А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
Выстрогал из стиродура струной заготовки для консолей.
Отрезал законцовки и вырубил дремелем колёсные ниши. Подвесил на скотч, чтоб полюбоваться 😃
Наклеиваем на куски стиродура шаблоны с генерироваными сечениями (Шаблоны можно сделать из цветного пластика от офисных папок, но я об этом ещё не знал). Склеиваем, совместив по осевым линиям. Обрабатываем “по месту рашпилем” , нет ножом и потом бруском со шкуркой.
Примериваем всё вместе, вроде похоже на самолёт.
Даём стране угля, хоть мелкого, но … много.
Осталось пару стрингеров бальзовых вклеить и можно обшивать.
После вклеивания стрингеров избавился от “шампуров”. Следующим шагом будут отрезаны отверстия от трубок шампуров
Мдя… а как все забавно начиналсь 😃 А тут - чуть-ли не копия получается 😃
А-фи-ген-но! 😃
А как планируется капот получать из болванки? Выклеивать поверх с последующей обработкой, или матрицу ваять будете? Или еще какая военная хитрость задумана?
Тут вот капот нужно тоже сваять… а каким способом заморочиццо - никак не решу…
Капот будет позитивный из стекла 3-4x 20gr/m².
В ближайшие дни опишу в деталях.
Капот для этой модели - вещь декоративная, чтоб выглядел похоже и весил мало. На остальное я уже угля навтыкал 😁
По “многочисленным просьбам” оболванивание капота:
Капот у оригинала состоит из верхнего и нижнего съёмных кожухов разделённых выпускными коллекторами двигателя.
Верхняя часть болвана обтягивается пищевой плёнкой. Для того, чтоб плёнка тянулась без морщин и пузырей, по периметру на неё без морщин приклеены полоски скотча. Натянулось с первого раза хорошо. Все морщины в нижней части, которая будет оклеиваться позже (естественно обтягивать буду уже морщинами “наверх”)
Вырезал из стекла 20гр/м²(leinen) три заготовки по шаблону: ориентировка волокон 45°, 90°, 45° к осевой.
Стекла вышло 3,5 гр. Намешал столько-же 24h смолы.
Интенсивно размешал смолу с отвердителем (3 минуты мешать по инструкции) и поставил на 10 минут в сторону, чтоб пусырьки воздуха вышли. ☕
Кисточкой с длинными волосами нанёс смолу на область верхнего капота. Смола слегка голубоватая и по консистенции как полужидкий мёд (не разбавлял), поэтому нанеслась хорошо но на голубом болване нужно было присматриваться, где ещё не промазано.
Приложил одну за другой три слоя стекла, пристукивая каждый слой укорочеными до 4-5мм волосками короткой кисточки. Смола проходила сквозь стеко хорошо. В районе “ноздрей” капота пришлось делать два надреза в каждом слое и накладывать внахлёст (köper был-бы лучше, но с тонким стеклом должно и так прокатить)
Открыл форточку и оставил сохнуть. домой попаду только в воскресенье вечером, тогда и посмотрим, что получилось.
Да, кстати: дрова фюза в комлекте весят 115гр
Продолжаю монолог.
Капоту был добавлен ещё один слой стекла 20гр/м²
А сейчас прикроем бальзовый срам пеной.
Посмотрим, что пилоту будет видно
Вырезы в районе кабины ещё не окончательные
Продолжаю монолог.
“даже если…, то это не значит, что они за вами не следят”(с) 😃
Все в порядке, двигай тему !
Кабинка супер, а про самолет и говорить нечего! Посидеть бы, чтоб посмотреть собственными глазами изнутри 😃
Посмотрим, что пилоту будет видно
Просто балдею от приборной панели, как так можно сделать?!! Чудо!
А вот на фото, вы изображены на фоне как минимум G5.
С удовольствием продолжу просмотр до завершения 😋
Спасибо за внимание 😃
Панелька получена благодаря современным технологиям: нарисовал в фотошопе с принемением фото оригинала и распечатал на принтере. После добавил рамки из бумаги и проволочный колечек и капелькой канцелярского клея сделал стёкла. Линза компаса из смолы.
Все в порядке, двигай тему !
Двигаю дальше.
Порубил я заготовки консолей на куски: законцовки отрезал и отрезал элероны и закрылки.
Потом отрезал ещё 3мм пены с задней кромки и приклеил бальзовую кромку 3мм.
Рули начал обшивать 1мм бальзой (“лобик” из 3мм )
ЗЫ: Если кому-то кажется, что в глазах темнеет, то это связано с переездом из одного подвального помещения в другое, побольше.
Лампы ещё не повесил нормальные…
Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:
Где граненость форм, фасечетость крыла, какашечный цвет? Или это потом? 😂
ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе. Или в самом повествовании, не знаю, точно что.
Радует офигенно… Так вот леххко. Фигак-фикак, и приборка в салоне. Между делом… Без пафосного кряхтения и заламывания рук.
Мега-респект! 😃
Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом: 😂
Это да, оплошал я.
Попутно нашел другую картинку, под которую буду подгонять раскрас.
Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans “Vadder” von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция
ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе.
Спасибо.
Это летать мне напряжно, а строить (пусть даже и коряво) это просто отдых. Поэтому я и лублу строить модели 😃
Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans “Vadder” von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция
ХорОш, собака ! 😃 Правильно ты тогда сетаки выбрал.
Правильно ты тогда сетаки выбрал.
Ну дак не хотелось ещё одну машину Хельмута Вика или Адольфа Галланда делать.
А тут и раскрас интересный и фон Хан сам с Франкфурта на майне.
Да и информации по этой машине (кроме серийного номера) в сети полно.
Продолжаю по теме:
Отодрал я капот от болвана (пищевая плёнка совсем легко от болвана отошла и с натягом от капота). Вроде выглядит неплохо. Ничнюю часть сделал таким-же способом.
По сравнению с маленьким мессером по статье вроде и немного больше всего выглядит…
Стойки шасси из угля обернул потолочкой и одел декоративные полипропиленовые трубочки.
Посмотрим, как эта конструкция мои посадки переживёт. 😁
Вес планера со всей электроникой, но без батареи 942гр
Все машинки и боудены доступны снизу. Потом нужно будет ещё придумать крышку
Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой…
А каким образом это реализовано, машинка как я понимаю одна стоит?
Плечи качалки на серве разной длины (одна длиннее) и на машинках ретракта один толкатель “люфтит” ровно настолько, насколько ход толкателя больше. На последнем фото в предидущем посте (вид на машинки) видно, как устроено.
Зашил элероны и закрылки и начал невешивать. Навесы подсмотрел у прототипа. Сделал похожие.
Шевелится нормально. Смолой немного насвинячил, но это дремелем сошлифуется ещё 😇
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ee580d33df955007779633e":{"_id":"3ee580d33df955007779633e","hid":1797,"name":"Pumper","nick":"Pumper","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42dc9bd43df9550077790029":{"_id":"42dc9bd43df9550077790029","hid":8244,"name":"Evgen","nick":"Evgen","avatar_id":null,"css":""},"450700e13df95500777891c3":{"_id":"450700e13df95500777891c3","hid":16767,"name":"tt64","nick":"tt64","avatar_id":null,"css":""},"467560e03df95500777838b7":{"_id":"467560e03df95500777838b7","hid":24068,"name":"Murzilka","nick":"Murzilka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4777b26f3df9550077b51be6","hid":87457,"title":"А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...","views_count":57357,"last_post_counter":224,"cache":{"post_count":224,"first_post":"4777b26f3df9550077b53cc6","first_ts":"2007-12-30T14:59:59.000Z","first_user":"4149f6603df9550077793ab7","last_post":"4de3f3fc3df9550077b53e89","last_post_hid":224,"last_ts":"2011-05-30T19:46:04.000Z","last_user":"4bc76e9c3df9550077762061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":224,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}