А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

boroda_de

Даём стране угля, хоть мелкого, но … много.
Осталось пару стрингеров бальзовых вклеить и можно обшивать.
После вклеивания стрингеров избавился от “шампуров”. Следующим шагом будут отрезаны отверстия от трубок шампуров

collapse

Мдя… а как все забавно начиналсь 😃 А тут - чуть-ли не копия получается 😃
А-фи-ген-но! 😃
А как планируется капот получать из болванки? Выклеивать поверх с последующей обработкой, или матрицу ваять будете? Или еще какая военная хитрость задумана?
Тут вот капот нужно тоже сваять… а каким способом заморочиццо - никак не решу…

boroda_de

Капот будет позитивный из стекла 3-4x 20gr/m².
В ближайшие дни опишу в деталях.
Капот для этой модели - вещь декоративная, чтоб выглядел похоже и весил мало. На остальное я уже угля навтыкал 😁

boroda_de

По “многочисленным просьбам” оболванивание капота:
Капот у оригинала состоит из верхнего и нижнего съёмных кожухов разделённых выпускными коллекторами двигателя.
Верхняя часть болвана обтягивается пищевой плёнкой. Для того, чтоб плёнка тянулась без морщин и пузырей, по периметру на неё без морщин приклеены полоски скотча. Натянулось с первого раза хорошо. Все морщины в нижней части, которая будет оклеиваться позже (естественно обтягивать буду уже морщинами “наверх”)

Вырезал из стекла 20гр/м²(leinen) три заготовки по шаблону: ориентировка волокон 45°, 90°, 45° к осевой.
Стекла вышло 3,5 гр. Намешал столько-же 24h смолы.

Интенсивно размешал смолу с отвердителем (3 минуты мешать по инструкции) и поставил на 10 минут в сторону, чтоб пусырьки воздуха вышли.
Кисточкой с длинными волосами нанёс смолу на область верхнего капота. Смола слегка голубоватая и по консистенции как полужидкий мёд (не разбавлял), поэтому нанеслась хорошо но на голубом болване нужно было присматриваться, где ещё не промазано.
Приложил одну за другой три слоя стекла, пристукивая каждый слой укорочеными до 4-5мм волосками короткой кисточки. Смола проходила сквозь стеко хорошо. В районе “ноздрей” капота пришлось делать два надреза в каждом слое и накладывать внахлёст (köper был-бы лучше, но с тонким стеклом должно и так прокатить)
Открыл форточку и оставил сохнуть. домой попаду только в воскресенье вечером, тогда и посмотрим, что получилось.

Да, кстати: дрова фюза в комлекте весят 115гр

boroda_de

Продолжаю монолог.
Капоту был добавлен ещё один слой стекла 20гр/м²
А сейчас прикроем бальзовый срам пеной.

Посмотрим, что пилоту будет видно

Вырезы в районе кабины ещё не окончательные

Pumper
boroda_de:

Продолжаю монолог.

“даже если…, то это не значит, что они за вами не следят”(с) 😃
Все в порядке, двигай тему !

Murzilka

Кабинка супер, а про самолет и говорить нечего! Посидеть бы, чтоб посмотреть собственными глазами изнутри 😃

tt64
boroda_de:

Посмотрим, что пилоту будет видно

Просто балдею от приборной панели, как так можно сделать?!! Чудо!

А вот на фото, вы изображены на фоне как минимум G5.

С удовольствием продолжу просмотр до завершения 😋

boroda_de

Спасибо за внимание 😃

Панелька получена благодаря современным технологиям: нарисовал в фотошопе с принемением фото оригинала и распечатал на принтере. После добавил рамки из бумаги и проволочный колечек и капелькой канцелярского клея сделал стёкла. Линза компаса из смолы.

boroda_de
Pumper:

Все в порядке, двигай тему !

Двигаю дальше.
Порубил я заготовки консолей на куски: законцовки отрезал и отрезал элероны и закрылки.

Потом отрезал ещё 3мм пены с задней кромки и приклеил бальзовую кромку 3мм.

Рули начал обшивать 1мм бальзой (“лобик” из 3мм )

ЗЫ: Если кому-то кажется, что в глазах темнеет, то это связано с переездом из одного подвального помещения в другое, побольше.
Лампы ещё не повесил нормальные…

collapse

Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:

Где граненость форм, фасечетость крыла, какашечный цвет? Или это потом?
😂

ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе. Или в самом повествовании, не знаю, точно что.
Радует офигенно… Так вот леххко. Фигак-фикак, и приборка в салоне. Между делом… Без пафосного кряхтения и заламывания рук.
Мега-респект! 😃

boroda_de
collapse:

Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:
😂

Это да, оплошал я.
Попутно нашел другую картинку, под которую буду подгонять раскрас.
Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans “Vadder” von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция

ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе.

Спасибо.
Это летать мне напряжно, а строить (пусть даже и коряво) это просто отдых. Поэтому я и лублу строить модели 😃

Pumper
boroda_de:

Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans “Vadder” von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция

ХорОш, собака ! 😃 Правильно ты тогда сетаки выбрал.

boroda_de
Pumper:

Правильно ты тогда сетаки выбрал.

Ну дак не хотелось ещё одну машину Хельмута Вика или Адольфа Галланда делать.
А тут и раскрас интересный и фон Хан сам с Франкфурта на майне.
Да и информации по этой машине (кроме серийного номера) в сети полно.

Продолжаю по теме:
Отодрал я капот от болвана (пищевая плёнка совсем легко от болвана отошла и с натягом от капота). Вроде выглядит неплохо. Ничнюю часть сделал таким-же способом.

По сравнению с маленьким мессером по статье вроде и немного больше всего выглядит…

boroda_de

Стойки шасси из угля обернул потолочкой и одел декоративные полипропиленовые трубочки.
Посмотрим, как эта конструкция мои посадки переживёт. 😁

Вес планера со всей электроникой, но без батареи 942гр

Все машинки и боудены доступны снизу. Потом нужно будет ещё придумать крышку

Evgen
boroda_de:

Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой…

А каким образом это реализовано, машинка как я понимаю одна стоит?

boroda_de

Плечи качалки на серве разной длины (одна длиннее) и на машинках ретракта один толкатель “люфтит” ровно настолько, насколько ход толкателя больше. На последнем фото в предидущем посте (вид на машинки) видно, как устроено.

boroda_de

Зашил элероны и закрылки и начал невешивать. Навесы подсмотрел у прототипа. Сделал похожие.
Шевелится нормально. Смолой немного насвинячил, но это дремелем сошлифуется ещё 😇

Grebe_P

Респект чудная машина получается я со своим нервно курю в сторонке 😕

yur1x

Классный самолет!
Есть вопрос, у мессера угол поворота шасси из убранного положения в выпущенное меньше 90°. Как это реализовано?
Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
Спасибо.

boroda_de
Grebe_P:

я со своим нервно курю в сторонке

Нормальный мессер. Это 1:12 или больше?

yur1x:

Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.

У этого ретракта угол отработки чуть меньше: ~87°.
Вместе с V крыла это даёт почти копийный разлёт стоек шасси в выпущеном состоянии. Корпуса ретрактов не параллельны ни одной из трёх осевых линий модели (мы лёгких путей не ищем 😁 ).