Полеты зимой
Элероны крепите на армированный скотч. Берете два куска скотча сантиметров по 5 , склеиваете их между собой (клейкими сторонами) до половины каждый. Получается полоска скотча, у которой клеющаяся поверхность находится с двух сторон, и в форме S клеите к крылу и к элерону. Также и с другой стороны крыла. В итоге должен получиться перехлест в форме 8. Прочно и надежно. Не знаю, понятно ли объяснил 😮
Элероны крепите на армированный скотч…
У мну у вороны-2 на светоотражающем скотче было. На 2-м полете зимой при посадке в снег - хлоп и отлетел!!! Ладно не в полете)))))))))))
У мну у вороны-2 на светоотражающем скотче было. На 2-м полете зимой при посадке в снег - хлоп и отлетел!!! Ладно не в полете)))))))))))
Да уж сколько писано-переписано, что ничего, кроме ЗМ- скотча хорошо не держится. ЗМ - и тот на морозе отстает, надо циакрином проклеивать, а Вы - на светоотражающем 😉
Сегодня ходил во дворе пускал)))) 😁 Слов нет, так как это мой первый полет (сначало я купил ДВС под 46, но…Было 5 реинкорнаций 😦 )
Я пускал на школьном поле, поле как у всех( два поля маленькое и большое ) по периметру деревья. При первом развороте залетел в дерево, поломал хвост, но после 5 минут и скотча все стало на свои места 😁 Потом сделал попытки 3 и остонавился, разбил бы его! Завтра поеду на открытую площадку без ДЕТЕЙ !!! "Стою пускаю с горки , а напротив мама с ребенком стоят и удивляються. Вот когда эти 700 гр с острым винтом ребенку залетят ни так будешь удивляться " Возник вопрос??? Почему такой большой радиус разворота рулем и при сильном отклонении руля крениться сильно??? У меня почти V 5 градусов. Ичто понравилось хорошо работают элероны, даже очень. Чем можно покрасиль поталочку из пенопласта ?? чтоб не растворило ❗ И на что клеить скотч к пене ??? 😃
Элероны крепите на армированный скотч. Берете два куска скотча сантиметров по 5 , склеиваете их между собой (клейкими сторонами) до половины каждый. Получается полоска скотча, у которой клеющаяся поверхность находится с двух сторон, и в форме S клеите к крылу и к элерону. Также и с другой стороны крыла. В итоге должен получиться перехлест в форме 8. Прочно и надежно. Не знаю, понятно ли объяснил 😮
Можно с рисунром, понятней будет. Я элероны закрепил так.
В Вашем случае лучше будет прорезать вдоль заднюю кромку крыла и вставить туда скотч, склеенный вдвое. Прольете циакрином - не оторвешь. Вставлять можно кусками сантиметра по три шириной. Есть специальный циакрин для пенопласта.
В Вашем случае лучше будет прорезать вдоль заднюю кромку крыла и вставить туда скотч, склеенный вдвое. Прольете циакрином - не оторвешь. Вставлять можно кусками сантиметра по три шириной. Есть специальный циакрин для пенопласта.
Чем можно покрасить пенопласт или есть другой способ раскраски???
Цветной скртч, он и прочность добавит!
Цветной скртч, он и прочность добавит!
Скотч отваливаеться
Скотч отваливаеться
Утюжком его.
Чем можно покрасить пенопласт или есть другой способ раскраски???
Красить можно клеем Титан, если развести его спиртом до нужной консистенции и добавить туда краску для струйных принтеров. Я краску для принтера Epson добавлял, палитру любую можно сделать. Когда высыхает, то получается тонкая плёнка, можно на несколько раз с просушкой каждого слоя.Вес не сильно увеличивается.
так никто и не напишет при какой температуре безопасны полёты в смысле работоспособности аппаратуры и узлов самолёта?
при какой температуре безопасны полёты в смысле работоспособности аппаратуры и узлов самолёта?
Прежде всего определяется работоспособностью узлов Вашего организма. Они отказывают раньше.
Они отказывают раньше.
+1 😎
Про Li-Po батарейки на морозе думаю все в курсе.
Ну а что про сервы? Есть статистика, какие когда начинают тормозить и клинить?
И из-за чего - смазка густеет или тепловое сжатие убирает/создает люфты и повышается трение?
Или с термостабильностью электронной начинки проблемы?
Прежде всего определяется работоспособностью узлов Вашего организма. Они отказывают раньше.
Сопровождение летящей модели в пешем строю 😃 снижает вероятность таких отказов 😃
Про Li-Po батарейки на морозе думаю все в курсе.
А по подробнее? Если у лития проблемы с холодным стартом - это понятно. Но если акк перед стартом теплый, при каких температурах за бортом (хотя-бы на вскидку) он будет эффективно греть сам себя под нагрузкой?
+1 😎
Пальци отмерзают быстрее!! ❗ Особенно коньчики больших пальчиков!! Просто жесть В следующий раз попробую в осенних перчатках!
Хоть какая нибудь защита!
Понятно что никто не отвечает. Это же все индивидуально и зависит от потребляемых токов и насколько акк продувается. Я стараюсь зимой акк спрятать внутрь модели, чтоб он вообще не обдувался. Идем на поле, акк в теплом кармане или в теплой машине. Непосредственно перед стартом ставим акк и полетели. Пока вы летаете он все одно не замерзнет, если не обдувается и внутри пенопласта.
Сервы по мере замерзания тоже начинают тормозить и отрабатывать медленно ввиду замерзания смазки. Опять все индивидуально. Зависит от производителя серв и смазки, которую они положили. Здесь никто никаких регламентов точно не даст. Каждый имел дело со своими сервами и ваши могут вести себя иначе. Пробуйте.
В конце концов что мешает отдельно серву положить на балкон или в морозилку и через час ее помучить.
Пальци отмерзают быстрее!! ❗ Особенно коньчики больших пальчиков!! Просто жесть В следующий раз попробую в осенних перчатках!
Хоть какая нибудь защита!
Купил в субботу за 30 рэ перчатки из тонкой шерсти. Надо намазать силиконом под большими и указательными пальцАми. А то скользят - модель за фюзеляж взять не мог для запуска с рук.
Я уже писАл, что на горнолыжном рынке на Автозаводской продают тонкие термоперчатки по 300 рублей. По-моему неплохой вариант. Правда, я пожадничал, летаю с голыми руками, а в перерывах- меховые варежки.
Про руки.
Купил перчатки-рукавицы: большой палец закрыт, четыре остальных - до середины + общий чехол (низ от рукавицы), который можно снять и отвернуть на тыльную сторону ладони. При желании можно выборочно зачехлить нерабочие пальцы.
Материал - тонкая шерсть.
Попробовал - понравилось. Руки особо не мерзнут (если ветра, конечно сильного нет), контроль лучше, чем в перчатках (поскольку указательный на стике голый лежит). Отлетал - чехол на все пальцы и ты в рукавицах. Быстро, тепло и удобно.
Цена вопроса -100 руб.
Про передатчик.
Поскольку аккумы на морозе емкость ощутимо теряют, сделано выносное питание пульта: акку лежит в теплом внутреннем кармане, шнур - через ворот или низ куртки (разъем - стандартный джек 3.5 мм). Минус - пульт может оказаться несбалансированным по весу без пака внутри (для моего Flash-5 оказалось даже удобнее, норовил на пилота опрокинуться).
Дома пульт запитываю через этот же разъем от блока питания для тестирования электроники и полетов в симе - акку лишний раз гонять не надо, что есть тоже хорошо…
Всем удачи, Дмитрий.