"...чтоб такого купить 1,2-1,3м..." - в продожении темы, или "Восход солнца" вручную...
Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.
А что, у тебя есть ведерко халявных цифровых машинок? 😁 Я забрал бы десяток 😉
Откуда? Просто в ПЖ видел аналог HS-65MG (0,14 сек/1,8кг,12г,950 руб), вот и жду, кто попробует…
Откуда? Просто в ПЖ видел аналог HS-65MG (0,14 сек/1,8кг,12г,950 руб), вот и жду, кто попробует…
в Хобби для всех и в рцмаге уже довольно давно недорогие цифровые машинки появились (меньше 1000 руб) и я тоже всё жду - когда же кто-нибудь отпишется о том, как они работают на практике 😃
Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.
Кстати, 3 шт HS 85 BB (без MG) у меня давно лежат без применения - совершенно новые в коробочках. Если кому надо - могу задёшево отдать.
в рцмаге уже довольно давно недорогие цифровые машинки появились (меньше 1000 руб) и я тоже всё жду - когда же кто-нибудь отпишется о том, как они работают на практике 😃
во-во-во… 😁
На них и смотрел 😃
ОФФ: Эко Вы вчера зря не приехали… 😉
Futaba S3150 или S3155. На худой конец Hitek 85 MG BB.
Лех, честно скажу - футабы дороговаты… А вот 85МГ - приемлемо. Может их и воткну тогда…
Или кто успеет попользовать цифры из РС-мага, напишет что и как. По заявленым параметрам - похожи на фтутабовские…
ОФФ: Эко Вы вчера зря не приехали… 😉
Отчасти, зря, конечно. Но что-то с временем не сложилось - только-только к 5 вечера на соловки успел… Полетал на двух своих Эджах, коллега дал летнуть на новом ЕРРшном биплане, который у меня тоже есть, но пока в мешке 😃 А еще с Тохой пообщался, которого не видел уже, наверное, полгода, хотя мы и соседи. Он к нам на поле заглянул, правда, без самолётов…
Так что, не совсем уж так зря 😃
А вообще, Кирилл, я через некоторое время, видимо, по твоим стопам пойду - тоже свой первый кит собирать. Еще одного Эджика нашёл - спасибо, Лэйзи надоумил. Тем более, что один из наших коллег как раз его сейчас уже собирает - ветка такая тут есть. Так что, слежу за твоими и его успехами с неослабевающим интересом 😃
Еще одного Эджика нашёл - спасибо, Лэйзи надоумил
Чувствую, вы с Лешим меня на эйджи подсадите… Я вчера на его новомм Эйдже полетал немного - был в восторге 😃 Да и соседнюю тему почитываю тоже 😉 Хотя -чисто эстетически - мне Экстры нравятся 😉
А так, кит - дело вроде хорошее. Не знаю чего выйдет из этой стройки - но сам процесс нравиться… 😃
Все вроде пока складывается удачно, вопросов больших не вызывает… Завтра приступлю к фюзеляжу…
Кирилл!
А ты уже по поводу своего “Восхода солнца” с Мотокалком разговаривал? И я что-то не нашел в теме - какой двигун будешь ставить?
Кирилл!
А ты уже по поводу своего “Восхода солнца” с Мотокалком разговаривал? И я что-то не нашел в теме - какой двигун будешь ставить?
Сергей, день добрый!
Пока не “беседовал” 😃 Хочу оставить это увлекательное занятие на потом 😃 Я примерно представляю что это будет - если смотреть по Гиперионо-пилотажам - это будет около 3019, по дуалскаю 3542(48)
Если уложусь в приемлемый вес - то скорее 3542. Самолет в принципе не 3Д, поэтому буду исходить из 250-300 ватт на кило. Т.е. ~350 ватт если удасться пройти в кило-двести - кило-триста… Нынешний самолет при 1 кг веса (950г) летает на 280 ваттах в пике - ему хватает в самый раз. Запаса большого не чувствуется, но мало тоже вроде не кажестя… Я исхожу еще из акков на 2100, которые комфортно летают при 25А (по времени полета), и “быстрых” 10"-11" винтов - раз уж паттерн, где скорость приветствуется. Скорее всего, будут варианты с 4 банками, если не хватит мощности, хотя может и спараллелить 2 сбрки, и поднять токи ампер до 35. В общем, пока до мотора еще далеко - впереди фюзеляж, а потом еще такая куча мелочей, что подумать страшно 😉
2 collapse: Кирилл, вопрос по конструктиву фюза.
Моторама, как я понял из инструкции, крепится к шпангоуту SLF02 (обратное крепление мотора) или, как возможный вариант, при должном усилении к переднему шпангоуту (валом вперёд сквозь отверстие в шпангоуте).
Так вот, собссно, и вопрос. Нужны ли в первом случае щёчки фюза между 1 и 2 шпангоутами и сам передний шпангоут? Или капот бутылочный предпочтительнее? (Эстетику не рассматриваю).
_________________________________
Интерес отнюдь не праздный. Я намереваюсь заказать Fancy, при переписке про капот было сказано следующее:
Я: Мне вот интересно, а почему не заложен съёмный лексановый капот?
Сова: __Лексаноавй капот не заложен, чтобы исключить из конструкции мотораму и тем самым снизить общий вес конструкции.
После некоторого перерыва, стапель опять в работе…
Начал ваять фюзеляж. Ох, как же я не люблю “реечки на ус” 😃 Ну да ладно…
Нужны ли в первом случае щёчки фюза между 1 и 2 шпангоутами и сам передний шпангоут? Или капот бутылочный предпочтительнее? (Эстетику не рассматриваю).
На мой взгляд, не нужны, если делать лексановый капот. Но я их оставлю - ничто не мешаем мне их срезать позже… просто пока нехочется озадачивать себя лексановым капотом…
Пусть будет пока в “оригинале” 😃 А там посмотрим.
По ряду первичных признаков можно угадать в этой конструкции самолет…
Недеццки отжыг! Супер!
Гнем гагрот. Смочил снаружи место изгиба, бальза стала как бумага. Прихватил к фюзу бумажным скотчем, теперь буду ждать пока высохнет.
Пойду пока полетаю на стадион 😉, потом гденить пообедаю. Как раз должно высохнуть за пару часов…
Недеццки отжыг! Супер!
😁
Красота, однако. Лепота. 😲 Такую же хочу 😋
Фонарь занижать буите? На мой неискушённый взгляд, мидель великоват получится. На пузырь похоже 😊
Да пока не поймешь толком. Фюз довольно узкий на самом деле, видимо ракурс такой 😃 Фонарь - ниже будет, еще не подрезан просто. Тут-то просто так все налеплено, неизвестно как он еще встанет, когда все собереться…😁
У дяди Вовы вообще самолеты довольно оригинальные по дизайну 😉… Моя пилотага например - так похожа на гоночный самолет 30-х годов. Красиво, и оригинально.
А эта - стремицца к обводам как у основной массы селедок-F3A… отсюда и фонарь такой.
без гаргрота шпангоуты напоминают хребет какого-то динозавра.
Мощно! 😃
Кирилл, с гаргота можно смело выкинуть штук 6 шпангоутов. А для жёсткости пустить по оси рейку 6х2. Расстояние между шпангоутами - 150 мм вполне достаточно, помацай гаргот того, что у тебя на стенке висит - там 3 шпангоута - два концевых и промежуточный. Зачем тебе в хвосте лишний вес таскать?
Кирилл, с гаргота можно смело выкинуть штук 6 шпангоутов. А для жёсткости пустить по оси рейку 6х2. Расстояние между шпангоутами - 150 мм вполне достаточно, помацай гаргот того, что у тебя на стенке висит - там 3 шпангоута - два концевых и промежуточный. Зачем тебе в хвосте лишний вес таскать?
ай-яй. поздно. гагрот приклеил до того, как сел за комп. На самом деле - там грамм 7-8 лишних, не больше. Бальза 1,5мм - чему там весить особо?
Вот оно, в общем:
Эстетика, блин… Похож на поезд - локомотив скоростного экспресса из золотых 60-х… Хоть и не обтягивай 😉
Может бальзу тонировать, и прозрачную матовую пленку использовать?
Может бальзу тонировать, и прозрачную матовую пленку использовать?
Йадом из пульвера 😂
без гаргрота шпангоуты напоминают хребет какого-то динозавра.
Мощно! 😃
Андрей, заказывайте эйджа в ките. Вы человек спокойный, под хорошую музыку да с чашечкой кофе, неспешно циакрином капать - Вам точно понравиться, абсолютно уверен! 😃
Вот у меня сейчас - налетался за сегодня (2 раза ходил на стадион), пришел в тепло, мануал развернул, чашечку согрел для процессуальности, сигаретку закурил, кофе глотнул - и давай булавки по фюзу расставлять. Монк фоном пианинит, фюзяляж как объект эстетики - на столе… Красота жизни нереальная… А главное - так на все остальное наплевать! 😉
Йадом из пульвера
а кстати зря. У меня JJ был обтянут - меня прямо перло от его техногенности:
Спасибо, Кирил за добрый совет, но я пока что даже имеющегося бальзового арф-Эджика (как у Лёхи) всё никак не соберу - когда появляется время, хватаю обоих своих желто-черных братьев и в поле бегу… К тому же, с уже летающей второй версией желто-черного есть некоторые непонятки - хочу сначала с ними разобраться. А кит этот, конечно, закажу, но несколько позже. Надо иметь легкий рабочий аппарат для полноценных тренировок.