А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
Мдя… а как все забавно начиналсь 😃 А тут - чуть-ли не копия получается 😃
А-фи-ген-но! 😃
А как планируется капот получать из болванки? Выклеивать поверх с последующей обработкой, или матрицу ваять будете? Или еще какая военная хитрость задумана?
Тут вот капот нужно тоже сваять… а каким способом заморочиццо - никак не решу…
Капот будет позитивный из стекла 3-4x 20gr/m².
В ближайшие дни опишу в деталях.
Капот для этой модели - вещь декоративная, чтоб выглядел похоже и весил мало. На остальное я уже угля навтыкал 😁
По “многочисленным просьбам” оболванивание капота:
Капот у оригинала состоит из верхнего и нижнего съёмных кожухов разделённых выпускными коллекторами двигателя.
Верхняя часть болвана обтягивается пищевой плёнкой. Для того, чтоб плёнка тянулась без морщин и пузырей, по периметру на неё без морщин приклеены полоски скотча. Натянулось с первого раза хорошо. Все морщины в нижней части, которая будет оклеиваться позже (естественно обтягивать буду уже морщинами “наверх”)
Вырезал из стекла 20гр/м²(leinen) три заготовки по шаблону: ориентировка волокон 45°, 90°, 45° к осевой.
Стекла вышло 3,5 гр. Намешал столько-же 24h смолы.
Интенсивно размешал смолу с отвердителем (3 минуты мешать по инструкции) и поставил на 10 минут в сторону, чтоб пусырьки воздуха вышли. ☕
Кисточкой с длинными волосами нанёс смолу на область верхнего капота. Смола слегка голубоватая и по консистенции как полужидкий мёд (не разбавлял), поэтому нанеслась хорошо но на голубом болване нужно было присматриваться, где ещё не промазано.
Приложил одну за другой три слоя стекла, пристукивая каждый слой укорочеными до 4-5мм волосками короткой кисточки. Смола проходила сквозь стеко хорошо. В районе “ноздрей” капота пришлось делать два надреза в каждом слое и накладывать внахлёст (köper был-бы лучше, но с тонким стеклом должно и так прокатить)
Открыл форточку и оставил сохнуть. домой попаду только в воскресенье вечером, тогда и посмотрим, что получилось.
Продолжаю монолог.
“даже если…, то это не значит, что они за вами не следят”(с) 😃
Все в порядке, двигай тему !
Кабинка супер, а про самолет и говорить нечего! Посидеть бы, чтоб посмотреть собственными глазами изнутри 😃
Все в порядке, двигай тему !
Двигаю дальше.
Порубил я заготовки консолей на куски: законцовки отрезал и отрезал элероны и закрылки.
Потом отрезал ещё 3мм пены с задней кромки и приклеил бальзовую кромку 3мм.
Рули начал обшивать 1мм бальзой (“лобик” из 3мм )
ЗЫ: Если кому-то кажется, что в глазах темнеет, то это связано с переездом из одного подвального помещения в другое, побольше.
Лампы ещё не повесил нормальные…
Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:
Где граненость форм, фасечетость крыла, какашечный цвет? Или это потом?
😂
ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе. Или в самом повествовании, не знаю, точно что.
Радует офигенно… Так вот леххко. Фигак-фикак, и приборка в салоне. Между делом… Без пафосного кряхтения и заламывания рук.
Мега-респект! 😃
Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:
😂
Это да, оплошал я.
Попутно нашел другую картинку, под которую буду подгонять раскрас.
Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans “Vadder” von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция
ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе.
Спасибо.
Это летать мне напряжно, а строить (пусть даже и коряво) это просто отдых. Поэтому я и лублу строить модели 😃
Правильно ты тогда сетаки выбрал.
Ну дак не хотелось ещё одну машину Хельмута Вика или Адольфа Галланда делать.
А тут и раскрас интересный и фон Хан сам с Франкфурта на майне.
Да и информации по этой машине (кроме серийного номера) в сети полно.
Продолжаю по теме:
Отодрал я капот от болвана (пищевая плёнка совсем легко от болвана отошла и с натягом от капота). Вроде выглядит неплохо. Ничнюю часть сделал таким-же способом.
По сравнению с маленьким мессером по статье вроде и немного больше всего выглядит…
Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой…
А каким образом это реализовано, машинка как я понимаю одна стоит?
Плечи качалки на серве разной длины (одна длиннее) и на машинках ретракта один толкатель “люфтит” ровно настолько, насколько ход толкателя больше. На последнем фото в предидущем посте (вид на машинки) видно, как устроено.
Классный самолет!
Есть вопрос, у мессера угол поворота шасси из убранного положения в выпущенное меньше 90°. Как это реализовано?
Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
Спасибо.
я со своим нервно курю в сторонке
Нормальный мессер. Это 1:12 или больше?
Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
У этого ретракта угол отработки чуть меньше: ~87°.
Вместе с V крыла это даёт почти копийный разлёт стоек шасси в выпущеном состоянии. Корпуса ретрактов не параллельны ни одной из трёх осевых линий модели (мы лёгких путей не ищем 😁 ).
Нормальный мессер. Это 1:12 или больше? 1:10 мой любимый размер… в сравнении с твим проэктом Юра мой "вражина"отдыхает шасси не убираются в кабину вообще лучше не заглядывать!!! 😦 но теперь чоть есть к чему стремится смотря на работу мастера тем более погода дерьмо… кстати о причках если есть такая возможность не смог бы ты поделиться фотошопной версией приборной панели хочется попробовать воспроизвести то что у тебя получитось