Помогите с выбором прототипа
Народ, кто что думает по поводу мотора, и очередной вопрос- стабилизатор нужно сначала весь обшить или сначала вклеить в фюз а потом уже обшить 😃
Про движок не знаю в AXI не селён в основном пользуюсь пилотажевскими.
А вот про стабилизатор думаю лучше сперва вклеить его, а потом уж обшивать, причём скорее всего уже обтянутый, ну а если по нормальному то фотки нужны, а так тяжело что то сказать находясь на расстоянии более 1000км 😃 да ещё и не видя самой модели. 😃
Вот посмотри оч интересно как сдесть сделали фюз на мой взгляд, оч хороший способ особенно для сборки на коленке.
Про движок не знаю в AXI не селён в основном пользуюсь пилотажевскими.
А вот про стабилизатор думаю лучше сперва вклеить его, а потом уж обшивать, причём скорее всего уже обтянутый, ну а если по нормальному то фотки нужны, а так тяжело что то сказать находясь на расстоянии более 1000км 😃 да ещё и не видя самой модели. 😃
Вот посмотри оч интересно как сдесть сделали фюз на мой взгляд, оч хороший способ особенно для сборки на коленке.
Вот выкладываю фотки, тока извините за качество-моб телефон, кстати cделал стойку шасси из 3 мм проволки. Из 2мм не захотел делать потому, что на Sportstere шасси зделано из стальной 2мм проволки, а она выгибается даже при нормальных посадках (вес сам. 650г) фотки стойки будут завтра вечером.
Так так.
Вобщем усё круто.
Тперь о том что на мой взгляд стоит сразу переделать.
1 Как вы собираетесь менять севру (они иногда ломаются). После обшивки фюза думаю снять её будет проблематично.
2 горизонтальный стабилизатор лучше сделать наборным ну или на крайняк хотябы с облегчениями.
3 стойку шасси лучше всётаки сделать из 2мм, этим вы сразу убьёте 2х зайцев. Первое, что вам проще выпрямить стойку или ремонтировать фюз? На мой взгляд проще сделать ещё одну стойку нежели ещё один фюз, ну ещё из 2мм стойка почти в двое легче. У нас на поле приходит человек с 900г Эджем так у него шасси вообще из 1.5мм и ничего нормально взлетает и садится.
Так так.
Вобщем усё круто.
Тперь о том что на мой взгляд стоит сразу переделать.
1 Как вы собираетесь менять севру (они иногда ломаются). После обшивки фюза думаю снять её будет проблематично.
2 горизонтальный стабилизатор лучше сделать наборным ну или на крайняк хотябы с облегчениями.
3 стойку шасси лучше всётаки сделать из 2мм, этим вы сразу убьёте 2х зайцев. Первое, что вам проще выпрямить стойку или ремонтировать фюз? На мой взгляд проще сделать ещё одну стойку нежели ещё один фюз, ну ещё из 2мм стойка почти в двое легче. У нас на поле приходит человек с 900г Эджем так у него шасси вообще из 1.5мм и ничего нормально взлетает и садится.
1У меня есть одна серва с мет. шестернями(Hitec HS-82MG), но я думал ее ставить на элероны а еще одну кипить-нет денег.
2Cтабилизатор, как по мне, и так легкий но можно сделать и с облегчениями(типа повысвердливать дырочки), тока на пленке будет заметно где просвердлено, а где нет 😵
3 Cтойку тогда сделаю из 2мм проволки только я не понял зачем фюз надо будет ремонтировать
А элероны у меня не слишком маленькие?
1У меня есть одна серва с мет. шестернями(Hitec HS-82MG), но я думал ее ставить на элероны а еще одну кипить-нет денег.
2Cтабилизатор, как по мне, и так легкий но можно сделать и с облегчениями(типа повысвердливать дырочки), тока на пленке будет заметно где просвердлено, а где нет 😵
3 Cтойку тогда сделаю из 2мм проволки только я не понял зачем фюз надо будет ремонтировать
А элероны у меня не слишком маленькие?
1 Вы думаете такие севры не ломаются 😃 доступ к севрам нужен обязательно просто после облёта вам например понадобится подрегулировать тягу и что тогда.
2Про стбилизатор тут вопрос хитрый, лишний грам в хвосте приходится компенсировать иногда 10ю на носу. Вот посмотрите как по нормальному делается хвотовое оперение.
3 Всё оч просто пока стойки из 2мм гнутся стойки из 3мм ломают фюз.
Элероны маловаты я бы сделал прям от фюза
1 Вы думаете такие севры не ломаются 😃 доступ к севрам нужен обязательно просто после облёта вам например понадобится подрегулировать тягу и что тогда.
2Про стбилизатор тут вопрос хитрый, лишний грам в хвосте приходится компенсировать иногда 10ю на носу. Вот посмотрите как по нормальному делается хвотовое оперение.
3 Всё оч просто пока стойки из 2мм гнутся стойки из 3мм ломают фюз.
Элероны маловаты я бы сделал прям от фюза
1Понял, тока как и из чего сделать доступ к руль машинке? 😒
2 Тут вот какое дело-винт на модели будет стоять больших размеров(12 дюй.) и потому когда при ударе стойки выгнутся самолет будет упиратся на винт-следствие выгнут вал или того хуже вырват мотор из моторамы. Стойки из 3мм будут упиратся в тонкую дубовою достку и потому стойка не сможет ничего разломать 😵
Но все-таки этими элеронами можно хоть как-то управлять? 😃
1Понял, тока как и из чего сделать доступ к руль машинке? 😒
Думаю машинку лучше поставить над крылом, тогда непридётся делать ни каких лючков крыло снял и всё.
2 Тут вот какое дело-винт на модели будет стоять больших размеров(12 дюй.) и потому когда при ударе стойки выгнутся
Стоп давайте с самого начала.
Какие размеры у этого пипилаца?
12" это ж приблизительно 30см.
Думаю машинку лучше поставить над крылом, тогда непридётся делать ни каких лючков крыло снял и всё.
Стоп давайте с самого начала.
Какие размеры у этого пипилаца?
12" это ж приблизительно 30см.
Полностью согласен с Кузей.
Всётаки какие размеры у вашей модели чтовы винт 12дюймов хотите ставить.
C мотром идет брошурка в которой написано какой надо ставить винт и акк под какую модль, в моем случае винт 11*5, 11*6 и 3s lipo и кстати крыло будет неразборным.
C мотром идет брошурка в которой написано какой надо ставить винт и акк под какую модль, в моем случае винт 11*5, 11*6 и 3s lipo и кстати крыло будет неразборным.
Тоесть несъёмным?
Зря Батенька зря. 😃
Плюсы съёмнего крыла
1 удобство хранения и перевозки.
2 при незапланированной всречей с планетой крыло отстёгивается с минимальными повреждениями модели.
3 возможность получить доступ к аппаратуре без дополнительных лючков крышек и тд.
И всётаки откройте величайшую “военую тайну” размеры сего пипилаца. 😃
ЗЫ
Совсем забыл.
Такими элеронами модель управляться будет, но оч вяло.
Тоесть несъёмным?
Зря Батенька зря. 😃
Плюсы съёмнего крыла
1 удобство хранения и перевозки.
2 при незапланированной всречей с планетой крыло отстёгивается с минимальными повреждениями модели.
3 возможность получить доступ к аппаратуре без дополнительных лючков крышек и тд.
И всётаки откройте величайшую “военую тайну” размеры сего пипилаца. 😃ЗЫ
Совсем забыл.
Такими элеронами модель управляться будет, но оч вяло.
Размеры: длина где-то 70см размах 90см вес 500-550г А как прикрепить крыло только чтоб не было видно креплений снаружи?
Ну так какой окончательный ответ будет с стойками шасси? 😒
Размеры: длина где-то 70см размах 90см вес 500-550г А как прикрепить крыло только чтоб не было видно креплений снаружи?
Очень просто
Спереди дервянный штырь котрый входит в шпангоут сзади пластиковым винтом.
Более подробно просто посмотрите в какомнить магазине как это сделано на готовых моделях.
Ну так какой окончательный ответ будет с стойками шасси? 😒
Думаю всётаки 2мм.
Хотя если уже готовы из 3мм можно конечно попробовать и их
Да, такое простое крепление ето еще один плюс сьемного крла
Стойки из 3 почти готовы. Думал до вторника сделать но к сожелению не получилось(из-за нехватки свободного времини) Как только сделаю то сразу же фотки выложу 😃
Да, такое простое крепление ето еще один плюс сьемного крла
Стойки из 3 почти готовы. Думал до вторника сделать но к сожелению не получилось(из-за нехватки свободного времини) Как только сделаю то сразу же фотки выложу 😃
Да место где штырь в шпангоут входит желательно усилить накладкой из тонкой фанерки, и места под винт и гайку тоже немешалобы укрепить темже способом.
Да место где штырь в шпангоут входит желательно усилить накладкой из тонкой фанерки, и места под винт и гайку тоже немешалобы укрепить темже способом.
Я впринцепи так и хотел сделать, но за подсказку спасибо 😃 А сейчас занялся капотом, может к выходным доделаю 😒
Я впринцепи так и хотел сделать, но за подсказку спасибо 😃 А сейчас занялся капотом, может к выходным доделаю 😒
Ок подождём капота.
Чегото я несовсем понял.
Это что за дервяшечка?
Типа лыжа?
Нет эта деревяшка крепится к крылу и сделана для того чтобы при ударе проволка не пробила крыло(тоесть гасит удар)
Нет эта деревяшка крепится к крылу и сделана для того чтобы при ударе проволка не пробила крыло(тоесть гасит удар)
Думаю эта дервяшечка не поможет.
Да и не очень удачное решение поствить шасси на крыле.
Даже при не очень жёсткой посадке из крыла шасси вырывает.
Лучше если есть такая возможность установите шасси на шпангоут к котрому крепится передняя кромка крыла.
Зы
Можете выложить фотку где будет видно как усё всё это будет сростаться?