А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
Ну, -принимайте поздравления! Достойное завершение! И не сомневайтесь- болельщиков у вас много 😃
Виктор.
ВПП подходящей не было.
Позырил блог. Да, взлетка хороша только для птичек IMAA legal.
Садил на чистом крыле или флапы поработали ?
Да, и расскажи подробней, как (почему) ты его хрякнул на тестовом подскоке ?
ЗЫ Своему оператору - выговор с занесением 😠
Опс…Звиняй, что запостил тут, а не в блоге. Больше не буду 😊
Респект, коллега! Мы в субботу в Полтаве тоже мой Ме-109Е облетывали, 1/12 ДВС бойцовка!, так что в субботу небо видело как минимум два мессера!
хорошее фото только на горизонте пару яков не хватает!!! 😉
на горизонте пару яков не хватает!!! 😉
С какого перепуга?
Прототип больше спитфайрами да харикейнами питался. 😁
Прототип больше спитфайрами да харикейнами питался. 😁
boroda de - 😃
примите мое глубочайшее уважение 😉
Очень красиво смотриться в небе!
Как ретракты, в полете пробовали?
boroda de - 😃
примите мое глубочайшее уважение 😉
Очень красиво смотриться в небе!
Как ретракты, в полете пробовали?
Спасибо.
Ретракты пока не пробовали. Закрылки ещё не пробовали. Постепенно всё попробуем.
Как говорил товарищь Саахов… 😁
А пока замахнёмся на что-нибудь покрупнее (уж очень Либерейтор размерами да многомоторностью приколол: https://rcopen.com/ )
1:10 мой любимый размер…
Мой тоже. Интересно, есть ли приличные киты такого масштаба.
На данный момент это самая упрямая моя модель: сегодня в очередной раз оторвал стойку шасси. Зато полетал на новой батарейке 4S: дури добавилось, но сравнительно толстый профиль не даёт разогнаться до “боевых” скоростей. Видео нету опять 😦
Юра, переходи на мелкий масштаб, 20 корпусов в секунду - легко! как раз примерно масштабная скорость;)
Неа, Валера, хоть и дёшево и быстро выходят мини, но меня тянет на побольше. У Мессера одна батарейка как мелколёт весом. Как у вас говорят “візьмеш в руки - маэш вещь” 😁
Для побыстрее у меня мессер поменьше есть.
а чертежи имеются на эту птичку
Здесь про чертежи есть:
rcopen.com/forum/f36/topic87457/20
Уговорил таки супругу подержать камеру.
Встать спиной к солнцу не смог уговорить, но так вроде тоже ничего получилось.
Старт вышел ужасный, Эмиль показал норов. Зато посадка получилась лучше (закрылки на посадке ~15° были отклонены)
собственно вот
Аж адреналин поднялся.
красиво летает!
собственно вот
Э-э-э… прошу прощения… Чтобы не было вот такого
делайте деинтерлейс (Progressive scan) отснятого перед заливкой на youtube. Если нужны подробности как и чем - могу в личке рассказать.
Еще раз извиняюсь.
Старт вышел ужасный,
Эка тебя крутануло. Привыкай к “фамильным драгоценностям” Мессера😈
Я сам их боюсь зело.
А в целом - аппарат афигенный, видюшек-бы полетных побольше.
Спасибо
Я даже догадываюсь отчего такой расколбас: схождение основных колёс на трёх точках совсем другое, чем когда на две стойки выходит. В момент перехода на две ноги его кидает, особенно если левое колесо чуть туже крутится (как в этот раз было). Пока не усилил (слабоватые были) крепления стоек, пару раз на каких финтах отрывало. Ну и на посадке, но это дело святое. 😈
Больше видео было-бы, если-б оператор под рукой был. Не поверишь, сколько бельгийского шоколада мне эта съёмка обошлась 😁
Я сам их боюсь зело.
Нашел мною-же сделаный перевод 😁 инструкции к Bf-109E 1:5 (который под бензин).
Интересно почитать:
После установки шасси и остальных частей, вывешиваем центр тяжести. Для начала он должен быть 12см от передней кромки крыла. При необходимости перемещаем батареи и т.д. В крайнем случае добавляем свинцовые грузы
После достижения нужной центровки закрепляем все внутренности.
Проверяем настройки аппаратуры.
Расходы рулей не должны бать маленькими. Лучше рулить чуть поаккуратнее но иметь резервОсновные настройки для первого старта:
Ø Выкос мотора вправо и вниз 0°
Ø Схождение колёс шасси: ~ 1°
Ø Закрылки: 0°Несколько пробежек определяют правильность настройки шасси. При удовлетворительной настройке можно отправляться в полёт.
109ый нельзя держать и отпускать на плном газу, это кончается очень часто капотированием.
Лучше разгоняться плавно добавляя газ
После поднятия хвоста нужно быть готовым к парированию ухода машины в сторону. Взлетает модель сама по себе, значит центровка задняя
При правильной центровке только лёгким потягиванием ручки производится взлёт
Посадка производится с газом. Полько после касания можно плавно убрать газ. Тычков газом желательно избегать