А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

boroda_de

Бумага газетная, из типографии 😇 . бывает 35-45 гр/м². Не сильно размокает. Ещё бумага папиросная. водится в упаковках от обуви. Из коробки от жениных сапожек извлёк ~3 м². Но папиросная с аквалаком сильно морщится. Пока стекло больше всего понравилось, но от газетной поверхность сразу матово-гладкая получается. Вес примерно 1гр на дм² добавляет. Стекло вдвое меньше добавляет и крепче намного.

tt64
Sergej:

Это табличка, стоящая перед этим самолётом

Правда в своём блоге,при её переводе, Юра допустил
опечатку, и сделал его на год моложе.

Ну не знаю, на фоте на капоте нашлепки от MG131, а они пошли только с G5.
Сцылка с “главного” мессеровского сайта www.messerschmitt-bf109.de
“Где истина?”

boroda_de

Истина в том, что итальянские реставраторы многое поменяло, т.к. самолёт простоял много лет без реставрации под открытым небом. Построен он был как G4 ссылка на ваш источник: http://www.messerschmitt-bf109.de/web.php?..amp;flugzeug=37. А нашлёпок я не углядел…

boroda_de

Получил я долгожданный пропеллер 11х8, ну и по-мелочи добавил фурнитуру (выхлопные патрубки, заборник турбины и пр)

boroda_de

Начал красить кок: при поиске зелёной краски наткнулся на лак для ногтей (наверное в хиповых 60-х такой был моден), экспроприировал. Супруга сама удивилась, что у неё такой есть (уже был)…

Консоли начал оклеивать стеклом на аквалаке. Потом будет покраска…

voraks

Вопросик по третьей фотке (где капот открыт): наклонная площадка специально для акку сделена, чтобы в случае чего вылетали вперед и вверх ? 😒

boroda_de
voraks:

чтобы в случае чего вылетали вперед и вверх ?

Ну да. Капот вверх снимается. Вот пускай в случае чего прихватывает капот и катапультируется. С двигателем им бодаться ни к чему 😃

kvn543

Вопрос по мотору, есть ли выкос? На фото N3 как-то незаметно (может не разглядел?)

Wit

Юра видео в студию!!!

boroda_de
kvn543:

Вопрос по мотору, есть ли выкос? На фото N3 как-то незаметно (может не разглядел?)

Выкос вправо есть небольшой. Вниз пока нет (шайбочки нужно подложить). После облёта бум смотреть.

Wit:

Юра видео в студию!!!

Какое видео? 😁
Видео пока нету, только начало заготовлено. После облёта будет. 😁
Или ты про это?

Evgen
boroda_de:

Или ты про это?

Видео порадовало 😃

Кстати, а кок не разорвет? Какова его конструкция?

boroda_de

Кок цельный из Styrofoam (розовый) сверху покрыт тонким стеклом. Передняя часть крепится на гайке винта магнитами.
Обороты макс. 6200 в минуту. Не думаю, что его порвёт

boroda_de

Начал баловаться наклейками: нужно будет надписи для стоек шасси уменьшить.

voraks
boroda_de:

Начал баловаться наклейками: нужно будет надписи для стоек шасси уменьшить.

Батенька, да вы извращенец 😮 😁 😃
А текст-то мелкий на чем и как отпечатывать будете ?

А начиналось так невинно 😃 :

Посетила меня год назад мыслица сделать электролёт чуть больше метра, да чтоб похож был на настоящий самолёт, с ретрактом да закрылками.
Толчком к решению послужил “Буратино” от Алекса АГ, который при довольно сильном ветре уверенно бороздил воздух в отличие от моих тогдашних игрушек.

Руки как-то сами загрузили в редактор чертежи и заказали в Китае моторчик, акку и регулятор непривычной для меня весовой категории (точно такие-же, как на Буратине).

И свелось усе к копии высшего пЕлотажа 😉

boroda_de
voraks:

Батенька, да вы извращенец 😮 😁 😃

Спасибо, я в курсе 😁

А текст-то мелкий на чем и как отпечатывать будете ?

Ну дык я их сам делаю.Цветным лазерником на спец бумаге.

voraks

Тяга к красивым моделям - диагноз. И не дай Бог его кто-то попытается его лечить 😃

Ждем-с продолжения 😃

boroda_de

Потихоньку обрастаем деталями. Короб радиатора. Клеен позитивом из тонкого стекла. Вес 3,1гр с одним слоем сербрянки

Pumper
boroda_de:

Короб радиатора. Клеен позитивом из тонкого стекла.

Там никак и потолочка в корку вкралась внутрях ?

boroda_de

Потолочка 3мм была после вклеена для жесткости.

boroda_de

Начал красить.
Нижнюю часть почти закончил (пистолет забился, решил сделать паузу), уходит почти баночка 14,7мл ModelMaster RLM65 осветлённая 10% белой.