Руль направления
Блин, всё оказывается намного проще, чем я думал. Два дня, проведенные за симом, слушая 101 концерт Depeche Mode(хорошая функция возможности включения параллельно музычки), благоприятно ❗ влияют на обучение. Уже готов Пайперочек завести хоть с боковым под 90гр 😛 . Как в реалиях будет-фиг его знает 😃
Как в реалиях будет-фиг его знает 😃
А вот мы в субботу на Минке и посмотрим 😁 .
А вот мы в субботу на Минке и посмотрим 😁 .
Володя, поехали в Шебанцево, ведь это и полоса, и народ дружелюбный, и кабаны встречаются 😁
Самый простой пример, как почувствовать рудер - попробуй сделать ровную петлю большого радиуса. Так вальяжно, с небольшим принятием ручки на себя, с хорошим ровным газом, попробуй ровно сделать виток в пол-неба. На какой то стадии, скорее всего, самолет начнет вести в какую либо сторону - вправо или влево… вот тут то включаешь (и в в голове в том числе) управление рудером, и пытаешься удержать самолет на ровной траектории.
При “скручивании” - корректируешь элеронами. Несско таких петель - и голова начинает и рудер чувствовать, и всю связку ручек между собой…
Самый радикальный способ привынуть к рудеру и координации между ручками - сходу начинать учиться висеть 😃
Самый простой пример, как почувствовать рудер - попробуй сделать ровную петлю большого радиуса. Так вальяжно, с небольшим принятием ручки на себя, с хорошим ровным газом, попробуй ровно сделать виток в пол-неба. На какой то стадии, скорее всего, самолет начнет вести в какую либо сторону - вправо или влево… вот тут то включаешь (и в в голове в том числе) управление рудером, и пытаешься удержать самолет на ровной траектории.
При “скручивании” - корректируешь элеронами. Несско таких петель - и голова начинает и рудер чувствовать, и всю связку ручек между собой…
Самый радикальный способ привынуть к рудеру и координации между ручками - сходу начинать учиться висеть 😃
Кирилл, все прикольно и понятно, но, “висеть” не люблю, ну честно и не умею( ну, вообщем, ПОКА “не моё”). А на Пайпере уж тем более висеть тяжеловато. Зато нравится он мне как раз своим “гонором”, скажем так, конструктивной нелюбви к боковому ветру. Для меня ж главное–красивая в любых условиях посадка, ну и взлёт соответственно. Это для меня на первом месте.
Пы.Сы.Очень жду твоего двухмоторника, глянуть, посмотреть готовый. Вот понял, такие самики, вот это моё
поехали в Шебанцево, ведь это и полоса, и народ дружелюбный, и кабаны встречаются 😁
Кабанов я в другом месте стреляю, а народ у нас тоже очень добрый, да и ехать никуда не надо. Места - более, чем достаточно. Даже для твоего ероплана. А садиться надо уметь и на короткую взлетку. 😁 Так что ждем-с.
Кабанов я в другом месте стреляю, а народ у нас тоже очень добрый, да и ехать никуда не надо. Места - более, чем достаточно. Даже для твоего ероплана. А садиться надо уметь и на короткую взлетку. 😁 Так что ждем-с.
Вот, блин, задел за живое. Только сейчас допёрло, что кроме как Десны (короткой ВПП, ну и Минки, тоже не Монино с Шебанцево)), больше на короткие и не сажал. А с другой стороны и так со всех щелей льющийся поток адреналина как то увеличивается с использ. малыхВПП( в принципе, конечно, ничего сложного умеючи), но ведь это уже не отдых в моём понимании 😛 Ведь главное не плюхнутся на пяточек, а по самолетному-красиво завести, используя и глиссаду 2гр40мин, и выравнивание, и выдерживание ( довыпендриваюсь, по ходу) 😊
глиссаду 2гр40мин
Ох, блин… это транспортир с собой надо возить, углы мерить? 😉
Ох, блин… это транспортир с собой надо возить, углы мерить? 😉
Ну это, блин, как его, уж как то по самолетному 😃 стандарт. Интересно, а на соревнованиях какой стандарт глиссады? Ох, говорю же-довыпендриваюсь