Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

swasp
drEvil:

… площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.

Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать 😃
Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

drEvil
swasp:

Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

В моем наборе штатного места под аккум не было. Т.к. самоль использовался как тренер, склеил коробочку из тонкой фанеры и поместил в носовой части самолета. У меня по центровке выходило что аккум должен находится близко к носу самолета.

Alfa3
swasp:

Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать 😃
Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно …

Мда. Не успел я. Летает этот вижн как кирпич. Эдж был бы лучше.
Но вот с Этим конкретно эджом что то не то. Веса 800 грамм, размах 96 см и мотор AXI 2212-20 (APC slow fly 10x4.7). С такими параметрами он будет как раненый бурундук летать.
Для сравенния мой Эдж от флайтона 990 мм размаха, такой же мотор и 550 грамм веса.

А с зажатыми расходами любой хорошо настроенный самолет с разумной нагрузкой на крыло - тренер.

Ну да ничего. Первую бальсу нужно брать дешевую. Что бы не было мучительно больно. Так что правильно сделали.

Акк крепить лучше 3М липучку + лента-петля репейник (в пилотаже продается - 3 шт. в комплекте).

Surf
Alfa3:

Мда. Не успел я.

Успел-успел, Дим 😃 Я ж его по твоему совету покупал.

А вот кстати и важная причина невыхода из штопора выяснилась ( а то: “морковь-какая-морковь!” 😁 )
Не будешь больше ржать: не я один на сопливых тягах налетел.

Посмотрел вчера на своем - точно: неукрепленные направляющие тяг прогибаются внутри фюзеляжа и рули действительно могут не отработать под нагрузкой.

swasp, Собирается моделька очень быстро и ровно. Выглядит симпатично.
Вот крепление крыла я бы изменил - лично мне не по душе эта вертикальная полоска фанеры.
Уж если оставлять - то вклеивать намертво, обязательно проливая щели и никакой быстрой смолы (пусть затечет получше).
Еще коробят отверстия от булавок в обшивке (типа метки для нанесения наклеек) - и кто только такую рацуху двинул? 😵
А раскраску “под сильвестри” я сразу удалил 😛
Шасси, несмотря кажущуюся хлипкость крепления (да и сами), - вполне держат даже жесткие посадки.
Капот очень хрупкий - на облет лучше не ставить. Первое капотирование приведет к щепкам.

Skyhawk
swasp:

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

У меня Vision EP был вторым самолётом. Аппарат понравился, только начинать на нём нужно с зажатыми расходами (сам по первости полетел с полными - чуть не уронил). Соединительный штырь крыла не вклеивал в фюзеляж, а консоли соединил резиновыми кольцами (крепятся к крючкам, вклеенным в корневые нервюры). Капот действительно очень хлипкий, его сразу оклеил (снаружи и внутри стеклотканевым скотчем 3М), даже болван из гипса сделал, но выклеить - всё руки не доходят (это- конечно лучший вариант). А акк я крепил липучкой (наверное был тяжёлый (180 г) - пришлось двигать почти в центроплан), правда, м.б. это - следствие усиления штатной моторамы. Короче, самолёт - супер! Только осторожней с расходами (особенно на элеронах)! Удачи и мягких посадок!

skazochnik_333
swasp:

Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
обучения пилотажу …
хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

Pilotage Vision EP (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
Mini Edge 540 (micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…)

Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

А чем вас “Бульдог” не устраивает?

Skyhawk
skazochnik_333:

А чем вас “Бульдог” не устраивает?

Это нечто контурное?

Alfa3
Skyhawk:

Это нечто контурное?

Это нечто офигенное! Хороший самолет, биплан. Контурный - да. Но летает волшебно.

1 month later
swasp

Спасибо всем, принявшим участие!
Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам 😃
После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

Skyhawk
swasp:

Спасибо всем, принявшим участие!
Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам 😃
После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

Всё-таки 5 копеек добавить хочецца! VISION EP - САМОЛЁТ отличный!!! и с плосколётами, (где все “кишки наружу”) - не сравнить!!!, ИМХО!
P.S. Хотя свободу выбора никто не отменял и каждый пользует то, что ему больше по душе. Удачи в полётах всем и НА всём!!!

collapse
Alfa3:

Для сравенния мой Эдж от флайтона

странно. хокуссей вроде одного уровня с fliton. с чегой то они вдруг такие дрова смастерили

Slava_O

Здравствуйте!
Вопрос к обладателям Vision EP. Как вы решили вопрос с охлаждением мотора регулятора и акка? Нигде нет ни одного отверстия, кроме как возле выхода вала двигателя. У тех же флитоновских моделей (JJ, Roge Bipe, Inspire) присутствуют окна охлаждения и входные (в капоте) и выходные (внизу фюзеляжа).
Капот, я полностью согласен, полное Г. Он у меня треснул еще при обрезке. Если делать новый, можно было бы сразу запланировать входные отверстия под охлаждение, а где сделать выходное? Может я чего-то не понимаю, это мой третий (и второй моторный) летательный аппарат.
Тяги обязательно зафиксирую (спасибо за совет). Я на них тоже обратил внимание, но подумал: наверное кто-то чем-то думал, когда такие заложил. Делал ли кто-нибудь еще кроме Skyhawk разъемные консоли? Как?
Как вариант по охлаждению - на картинке Inspire

Skyhawk

Окна сделал точь в точь, как у Вас на фото (входное только по горизонтали раза в 2 шире, чем по вертикали, выходное - практически такое же). А вообще, после полётов (летом) самым тёплым элементом был аккумулятор, рег и мотор - практически окр. т-ры. СУ такая: AXI2217/16 GOLD, Markus 30А, винт APS10х5 + акк 3S 2100. Ещё слабое место фюзеляжа - борта в месте стыка с консолями (ослаблены подрезкой по контуру корневой нервюры).

Slava_O

Извините Skyhawk, а еще подскажите: в нижней части фюзеляжа за крылом Вы не делали продольного выходного отверстия как у Inspire? Так как воздух из окон охлаждения в капоте будет распостраняться по фюзеляжу, обдувать аккумулятор и ему надо куда-то выходить. У того же Rogue Bipe на фото с сайта Флитона таких отверстий даже два и они явно не затянуты пленкой - там видны провода.
А вообще-то может Вы и правы по поводу нагрева мотоустановки. У меня относительно сильно грелся только регулятор (Маркус 20А), а двигатель (акси2808/20) и полимер (ХиМодел 2n 1700 20С) были практически холодные. Мотоустановка стояла на мотопланере.
Вячеслав.

swasp

Тема действительно актуальная 😃
Я лично прорезал и отогнул в капоте щели по бокам типа “как у акулы” 😃
Консультации со специалистами говорят - что зимой перегрева ждать не стоит,
а летом посмотрим … я этот самолёт в общем для зимы брал.

Также, воспользовался дадеными мне здесь советами:

  1. приклеил тягу руля высоты на каплю эбоксидки к специально вклееной планочке - чтоб не гнулась
  2. немного усилил капот, проклеев его крест накрест изнутри полосками тогоже платика, оставшегося после его “вырезания” (немного эбоксидки на вес не влияет 😃) )
  3. посадил крылья на эбоксидку - ибо разбирать его не предполагаю - мал он для этого - в машину и так помещается 😃

Смотрю - тут прям обсуждение Vision организовалось - предлагаю народу присоединяться !
Для затравки - у меня общая масса получилась 650 грамм, что немного больше чем по “паспарту” -
нигде ничё больше не убрать 😦
однако летает хорошо.
У кого как ?
На каких винтах и энергоустановках летаете ?
Всем Удачи!

Skyhawk

У меня полный взлётный получился 700 грамм (но это учитывая акк JP 3S2100 в 185 г весом!). Из-за него же, видать и центровка поначалу шибко передняя получилась - пришлось акк почти в центроплан задвигать! Кстати с таким же Пилотажевским акком - всё в норме. Регулятор Markus 30А, мотор сначала был “Pilotage” DT2213/20, потом поставил AXI2217/16, винты ставил АРС10Х6Е и 10Х5Е. С первым - ураган, со вторым поспокойнее. Доработал крышку акк. отсека (уж хлипкая больно!) наклеиванием изнутри 1,5 мм фанеры, одновременно вырезав в её задней части небольшое окно для выхода воздуха. А съёмными консоли (как и соединительная пластина) сделаны не столько для удобства транспортировки, а скорей для сохранения их при авариях (в одном из первых полётов “подвесил” довольно высоко,свалилась, ну а дальше “пошла колесом”. Итог - целые консоли отдельно от фюза! Который, правда, пострадал слегка (про его усиление писал выше). А в целом самолёт классный, ИМХО!

drEvil

Двигатель Pilotage" DT2213/22, регулятор 30A, акк DualSky 3S 1700. В последнем полете вес 740г. но это после многочисленных ремонтов, сколько весил небитый уже не узнаю не взешивал. Пробовал различные винты 9.4 9.5 9.6 10.5 остановился на последнем и тяги хватает и скорость не очень большая. Полетное время около 10мин.
Не от хорошей жизни приходилось летать с аккумулятором 2S 1700 - но тяги явно недостаточно было, только для плоского полета.

Slava_O

Что касается меня, то при весе пустого наверное около 300 г и весе моей начинки 300 г думаю уложусь в 600 г.
Винт планирую поставить APC9х4,7SF. Мотоустановку я уже описывал выше.
По таблице www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm для акси 2808/20 получается тяга в статике 769 г при токе 16,5 А.
На практике я мерял ток и получил где-то 15 А. То есть я потеряю максимум грамм 100. Думаю на первые полеты мне хватит.
А дальше поменяю регулятор на 30-и амперный и могу поставить APC10x4,7SF, тогда будет грамм 800. Если не “убьюсь” конечно до этого.
Спасибо Skyhawk за полезную информацию по конструкции.

RedSun

Вижн Ёп - классный ероплан, особенно за свои деньги ! Легкий, летучий, живучий. У меня он еще не из пилотажа, поэтому внутри были боудены под тяги 😃 Мотор креплю липучкой снизу центроплана. Мотоустановка - AXI 2212-20, 12-амперный регуль и батарейки 3S1500 mAh. Полетный вес в районе 650 граммов.
Когда разлетелся родной капот, склеил новый из ЕРР, с запасом вокруг мотора. Заодно и охлаждение, заодно и аммортизатор при морковке 😃

1 month later
east

почитав форум решил остановиться на вижн ЁП.
мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.
А что ожидать от такой площади и профиля крыла.

хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

RedSun
east:

мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
в общем не для спокойных полетов.
в небе пилотага.
А что ожидать от такой площади и профиля крыла.
хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

В принципе все логично - профиль не фановский, а 12% NACAобразный. Площадь вполне нормальная для самолета пилотажных пропорций. Рули несколько великоваты для классической пилотажки, но на зажатых расходах вполне адекватно. На больших расходах вертится, как уж на сковородке.
Насчет спокойных полетов - у каждого свое представление о них 😃 Я так никаких проблем при посадке не испытывал.

Про качество капота уже предупреждали…