Помогите с выбором прототипа

max-Razor
skazochnik_333:

Ок подождём капота.

Пока сох гипс доделал передние стойки. Вот фотки( тока не сильно пинайте)

skazochnik_333
max-Razor:

Пока сох гипс доделал передние стойки. Вот фотки( тока не сильно пинайте)

Чегото я несовсем понял.
Это что за дервяшечка?
Типа лыжа?

max-Razor
skazochnik_333:

Чегото я несовсем понял.
Это что за дервяшечка?
Типа лыжа?

Нет эта деревяшка крепится к крылу и сделана для того чтобы при ударе проволка не пробила крыло(тоесть гасит удар)

skazochnik_333
max-Razor:

Нет эта деревяшка крепится к крылу и сделана для того чтобы при ударе проволка не пробила крыло(тоесть гасит удар)

Думаю эта дервяшечка не поможет.
Да и не очень удачное решение поствить шасси на крыле.
Даже при не очень жёсткой посадке из крыла шасси вырывает.
Лучше если есть такая возможность установите шасси на шпангоут к котрому крепится передняя кромка крыла.
Зы
Можете выложить фотку где будет видно как усё всё это будет сростаться?

max-Razor
skazochnik_333:

Лучше если есть такая возможность установите шасси на шпангоут к котрому крепится передняя кромка крыла.

Так оно и будет. Вот фото

skazochnik_333
max-Razor:

Так оно и будет. Вот фото

Если внутри лобика ничего нет однозначно вырвет на превой же не слишком окуратной посадке именно неокуратной на жёсткой вообще пройдёт сквозь крыло.
Думаю стоит всётаки усилить крыло в месте крепления стоек шасси хотябы вот так.

max-Razor
skazochnik_333:

Если внутри лобика ничего нет однозначно вырвет на превой же не слишком окуратной посадке именно неокуратной на жёсткой вообще пройдёт сквозь крыло.
Думаю стоит всётаки усилить крыло в месте крепления стоек шасси хотябы вот так.

Там где будут приделоватся стойки толщина крыла 6мм

skazochnik_333
max-Razor:

Там где будут приделоватся стойки толщина крыла 6мм

Всё одно надо усилить лонжерон и связать его с той пластиной к которой шасси крепятся.
Хотя в общем дело ваше.

max-Razor
skazochnik_333:

Всё одно надо усилить лонжерон и связать его с той пластиной к которой шасси крепятся.
Хотя в общем дело ваше.

Усилю, только сначала установлю руль. маш. в крыло

skazochnik_333
max-Razor:

Усилю, только сначала установлю руль. маш. в крыло

Серв на элеронах сколько 2 или одна?

max-Razor
skazochnik_333:

Серв на элеронах сколько 2 или одна?

Одна, на вторую денег нету

skazochnik_333
max-Razor:

Одна, на вторую денег нету

Как привод планируете делать?

max-Razor
skazochnik_333:

Как привод планируете делать?

Извените за глупый вопрос, а что вы имели ввиду под словом “привод”

skazochnik_333
max-Razor:

Извените за глупый вопрос, а что вы имели ввиду под словом “привод”

Ну это как ёго 😁
То что будет сами элероны двигать.
Не прямже к качалке на серве их приделывать.

max-Razor
skazochnik_333:

Ну это как ёго 😁
То что будет сами элероны двигать.
Не прямже к качалке на серве их приделывать.

Почти так же как руль высоты 😁

skazochnik_333
max-Razor:

Почти так же как руль высоты 😁

Тоесть боулденом?
Тоесть боулден будет изогнут под 90градусов?

max-Razor
skazochnik_333:

Тоесть боулденом?
Тоесть боулден будет изогнут под 90градусов?

Нет я не буду изгибать боулден. Он будет ровно проходить под крылом(в ущерб копийности)

skazochnik_333
max-Razor:

Нет я не буду изгибать боулден. Он будет ровно проходить под крылом(в ущерб копийности)

Так так помоему вы немного ошиблись 😕
Давайте разберёмся, что называется боулденом и какие ещё варианты можно использовать.
Значится так.
Боулден это такая гибкая трубка внутри кортой проходит стержень.Тержень перемещяется внутри трубки по длинне и никоем образом не передаёт вращательное движение только поступательное.
Теперь какие варианты ещё можно придумать.
Привод при помощи торсионов.
Торсион это такой стержень котрый проворачивясь вокруг своей оси поворачивает в вашем случае элерон.
Теперь давйте подумаем какой способ всётаки лучше.
Судя по вашим фоткам до элеронов довольнозначительное расстояние, если делать привод торсионом то очень велика вероятность что торсион будет скручиваться и элероны будут запаздывать и работать несинхронно.
Теперь привод боулденами боулден придётся изгибать под 90градусов и выводить к кабанчику элерона, это устранит запаздывание отклонения элеронов и отклоняться они будут синхронно, но потребует большего усилия.
На мой взгляд самый оптимальный вариант это боулден с промежуточной качалкой.
Тоесть обин боулден идёт по прямой от севры до качалки, а второй от качалки до кабанчика элерона. В это случае остаётся синхронность отклонения элеронов, а усилие требуемое для их отклонения уменьшается в разы. Единственный недостаок это большая трудоёмкость в изготовлении этого привода.
ЗЫ
На мой взгляд в вашем случае использование торсионов неприемлимо судя по фоткам утосионов длинна будет не меньше 250мм, при такой длинне думаю торсион должен быть неменьше 3мм в диаметре а может даже больше.
И зачем вам такая дубина в крыле да весить эта проволочка будет почти столькоже сколько само крыло если не больше.

max-Razor

Так… С каждым прочитаным разом начинает прояснятся вся картина, но конечно было бы понятнее если бы были схемы или фотки(пожалуйста) 😁

skazochnik_333
max-Razor:

Так… С каждым прочитаным разом начинает прояснятся вся картина, но конечно было бы понятнее если бы были схемы или фотки(пожалуйста) 😁

Кушай на здоровье😁
боулден

Торсион

max-Razor

Спасибо. А какое нужно усилие сервы если я буду изгибать боулден пол 90градусов?3.4 кг хватит?