А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
да… на 760 хороший фан получится. Экономичный.
Только шею придётся подлиннее сделать чтобы пропеллером землю не задевал.
Кстати, зачем Вы такую странную первую картинку-то опубликовали? Неужели нормальной не нашлось?
Это ж просто откровенный призыв подухариться от души 😃
Приколола меня картинка. 😃
Шаблон для аккумуляторного гробика нарисовал в фотошопе. Утюжком его на бальзу переводим и лобзиком потом…
Примеряем на место. Для лиц не достигших 18: я всегда пью чай из таких стаканов, с лимоном и льдом. Алкоголь вреден для здоровья
все вдруг резко ринулись строить что-то из бальзы… Причем, поболее размером, чем обычно. Один я сачкую почему-то 😃
Ну что ж - творческих успехов и с Наступающим!
(сам пошел спать - хочу еще завтра подлетнуть успеть засветло)
Мотор ТоwerPro 2915-5 (760 об/в), три банки, 11х8 трёхлопастник. Мотор был куплен как 950об/в, несоответсвие ТТХ заметил поздно. После думаю на четыре банки и 10х7 перейти
Дык… и хорошо. С таким кв на 4 банках токи пониже будут при той же мощности… Не получиццо сэкономить на лишней банке - сэкономите на емкости. Во всем свои плюсы.
А динозавр хорош. Я то по первости решил что и правда, какая-то новогодняя шутка закладывается… 😃
Спасибо.
А рубероид высылайте, пригодится (я так понял, что пересылка за Ваш счёт)
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
По старой доброй традиции выкладываю картинку самолёта (не мою) 😃
Кто-то улыбнулся, кто-то не понял, но ВСЕ УЗНАЛИ.
Юр, вперед !
Хорридо !
Horrido! *
Лирическое отступление в сторону чертежа:
Чертёж взял из статьи Юрия Александрова (Pumper) о пенопластовом Ме.
Модель Е3 на чертеже немного отличается от запланированого Е4, но это легко поправимо.
Чертёж сделан в докомпутерную эпоху англичанами с трофейной машины. Ляпов было найдено несколько, но в целом чертёж очень неплох (тем более для небольшой полукопии).
Чертёж отсканирован с небольшим наклоном, желательно перед увеличением выровнять по осевым линиям.
Восьмой шпангоут чуть приподнят по отношению к осевой линии: исправляем по виду сбоку.
Шпангоуты в за кабиной слишком округлые (спасибо Pumperу, что ткнул носом). Верх и низ должны быть слегка приплюснуты. Пришлось переделывать шпанты гаргрота
На виде сверху профиль киля перевёрнут зеркально (киль несимметричный для компенсации в моторном полёте.), т.е. выпуклая сторона должна быть левая. Я взял Naca1408. Толку с несимметричного профиля киля не думаю что будет много, но эту деталь захотелось воспроизвести.
Установочные углы консолей на схеме профилей нарисованы неверно (просто игнорируем чертёж и берём генерированые компутером профили и вычисляем нужный установочный угол). Я запланировал крутку 1,2° (т.е. концевая “в ноль”, корневая +1,2°)
Очертания машины на видах сверху и сбоку не совсем совпадают, поэтому пришлось скачать пару гигабайтов фотографий из сети.
Размеры модели выбирались исходя из размеров багажника и возросших за последнюю пару лет возможностей модельных электрических ДУ (для примера: четыре года назад коллекторный speed300 с редуктором и регулятором обошелся мне дороже, чем начинка для этой модели 😃 )
*Нем. Охотничье выражение, типа “Ату его” (если обращено охотничьим собакам) может сигнализировать начало охоты или приветствие коллеге охотнику (ударение на последний слог)
Самодельный ретракт нумер раз
Попытка номер два (рабочий макет). Угол отработки 85°
Без фрезы тяжко, но и напильником можно сделать.
Потом увидел в китайском магазине это чудо за копейки и эпопея “самодельный ретракт” для меня кончилась. Правда пришлось перекроить центроплан.
Стабилизатор и РВ
Рули навешены каждие перо на три навеса из нихромовой проволоки. Качалка из сталистой проволоки в виде буквы Ш с вывернутой средней палочкой. Передняя кромка/окантовка стабилизатора сделана из гнутой бальзы на ПВА (на фото ещё сосна). Задняя окантовка под рули сделана из двух бальзовых полосок, склееных под 90° и прошлифована полукруглая ложбина под рули.
Хвостовая стойка .
Колесо из направляющей втулки аудиокассеты и микропорки. Стойка поворачивается в латунной трубке, которая припаяна к пластине фольгированого текстолита.
Вид скелета сзади. Киль и стабилизатор ещё не вклеены а просто одеты на шипы. Вроде не сильно криво.
Пора становиться на собственные ноги.
Привод ретракта сделан из сервы с редуктором (1:3) и электронным замедлителем.
Двигается медленно и печально. Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой. Неравномерность отработки левой стойки, заметную на видео, уже удалил.
Стальные стойки заменил на карбоновые штыри 4мм. freenet-homepage.de/space_de/retract1.wmv video 1,5MB
Скелет поставили на ноги. Колёса паркфлаерные одел в бальзу со спицами по образу и подобию оригинала.
Киль и стаб просто подвешены на шипах/скотче
Может и эти фотки что-нибудь помогут?
Mach`s gut
Извиняюсь, вот они:
Привет!
Спасибо, но это G4, а задуман Е4 (другой капот, другие крылья, кабина, шасси…)
А фото у меня такое есть (и ещё 180 Мб лично снятых и ~350Мб из сети по этому самолёту) 😃
Вот только дочка с фокусом на зеркалке ошиблась чуть.
Ещё немного в блоге: /blog/boroda_de/
Выстрогал из стиродура струной заготовки для консолей.
Отрезал законцовки и вырубил дремелем колёсные ниши. Подвесил на скотч, чтоб полюбоваться 😃
Наклеиваем на куски стиродура шаблоны с генерироваными сечениями (Шаблоны можно сделать из цветного пластика от офисных папок, но я об этом ещё не знал). Склеиваем, совместив по осевым линиям. Обрабатываем “по месту рашпилем” , нет ножом и потом бруском со шкуркой.
Примериваем всё вместе, вроде похоже на самолёт.
Даём стране угля, хоть мелкого, но … много.
Осталось пару стрингеров бальзовых вклеить и можно обшивать.
После вклеивания стрингеров избавился от “шампуров”. Следующим шагом будут отрезаны отверстия от трубок шампуров
Мдя… а как все забавно начиналсь 😃 А тут - чуть-ли не копия получается 😃
А-фи-ген-но! 😃
А как планируется капот получать из болванки? Выклеивать поверх с последующей обработкой, или матрицу ваять будете? Или еще какая военная хитрость задумана?
Тут вот капот нужно тоже сваять… а каким способом заморочиццо - никак не решу…
Капот будет позитивный из стекла 3-4x 20gr/m².
В ближайшие дни опишу в деталях.
Капот для этой модели - вещь декоративная, чтоб выглядел похоже и весил мало. На остальное я уже угля навтыкал 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ee580d33df955007779633e":{"_id":"3ee580d33df955007779633e","hid":1797,"name":"Pumper","nick":"Pumper","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"41580a6d3df955007779398e":{"_id":"41580a6d3df955007779398e","hid":4587,"name":"Sergej","nick":"Sergej","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4777b26f3df9550077b51be6","hid":87457,"title":"А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...","views_count":57352,"last_post_counter":224,"cache":{"post_count":224,"first_post":"4777b26f3df9550077b53cc6","first_ts":"2007-12-30T14:59:59.000Z","first_user":"4149f6603df9550077793ab7","last_post":"4de3f3fc3df9550077b53e89","last_post_hid":224,"last_ts":"2011-05-30T19:46:04.000Z","last_user":"4bc76e9c3df9550077762061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":224,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}