Руль направления
Тьфу, Ё!
Конечно, опечатка, я имел ввиду Руль Направления, конечно, извини! Голова просто кипит от работы…
С боковым ветром очень красиво и правильно получается садиться, пользуясь руддером. Но навыки приходили долго…
Вот и я получается все полеты впустую провожу, ща купил очередной 😛 сим и вот, задался вопросом, что я такую важную рулевую поверхность( о как) и не использую. Ведь не правильно. А начал пробовать и понял, что всё по новой, это как с 4-х и далее каналки пересесть на 2.5 каналку, чувствуешь что что-то не то, а что, понять не можешь. Короче, как Ленин говаривал что-то там про учебу 😁
Попробуй для начала полетать в горизонтальном, вертикальном, диагональном (?) полетах, используя именно РН.
Например: летишь ровненько и слегка даешь РН в одну сторону, смотришь, что происходит с самиком, пытаешься его выровнять, понимаешь его реакцию на РН ну и т.п.
Ну это понятно. Расскажу как вариант. Заходим на посадку, самик грубо говоря на тебя идет, ветерок допустем в правый борт. Даем РН вправо, но, НО, ведь самоль оновременно начинает кренится в ту же сторону. И вот тут надо “грамотно” парировать этот момент кренчиком в обратку. И вот тут начинается песня, рудерром туда, элеронами обратно, а земля вот она, и про скорость бы не забыть. Ну кароче ваще. И вот тут понимаешь-слабак ты Саня, тренировка и еще раз тренировка 😎 . Я про 3D и не заикаюсь пока
Блин, всё оказывается намного проще, чем я думал. Два дня, проведенные за симом, слушая 101 концерт Depeche Mode(хорошая функция возможности включения параллельно музычки), благоприятно ❗ влияют на обучение. Уже готов Пайперочек завести хоть с боковым под 90гр 😛 . Как в реалиях будет-фиг его знает 😃
Как в реалиях будет-фиг его знает 😃
А вот мы в субботу на Минке и посмотрим 😁 .
А вот мы в субботу на Минке и посмотрим 😁 .
Володя, поехали в Шебанцево, ведь это и полоса, и народ дружелюбный, и кабаны встречаются 😁
Самый простой пример, как почувствовать рудер - попробуй сделать ровную петлю большого радиуса. Так вальяжно, с небольшим принятием ручки на себя, с хорошим ровным газом, попробуй ровно сделать виток в пол-неба. На какой то стадии, скорее всего, самолет начнет вести в какую либо сторону - вправо или влево… вот тут то включаешь (и в в голове в том числе) управление рудером, и пытаешься удержать самолет на ровной траектории.
При “скручивании” - корректируешь элеронами. Несско таких петель - и голова начинает и рудер чувствовать, и всю связку ручек между собой…
Самый радикальный способ привынуть к рудеру и координации между ручками - сходу начинать учиться висеть 😃
Самый простой пример, как почувствовать рудер - попробуй сделать ровную петлю большого радиуса. Так вальяжно, с небольшим принятием ручки на себя, с хорошим ровным газом, попробуй ровно сделать виток в пол-неба. На какой то стадии, скорее всего, самолет начнет вести в какую либо сторону - вправо или влево… вот тут то включаешь (и в в голове в том числе) управление рудером, и пытаешься удержать самолет на ровной траектории.
При “скручивании” - корректируешь элеронами. Несско таких петель - и голова начинает и рудер чувствовать, и всю связку ручек между собой…
Самый радикальный способ привынуть к рудеру и координации между ручками - сходу начинать учиться висеть 😃
Кирилл, все прикольно и понятно, но, “висеть” не люблю, ну честно и не умею( ну, вообщем, ПОКА “не моё”). А на Пайпере уж тем более висеть тяжеловато. Зато нравится он мне как раз своим “гонором”, скажем так, конструктивной нелюбви к боковому ветру. Для меня ж главное–красивая в любых условиях посадка, ну и взлёт соответственно. Это для меня на первом месте.
Пы.Сы.Очень жду твоего двухмоторника, глянуть, посмотреть готовый. Вот понял, такие самики, вот это моё
поехали в Шебанцево, ведь это и полоса, и народ дружелюбный, и кабаны встречаются 😁
Кабанов я в другом месте стреляю, а народ у нас тоже очень добрый, да и ехать никуда не надо. Места - более, чем достаточно. Даже для твоего ероплана. А садиться надо уметь и на короткую взлетку. 😁 Так что ждем-с.
Кабанов я в другом месте стреляю, а народ у нас тоже очень добрый, да и ехать никуда не надо. Места - более, чем достаточно. Даже для твоего ероплана. А садиться надо уметь и на короткую взлетку. 😁 Так что ждем-с.
Вот, блин, задел за живое. Только сейчас допёрло, что кроме как Десны (короткой ВПП, ну и Минки, тоже не Монино с Шебанцево)), больше на короткие и не сажал. А с другой стороны и так со всех щелей льющийся поток адреналина как то увеличивается с использ. малыхВПП( в принципе, конечно, ничего сложного умеючи), но ведь это уже не отдых в моём понимании 😛 Ведь главное не плюхнутся на пяточек, а по самолетному-красиво завести, используя и глиссаду 2гр40мин, и выравнивание, и выдерживание ( довыпендриваюсь, по ходу) 😊
глиссаду 2гр40мин
Ох, блин… это транспортир с собой надо возить, углы мерить? 😉
Ох, блин… это транспортир с собой надо возить, углы мерить? 😉
Ну это, блин, как его, уж как то по самолетному 😃 стандарт. Интересно, а на соревнованиях какой стандарт глиссады? Ох, говорю же-довыпендриваюсь