
Vorona - вы провокатор… Я тож повёлся, не удержался и купил себе импеллер на 55мм. GWS ( тягу производитель обещает более 700г… ню - ню ) сегодня склеил трубу для него с поджатием потока… завтра эпоксидка встанет соберу в кучу и поставлю на Баклана. Ежели тяга будет хотя бы 400г. полетит как миленький…
Единственное что сразу понравилось - звук!! Визжит как программист при виде калькулятора !! Бомба! Блин котяра уже 3 час из под дивана не вылазит, лиш бы не сдох пидар ушастый, а то мне швабра всю плешь проест 😦.
Класс!
всем привет!
вот ссылка на сайт производителя этого импелера и там другая инфа towerprocn.sh15.host.35.com/…/manual.html
помогите разобраться новичку плиз.
кто то уже юзал эти fanы? какой рег ставить? 30А хватит? написано 3-4 липо, реги свыше 30А уже требуют 4-5 липо.
Юзал их маленький импеллер с его штатным движком на F-16.
ЖретЪ много… Тягу не мерил, но по ощущениям грамм 600 есть, ток при трех банках достигает 35-40А, пилотажевские батареи греются, нужно более мощные например Hextronik 2200mA/h 30-32C
Пробовал (на авось) ставить пилотажевские 4 банки, не тянут они… проседает напряжение и отсечка.
Моторчик не перегревается, но похоже с эффективностью у него беда… инраннеры жрут существенно меньше.
Вобщем ничего хорошего, смотрите лучше нормальные фены и мощные инраннеры на www.hobbycity.com
Большой фен пока не пробовал, но судя по отсутствию крутки лопаток думаю тоже ничего хорошего…
Кстати, не совсем полукопия смотрится в небе очень даже неплохо, достаточно просто “вариаций на тему”. Моя тарахтелка еще в конце лета всем на поле шибко понравилась. И ведь правда, как всамделишный истребитель. Только вот скорость, блин, уж очень зашкаливает.
Я так понял, что дури должно быть по минимуму в 1,1-1,2 веса. Иначе 20-25 метров разбега по ровной полосе, а я с руки швырял. Насчет
Есть ли какое-то условно-принятое значение мощности для получение килограмма тяги на выходе?
Скажем, какая средняя мощность мотора нужна, что бы снять около кило тяги? Ватт 400? (так, от балды пишу)
Ну, при более-менее качественном импеллере, установленным без явных косяков… Или это невозможно предсказывать, не учитывая специфику конкретного EDF?
- по моему личному опыту:
570 грамм тяги на 30А с 3 банками, т.е. примерно 300 Вт. Вот экстраполяцией и получается, что на килограмм тяги нужно 550-600 Вт. В общем, когда я смотрел еще какие-то темы (уже не помню точно, что и где), то это соотношение более-менее подтверждалось. Да и в предыдущем посте примерно то же самое…
Я так понял, что дури должно быть по минимуму в 1,1-1,2 веса.
На импеллерах практически недостижимо, а когда достижимо, то токи такие, что полетое время будет пару минут…
На самом деле, вполне достижимо. Моя ВМГ - импеллер где-то 68 мм, движок 3800 об/В (размер не помню, вес 46 гр), макс. ток 34А. Акк 3 банки 1300 20-30С. Полный вес 490 гр, тяга 570 гр при 30А. Но после взлета, как только рули заработают, надо сразу убирать полный газ, а то получится пуля, которую нет проблем в секунду, ахнуть не успеешь, запендюрить ХЗ куда. Т.е. вполне можно думать о 6-8 минутах полета, тем более, что можно добавить 10-15 гр веса под акк 1500-1600. Правда, лично я и за пару минут задалбывался чистАкАнкретно 😁, что и не удивительно на этапе освоения новой техники 😃.
Другой вопрос, что я сознательно выбирал что-то мелкое и легкое, иначе, на чем-то тяжелом на самом деле придется городить сварочный аппарат. Или, с разумными токами искать длиииииннннную полосу…
Дим… Что достижимо - я знаю. Вопрос какой ценой, и ради чего. Акк 1300 мА… Ток 34А… Это не серьезно, ибо 6-8 минут - нереально, т.к на таком токе 6-8 минут летает самолет с акками 2100-2200…
Если только жать в 1/4 газа, тогда про тягу > 1 не стоит говорить…
(Слышать про 570 грамм на 34 амперах не могу, сердце кровью обливаеццо… Этож как атмоферу впустую греет…)
Дим… Что достижимо - я знаю. Вопрос какой ценой, и ради чего.
Что ты знаешь, не сомневаюсь 😃. А в цене вопроса (не только и не столько денежной) вся загвоздка. Или тогда ограничиваться чем-то мелким. В принципе, большинство импеллерных АРФов весит в пределах 500-750 гр. Тогда можно обойтись 3-4 банками до 1800.
Опять же это ИМХО применительно именно к моей модели - что касается “крейсерского” полета, то на самом деле с такими обводами и на 16-20А пуляет - только успевай к себе поворачивать. Т.е. полный газ и соответствующая тяга необходимы на взлетном режиме, а потом только опасны, именно эту модель разгоняли до 233 км/ч. Не для Минки скорость… 😂. Даже после старта и утягивания ручки газа к себе (еще не успев набрать хода) летит под 450 и шибко ускоряется. Так что, акка вполне хватит на то, чтобы сесть до отсечки, потому как уже и так офигеваешь.
Еще раз повторю, это впечатления от одной конкретной модели. О других судить не берусь.
Конечно, от такого прогрева атмосферы дурно становится… Зато есть у импеллерных моделей хорошее свойство - не надо чинить или менять мотораму, силовые там шпангоуты и т.д. Просто отрезал нос, скрутил конус из потолочки и назад прилепил. Красотишша… 😜