Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

samabs

Нда разница в цене в 2 раза! Конечно Едж серьезный самолет, но Вам ведь на учебу! Сам летал на Пилотажевском Хотпоинте, Вижн его уменьшенная копия, летучий самолет и летать может достаточно медленно. Кстати на Пилотажевском Капе сейчас летаю, очень любит скорость.

drEvil

Все лето пролетал на Pilotage Vision EP. Нормальный летучий самолет. Для первых учебных полетов расходы элеронов выставить поменьше и практически тренер.
В первых же полетах капот из баночки йогурта разлетелся втруху. Пришлось обжимать из бутылки.
Длинные через весь фюзеляж тяги слишком мягкие и если не дорабатывать прогибаются. Я долго не понимал почему самоль из пике не выходит. Потом догнал что площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.

swasp
drEvil:

… площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.

Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать 😃
Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

drEvil
swasp:

Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

В моем наборе штатного места под аккум не было. Т.к. самоль использовался как тренер, склеил коробочку из тонкой фанеры и поместил в носовой части самолета. У меня по центровке выходило что аккум должен находится близко к носу самолета.

Alfa3
swasp:

Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать 😃
Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

Мда. Не успел я. Летает этот вижн как кирпич. Эдж был бы лучше.
Но вот с Этим конкретно эджом что то не то. Веса 800 грамм, размах 96 см и мотор AXI 2212-20 (APC slow fly 10x4.7). С такими параметрами он будет как раненый бурундук летать.
Для сравенния мой Эдж от флайтона 990 мм размаха, такой же мотор и 550 грамм веса.

А с зажатыми расходами любой хорошо настроенный самолет с разумной нагрузкой на крыло - тренер.

Ну да ничего. Первую бальсу нужно брать дешевую. Что бы не было мучительно больно. Так что правильно сделали.

Акк крепить лучше 3М липучку + лента-петля репейник (в пилотаже продается - 3 шт. в комплекте).

Surf
Alfa3:

Мда. Не успел я.

Успел-успел, Дим 😃 Я ж его по твоему совету покупал.

А вот кстати и важная причина невыхода из штопора выяснилась ( а то: “морковь-какая-морковь!” 😁 )
Не будешь больше ржать: не я один на сопливых тягах налетел.

Посмотрел вчера на своем - точно: неукрепленные направляющие тяг прогибаются внутри фюзеляжа и рули действительно могут не отработать под нагрузкой.

swasp, Собирается моделька очень быстро и ровно. Выглядит симпатично.
Вот крепление крыла я бы изменил - лично мне не по душе эта вертикальная полоска фанеры.
Уж если оставлять - то вклеивать намертво, обязательно проливая щели и никакой быстрой смолы (пусть затечет получше).
Еще коробят отверстия от булавок в обшивке (типа метки для нанесения наклеек) - и кто только такую рацуху двинул? 😵
А раскраску “под сильвестри” я сразу удалил 😛
Шасси, несмотря кажущуюся хлипкость крепления (да и сами), - вполне держат даже жесткие посадки.
Капот очень хрупкий - на облет лучше не ставить. Первое капотирование приведет к щепкам.

Skyhawk
swasp:

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

У меня Vision EP был вторым самолётом. Аппарат понравился, только начинать на нём нужно с зажатыми расходами (сам по первости полетел с полными - чуть не уронил). Соединительный штырь крыла не вклеивал в фюзеляж, а консоли соединил резиновыми кольцами (крепятся к крючкам, вклеенным в корневые нервюры). Капот действительно очень хлипкий, его сразу оклеил (снаружи и внутри стеклотканевым скотчем 3М), даже болван из гипса сделал, но выклеить - всё руки не доходят (это- конечно лучший вариант). А акк я крепил липучкой (наверное был тяжёлый (180 г) - пришлось двигать почти в центроплан), правда, м.б. это - следствие усиления штатной моторамы. Короче, самолёт - супер! Только осторожней с расходами (особенно на элеронах)! Удачи и мягких посадок!

skazochnik_333
swasp:

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

А чем вас “Бульдог” не устраивает?

Skyhawk
skazochnik_333:

А чем вас “Бульдог” не устраивает?

Это нечто контурное?

Alfa3
Skyhawk:

Это нечто контурное?

Это нечто офигенное! Хороший самолет, биплан. Контурный - да. Но летает волшебно.

1 month later
swasp

Спасибо всем, принявшим участие!
Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам 😃
После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

Skyhawk
swasp:

Спасибо всем, принявшим участие!
Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам 😃
После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

Всё-таки 5 копеек добавить хочецца! VISION EP - САМОЛЁТ отличный!!! и с плосколётами, (где все “кишки наружу”) - не сравнить!!!, ИМХО!
P.S. Хотя свободу выбора никто не отменял и каждый пользует то, что ему больше по душе. Удачи в полётах всем и НА всём!!!

collapse
Alfa3:

Для сравенния мой Эдж от флайтона

странно. хокуссей вроде одного уровня с fliton. с чегой то они вдруг такие дрова смастерили

Slava_O

Здравствуйте!
Вопрос к обладателям Vision EP. Как вы решили вопрос с охлаждением мотора регулятора и акка? Нигде нет ни одного отверстия, кроме как возле выхода вала двигателя. У тех же флитоновских моделей (JJ, Roge Bipe, Inspire) присутствуют окна охлаждения и входные (в капоте) и выходные (внизу фюзеляжа).
Капот, я полностью согласен, полное Г. Он у меня треснул еще при обрезке. Если делать новый, можно было бы сразу запланировать входные отверстия под охлаждение, а где сделать выходное? Может я чего-то не понимаю, это мой третий (и второй моторный) летательный аппарат.
Тяги обязательно зафиксирую (спасибо за совет). Я на них тоже обратил внимание, но подумал: наверное кто-то чем-то думал, когда такие заложил. Делал ли кто-нибудь еще кроме Skyhawk разъемные консоли? Как?
Как вариант по охлаждению - на картинке Inspire

Skyhawk

Окна сделал точь в точь, как у Вас на фото (входное только по горизонтали раза в 2 шире, чем по вертикали, выходное - практически такое же). А вообще, после полётов (летом) самым тёплым элементом был аккумулятор, рег и мотор - практически окр. т-ры. СУ такая: AXI2217/16 GOLD, Markus 30А, винт APS10х5 + акк 3S 2100. Ещё слабое место фюзеляжа - борта в месте стыка с консолями (ослаблены подрезкой по контуру корневой нервюры).

Slava_O

Извините Skyhawk, а еще подскажите: в нижней части фюзеляжа за крылом Вы не делали продольного выходного отверстия как у Inspire? Так как воздух из окон охлаждения в капоте будет распостраняться по фюзеляжу, обдувать аккумулятор и ему надо куда-то выходить. У того же Rogue Bipe на фото с сайта Флитона таких отверстий даже два и они явно не затянуты пленкой - там видны провода.
А вообще-то может Вы и правы по поводу нагрева мотоустановки. У меня относительно сильно грелся только регулятор (Маркус 20А), а двигатель (акси2808/20) и полимер (ХиМодел 2n 1700 20С) были практически холодные. Мотоустановка стояла на мотопланере.
Вячеслав.

swasp

Тема действительно актуальная 😃
Я лично прорезал и отогнул в капоте щели по бокам типа “как у акулы” 😃
Консультации со специалистами говорят - что зимой перегрева ждать не стоит,
а летом посмотрим … я этот самолёт в общем для зимы брал.

Также, воспользовался дадеными мне здесь советами:

  1. приклеил тягу руля высоты на каплю эбоксидки к специально вклееной планочке - чтоб не гнулась
  2. немного усилил капот, проклеев его крест накрест изнутри полосками тогоже платика, оставшегося после его “вырезания” (немного эбоксидки на вес не влияет 😃) )
  3. посадил крылья на эбоксидку - ибо разбирать его не предполагаю - мал он для этого - в машину и так помещается 😃

Смотрю - тут прям обсуждение Vision организовалось - предлагаю народу присоединяться !
Для затравки - у меня общая масса получилась 650 грамм, что немного больше чем по “паспарту” -
нигде ничё больше не убрать 😦
однако летает хорошо.
У кого как ?
На каких винтах и энергоустановках летаете ?
Всем Удачи!

Skyhawk

У меня полный взлётный получился 700 грамм (но это учитывая акк JP 3S2100 в 185 г весом!). Из-за него же, видать и центровка поначалу шибко передняя получилась - пришлось акк почти в центроплан задвигать! Кстати с таким же Пилотажевским акком - всё в норме. Регулятор Markus 30А, мотор сначала был “Pilotage” DT2213/20, потом поставил AXI2217/16, винты ставил АРС10Х6Е и 10Х5Е. С первым - ураган, со вторым поспокойнее. Доработал крышку акк. отсека (уж хлипкая больно!) наклеиванием изнутри 1,5 мм фанеры, одновременно вырезав в её задней части небольшое окно для выхода воздуха. А съёмными консоли (как и соединительная пластина) сделаны не столько для удобства транспортировки, а скорей для сохранения их при авариях (в одном из первых полётов “подвесил” довольно высоко,свалилась, ну а дальше “пошла колесом”. Итог - целые консоли отдельно от фюза! Который, правда, пострадал слегка (про его усиление писал выше). А в целом самолёт классный, ИМХО!

drEvil

Двигатель Pilotage" DT2213/22, регулятор 30A, акк DualSky 3S 1700. В последнем полете вес 740г. но это после многочисленных ремонтов, сколько весил небитый уже не узнаю не взешивал. Пробовал различные винты 9.4 9.5 9.6 10.5 остановился на последнем и тяги хватает и скорость не очень большая. Полетное время около 10мин.
Не от хорошей жизни приходилось летать с аккумулятором 2S 1700 - но тяги явно недостаточно было, только для плоского полета.

Slava_O

Что касается меня, то при весе пустого наверное около 300 г и весе моей начинки 300 г думаю уложусь в 600 г.
Винт планирую поставить APC9х4,7SF. Мотоустановку я уже описывал выше.
По таблице www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm для акси 2808/20 получается тяга в статике 769 г при токе 16,5 А.
На практике я мерял ток и получил где-то 15 А. То есть я потеряю максимум грамм 100. Думаю на первые полеты мне хватит.
А дальше поменяю регулятор на 30-и амперный и могу поставить APC10x4,7SF, тогда будет грамм 800. Если не “убьюсь” конечно до этого.
Спасибо Skyhawk за полезную информацию по конструкции.

RedSun

Вижн Ёп - классный ероплан, особенно за свои деньги ! Легкий, летучий, живучий. У меня он еще не из пилотажа, поэтому внутри были боудены под тяги 😃 Мотор креплю липучкой снизу центроплана. Мотоустановка - AXI 2212-20, 12-амперный регуль и батарейки 3S1500 mAh. Полетный вес в районе 650 граммов.
Когда разлетелся родной капот, склеил новый из ЕРР, с запасом вокруг мотора. Заодно и охлаждение, заодно и аммортизатор при морковке 😃