Слаб человек, грешен
P.P.S. хорошо конечно если этот самолетик будет весить три кило, но при такой геометрии и габаритах сдувать его будет как пушинку и движки нужны шоб грести супротив ветру, вон дирижабель, к примеру, ващще нифига не весит - так никто ж его движками от двухсотграммового шок-флаера перемещать не додумается.
Это вы все от зависти и косности. За то, что вам слопера не построили и полетать не дали 😉
Это вы все от зависти и косности. За то, что вам слопера не построили и полетать не дали 😉
Гы-гы, шутку юмора понял, сплю и вижу Лэзин слопер 😁 Лех, согласись что с Лэзи общаться прикольно, в последнее время он хамить меньше стал, возможно в этом есть и мой скромный вклад!
Мечты, мечты… 😂
Не поленился, провёл сравнительный анализ…Мне почему то не кажется, что для подобного типа аппаратов жизненно необходима энерговооружённость порядка 300 Вт/кг. Не вспоминая о токах 70А…
Ах Вова, это теории, для начала вы бы не поленились посмотреть каталог производителя www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&…
семьдесят ампер в принципе не выдерживает ни один мотор 28серии( у меня лежит два сгоревших синим пламенем 2826, оба полыхнули на токах около 50A)
Теперь то что дает на практике наибольшую эффективность
Katana30Etest
эта модель и еще аналогичный SU-29 собственно служат испытательными стендами для этого типа моторов и батареек к ним…
Докладываю наилучшие результаты по 28…AXI
2826/20 +APC13x6,5 + 4s1p Pilotage 2100
2826/20 +APC14X7(14X8,5) + 3s1p FP EVO25 2170(3s1p Pilotage 2500 или 4s1p A125)
время 3D полета во всех случаях не менее 8минут, токи никогда не превышают 40A регулятор стоит Спин 55(наверное можно и 44-й ставить)
что в принципе совпадает с данными каталога производителя
семьдесят ампер в принципе не выдерживает ни один мотор 28серии
А напрячь мыслительный мускул - не? Моторов - два. Ток для ДВУХ…
время 3D полета во всех случаях не менее 8минут
Это типа я на этой модели буду силовую бочку далеть, да? 😂
Не поленился, провёл сравнительный анализ…Мне почему то не кажется, что для подобного типа аппаратов жизненно необходима энерговооружённость порядка 300 Вт/кг
Вова, ваш чудный трехкилограммовый аппарат
Прекрасно полетит и вовсе без моторов
Словно мертвый негр с вершины Арарат…
А напрячь мыслительный мускул - не? Моторов - два. Ток для ДВУХ…
Это типа я на этой модели буду силовую бочку далеть, да? 😂
Дык вы ж ранее про две батарейки говорили!Цитирую ваш пост:
“Будет убираемое. Как и планировалось. Расчётный вес был 2600, стал - 3000. Мотокалк всё равно с упорством идиота твердит, что оно полетит с двумя AXI 2814/20 и двумя батареями 3700 4S.”
Бочку силовую, Вова, на этой модели не надо делать, а вот ветерок и турбуленцию преодолевать с нормальными моторами уже будет легше…
Если тянуть провода от одной силовой батарейки к мотогондолам то вес этих бесполезных проводов будет равняться разнице в массе короткого и длинного мотора.
Я бы поставил две легкие 170гр батарейки в гондолы и не корячился бы с проводами и кандерами. Винты 3Д-шные тоже не нужны 13х8 думаю самое оно для первых полетов.Средний полетный ток у вас получится с предложенным мотором ампер по 10(на кажный) В тихую погоду летать будет пол-часа 😒
Я бы поставил
Проектируйте. Стройте. Ставьте. Потом поделитесь опытом…
ранее про две батарейки говорили
Типа - каждый мотор от своей батареи? Ну ну, далеко пойдёте. 😁
Если тянуть провода от одной силовой батарейки к мотогондолам то вес этих бесполезных проводов будет равняться разнице в массе короткого и длинного мотора.
186-110=76 г. На один мотор. Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
Проектируйте. Стройте. Ставьте. Потом поделитесь опытом…
Типа - каждый мотор от своей батареи? Ну ну, далеко пойдёте. 😁
186-110=76 г. На один мотор. Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
То вы нам про две батарейки грузите, то про одну, Вы уж разберитесь со своим мотокальком, то с каждой нервюрой за лишний вес боритесь, то тремя сотнями граммов туда-сюда бросаетесь, то на двигателях экономите, провод нужен минимум 2,5 квадрата, (это при нормальной длине, обычно больше 200 миллиметров силовые провода делать не рекомендуют, я лично не пробовал посмотрим что у вас получится при 400мм ) весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями, возможно и сечение надо бы довести до 4-х квадратов.
батарейка ваша весит 380граммов две батарейки Пилотаж 3s1p 2100 весят по 150граммов, просуммируйте в столбик…
Предложенная мною ВМГ в сумме не тяжелее вашей, исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза) освобождает место в центральной гондоле под всякую всячину, да еще вдобавок вдвое мощнее…
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
Есть такой человечек на форуме. Elena P. зовётся (респект и уважуха). Даже ей, далеко не знатоку, не лень было порытся по сети и почитать - как надо запитывать двухмоторники. О чём она в своём блоге и написала.
Поэтому ваши высказывания:
весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями
исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза)
ни что иное, как высказывания профана с претензиями на “эксперта”.
Ничего личного, только бизнес…
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
Ну да, врядли меньше. Если честно - лень напрягать мускул и считать плотность тока 😃
провод нужен минимум 2,5 квадрата, . . . весить будет никак не меньше 60граммов
Не понимаю, плотность меди 8,96 г/см3
2.5mm2 * 400mm = 1000mm3 = 1cm3
1cm3 * 8,96g/cm3 = 8.96g
откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
Забыл добавить изоляцию…
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А, мож знает кто, можно ли в принципе серьезно удлинять силовые провода и чем это чревато… Справшивал у Великих, в ответ всегда одно- провода должны быть короткими! Все.
в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А
Я не планирую принимать участие в соревнованиях F5B с этой моделью…
Смешно дяденьки бодаются =)
400 мм это что за длинна? Если длинна всех силовых проводов, то получается от рега до акб 10см? 4 провода ведь надо?
400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
Математики…кинул на весы кусок провода идентичного по сечению тому что стоит на 40А регуляторе(кажись и есть 2,5 квадрата) 400миллиметров весят пятнадцать граммов, вам этого провода потребуется в самый натяг 1, 6 м , а по нормальному минимум все 1800мм… больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
400миллиметров весят пятнадцать граммов
Что и требовалось доказать.
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
(с) asw
больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
Да ! 😂
И конденсаторы будут весить ещё по 200 г каждый… 😂
Нужно быть здорово двинутым на мосх, что бы предлагать раздельное питание двух моторов в ероплане.