А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

boroda_de

Начал баловаться наклейками: нужно будет надписи для стоек шасси уменьшить.

voraks
boroda_de:

Начал баловаться наклейками: нужно будет надписи для стоек шасси уменьшить.

Батенька, да вы извращенец 😮 😁 😃
А текст-то мелкий на чем и как отпечатывать будете ?

А начиналось так невинно 😃 :

Посетила меня год назад мыслица сделать электролёт чуть больше метра, да чтоб похож был на настоящий самолёт, с ретрактом да закрылками.
Толчком к решению послужил “Буратино” от Алекса АГ, который при довольно сильном ветре уверенно бороздил воздух в отличие от моих тогдашних игрушек.

Руки как-то сами загрузили в редактор чертежи и заказали в Китае моторчик, акку и регулятор непривычной для меня весовой категории (точно такие-же, как на Буратине).

И свелось усе к копии высшего пЕлотажа 😉

boroda_de
voraks:

Батенька, да вы извращенец 😮 😁 😃

Спасибо, я в курсе 😁

А текст-то мелкий на чем и как отпечатывать будете ?

Ну дык я их сам делаю.Цветным лазерником на спец бумаге.

voraks

Тяга к красивым моделям - диагноз. И не дай Бог его кто-то попытается его лечить 😃

Ждем-с продолжения 😃

boroda_de

Потихоньку обрастаем деталями. Короб радиатора. Клеен позитивом из тонкого стекла. Вес 3,1гр с одним слоем сербрянки

Pumper
boroda_de:

Короб радиатора. Клеен позитивом из тонкого стекла.

Там никак и потолочка в корку вкралась внутрях ?

boroda_de

Потолочка 3мм была после вклеена для жесткости.

boroda_de

Начал красить.
Нижнюю часть почти закончил (пистолет забился, решил сделать паузу), уходит почти баночка 14,7мл ModelMaster RLM65 осветлённая 10% белой.

Wit
boroda_de:

пистолет забился, решил сделать паузу

тогда правильно паузу делай 😃 😁
классно выглядит!!!

boroda_de

Покраска продолжается. Нужно ещё окрасить и отделать кабину и воздунозаборник. Капот нужно ещё матовым лаком покрыть.

Pumper
boroda_de:

Покраска продолжается.

С завистью взираю на эту галерею - один из самых приятных ( не сказать - трогательных 😃 ) этапов рождения модели.
Границу дня и ночи (верха и низа) по передней кромке плоскостей так оставишь ?

collapse
boroda_de:

Покраска продолжается. Нужно ещё окрасить и отделать кабину и воздунозаборник. Капот нужно ещё матовым лаком покрыть.

йоооооо… прямо-таки оргазмическое ощущение от просмотра… 😒

boroda_de

Спасибо. Я рад, что нравится.

Pumper:

Границу дня и ночи (верха и низа) по передней кромке плоскостей так оставишь ?

Переход будет примерно такой (неровный). Там уже прилипли имитации предкрыклов, их и щитки МГ закрашивать буду, заодно и границу подправлю

JonsonSh

Можно поинтерисоваться что за бумага используется для печати надписей? Печатается на прозрачной пленке (верхний слой), затем отрезается и наклеевается или по принципу переводки (которая водой)? У нас цветной лазер конечно не сверх роскошь, но так просто не найдешь где напечатать:(.

boroda_de

Бумага для переводилок. Бывает белая и прозрачная (в смысле несущая плёнка). Бывает для струйника, но её нужно перед переводом покрыть бесцветным лаком, чтоб надписи не растворились.
Делается в штатах, поиск Decal Papier, water slide

boroda_de

Что делает кот, когда ему делать нечего?
Получил сегодня с утра посылочку, а там серва плоская на 7,4кг…
Раздербанил ретракт и вставил эту сервочку, предварительно увеличив ей ход до 180°.
Вроде стало лучше

Pumper
boroda_de:

Вроде стало лучше

Не то слово. Тогда вокруг ретракта столько Мессершмитта ишо не наросло 😋
Абалденно !
Эх-ма…Надо-бы Пасху сдвинуть на конец февраля…

boroda_de
Pumper:

Эх-ма…Надо-бы Пасху сдвинуть на конец февраля…

Как говорил товарищь Саахов: Торопиться не надо.😃
Будем терпеть до Пасхи (у нас она с 21 Марта).
А в это время замахнёмся на что-нить другое 😁

boroda_de
boroda_de:

Обороты макс. 6200 в минуту. Не думаю, что его порвёт

Поправлюсь: на свежей холодной батарейке (18° при подключении) обороты с 11х8 трёхлопастным 6430 😁
Дует хорошо 😒

Igor_Ira

Для Вашего самолета очень хорошо бы подошёл двигатель Пилотаж DT-3007/30 , вес 74гр. Рабочее напряжение 13:18(A) макс 25(А). Тяга 1400гр, винт 8х6-11х6
Подсчитаем: двигатель 74гр
регулятор 40гр
руль-машинки - 4шт х10гр
По машинке на элерон с включением функции “Флапероны” , то есть с возможностью переключения элеронов на закрылки.
приёмник 30гр
батарея 3 банки Li-Po , ёмкость не менее 3500 mAч, чтоб гарантироввано летать 15 минут.
итого: 484гр. 1200-484=716гр на планер
С таким раскладом самолет уверенно будет летать в ветер до 10м/с и более, делать любой пилотаж , мной лично проверено.
С уважением Игорь/Ира.

PS Трёх лопастный винт 11х8 достаточно затежелен, таким винтом имел честь спалить двигатель безколлекторный Aoutrunners максимальной мощностью 20А, и 924 RPM/V. Двтгатель проработол 7 минут и пустил дым, при том что отлично работал с двухлопастным винтом 11х4.7.