Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

swasp

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

samabs

Нда разница в цене в 2 раза! Конечно Едж серьезный самолет, но Вам ведь на учебу! Сам летал на Пилотажевском Хотпоинте, Вижн его уменьшенная копия, летучий самолет и летать может достаточно медленно. Кстати на Пилотажевском Капе сейчас летаю, очень любит скорость.

drEvil

Все лето пролетал на Pilotage Vision EP. Нормальный летучий самолет. Для первых учебных полетов расходы элеронов выставить поменьше и практически тренер.
В первых же полетах капот из баночки йогурта разлетелся втруху. Пришлось обжимать из бутылки.
Длинные через весь фюзеляж тяги слишком мягкие и если не дорабатывать прогибаются. Я долго не понимал почему самоль из пике не выходит. Потом догнал что площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.

swasp
drEvil:

… площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.

Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать 😃
Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

drEvil
swasp:

Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

В моем наборе штатного места под аккум не было. Т.к. самоль использовался как тренер, склеил коробочку из тонкой фанеры и поместил в носовой части самолета. У меня по центровке выходило что аккум должен находится близко к носу самолета.

Alfa3
swasp:

Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать 😃
Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

Мда. Не успел я. Летает этот вижн как кирпич. Эдж был бы лучше.
Но вот с Этим конкретно эджом что то не то. Веса 800 грамм, размах 96 см и мотор AXI 2212-20 (APC slow fly 10x4.7). С такими параметрами он будет как раненый бурундук летать.
Для сравенния мой Эдж от флайтона 990 мм размаха, такой же мотор и 550 грамм веса.

А с зажатыми расходами любой хорошо настроенный самолет с разумной нагрузкой на крыло - тренер.

Ну да ничего. Первую бальсу нужно брать дешевую. Что бы не было мучительно больно. Так что правильно сделали.

Акк крепить лучше 3М липучку + лента-петля репейник (в пилотаже продается - 3 шт. в комплекте).

Surf
Alfa3:

Мда. Не успел я.

Успел-успел, Дим 😃 Я ж его по твоему совету покупал.

А вот кстати и важная причина невыхода из штопора выяснилась ( а то: “морковь-какая-морковь!” 😁 )
Не будешь больше ржать: не я один на сопливых тягах налетел.

Посмотрел вчера на своем - точно: неукрепленные направляющие тяг прогибаются внутри фюзеляжа и рули действительно могут не отработать под нагрузкой.

swasp, Собирается моделька очень быстро и ровно. Выглядит симпатично.
Вот крепление крыла я бы изменил - лично мне не по душе эта вертикальная полоска фанеры.
Уж если оставлять - то вклеивать намертво, обязательно проливая щели и никакой быстрой смолы (пусть затечет получше).
Еще коробят отверстия от булавок в обшивке (типа метки для нанесения наклеек) - и кто только такую рацуху двинул? 😵
А раскраску “под сильвестри” я сразу удалил 😛
Шасси, несмотря кажущуюся хлипкость крепления (да и сами), - вполне держат даже жесткие посадки.
Капот очень хрупкий - на облет лучше не ставить. Первое капотирование приведет к щепкам.

Skyhawk
swasp:

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

У меня Vision EP был вторым самолётом. Аппарат понравился, только начинать на нём нужно с зажатыми расходами (сам по первости полетел с полными - чуть не уронил). Соединительный штырь крыла не вклеивал в фюзеляж, а консоли соединил резиновыми кольцами (крепятся к крючкам, вклеенным в корневые нервюры). Капот действительно очень хлипкий, его сразу оклеил (снаружи и внутри стеклотканевым скотчем 3М), даже болван из гипса сделал, но выклеить - всё руки не доходят (это- конечно лучший вариант). А акк я крепил липучкой (наверное был тяжёлый (180 г) - пришлось двигать почти в центроплан), правда, м.б. это - следствие усиления штатной моторамы. Короче, самолёт - супер! Только осторожней с расходами (особенно на элеронах)! Удачи и мягких посадок!

skazochnik_333
swasp:

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

А чем вас “Бульдог” не устраивает?

Skyhawk
skazochnik_333:

А чем вас “Бульдог” не устраивает?

Это нечто контурное?

Alfa3
Skyhawk:

Это нечто контурное?

Это нечто офигенное! Хороший самолет, биплан. Контурный - да. Но летает волшебно.

1 month later
swasp

Спасибо всем, принявшим участие!
Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам 😃
После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

Skyhawk
swasp:

Спасибо всем, принявшим участие!
Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам 😃
После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

Всё-таки 5 копеек добавить хочецца! VISION EP - САМОЛЁТ отличный!!! и с плосколётами, (где все “кишки наружу”) - не сравнить!!!, ИМХО!
P.S. Хотя свободу выбора никто не отменял и каждый пользует то, что ему больше по душе. Удачи в полётах всем и НА всём!!!

collapse
Alfa3:

Для сравенния мой Эдж от флайтона

странно. хокуссей вроде одного уровня с fliton. с чегой то они вдруг такие дрова смастерили

Slava_O

Здравствуйте!
Вопрос к обладателям Vision EP. Как вы решили вопрос с охлаждением мотора регулятора и акка? Нигде нет ни одного отверстия, кроме как возле выхода вала двигателя. У тех же флитоновских моделей (JJ, Roge Bipe, Inspire) присутствуют окна охлаждения и входные (в капоте) и выходные (внизу фюзеляжа).
Капот, я полностью согласен, полное Г. Он у меня треснул еще при обрезке. Если делать новый, можно было бы сразу запланировать входные отверстия под охлаждение, а где сделать выходное? Может я чего-то не понимаю, это мой третий (и второй моторный) летательный аппарат.
Тяги обязательно зафиксирую (спасибо за совет). Я на них тоже обратил внимание, но подумал: наверное кто-то чем-то думал, когда такие заложил. Делал ли кто-нибудь еще кроме Skyhawk разъемные консоли? Как?
Как вариант по охлаждению - на картинке Inspire

Skyhawk

Окна сделал точь в точь, как у Вас на фото (входное только по горизонтали раза в 2 шире, чем по вертикали, выходное - практически такое же). А вообще, после полётов (летом) самым тёплым элементом был аккумулятор, рег и мотор - практически окр. т-ры. СУ такая: AXI2217/16 GOLD, Markus 30А, винт APS10х5 + акк 3S 2100. Ещё слабое место фюзеляжа - борта в месте стыка с консолями (ослаблены подрезкой по контуру корневой нервюры).

Slava_O

Извините Skyhawk, а еще подскажите: в нижней части фюзеляжа за крылом Вы не делали продольного выходного отверстия как у Inspire? Так как воздух из окон охлаждения в капоте будет распостраняться по фюзеляжу, обдувать аккумулятор и ему надо куда-то выходить. У того же Rogue Bipe на фото с сайта Флитона таких отверстий даже два и они явно не затянуты пленкой - там видны провода.
А вообще-то может Вы и правы по поводу нагрева мотоустановки. У меня относительно сильно грелся только регулятор (Маркус 20А), а двигатель (акси2808/20) и полимер (ХиМодел 2n 1700 20С) были практически холодные. Мотоустановка стояла на мотопланере.
Вячеслав.