А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
А процесс постройки есть ? 😒
я извиняюсь, конечно, но по внешнему виду фото напоминает колбасу.
я не хотел говорить про цвет исходного фотоснимка и о том, что он напоминает… но второе фото, пока оно не увеличено, почему-то смахивает на крышку унитаза.
Странно всё это…
я не хотел говорить про цвет исходного фотоснимка и о том, что он напоминает… но второе фото, пока оно не увеличено, почему-то смахивает на крышку унитаза.
Странно всё это…
тут где то тема была, про симпатишный шок-флаер из уголька… назвалась тема “Фекаллойд”…
я вот подумал, может спросить у ее автора разрешения…
… даже не знаю, зачем я все это пишу?..
Если по теме, то:
А имелось у меня, кроме желания построить тяжелый самолёт…
У меня в сарае где-то лежал кусок руберойда - тяжееелый, сцуко… Могу прислать… Внесу свою лепту так сказать… 😒
ЗЫ: Что то борода не к добру это пишет… Что-то замыслил нехорошее, или провокацию какую?..
Музей Чарльза Дарвина. Восстановление облика ископаемого динозавра по его скелетону.
ну да. Осталось приделать ноги, хвост, голову на длинной шее. И колёсико для поворотов.
Какую мотоустановку планируете?
Мотор ТоwerPro 2915-5 (760 об/в), три банки, 11х8 трёхлопастник. Мотор был куплен как 950об/в, несоответсвие ТТХ заметил поздно. После думаю на четыре банки и 10х7 перейти
да… на 760 хороший фан получится. Экономичный.
Только шею придётся подлиннее сделать чтобы пропеллером землю не задевал.
Кстати, зачем Вы такую странную первую картинку-то опубликовали? Неужели нормальной не нашлось?
Это ж просто откровенный призыв подухариться от души 😃
все вдруг резко ринулись строить что-то из бальзы… Причем, поболее размером, чем обычно. Один я сачкую почему-то 😃
Ну что ж - творческих успехов и с Наступающим!
(сам пошел спать - хочу еще завтра подлетнуть успеть засветло)
Мотор ТоwerPro 2915-5 (760 об/в), три банки, 11х8 трёхлопастник. Мотор был куплен как 950об/в, несоответсвие ТТХ заметил поздно. После думаю на четыре банки и 10х7 перейти
Дык… и хорошо. С таким кв на 4 банках токи пониже будут при той же мощности… Не получиццо сэкономить на лишней банке - сэкономите на емкости. Во всем свои плюсы.
А динозавр хорош. Я то по первости решил что и правда, какая-то новогодняя шутка закладывается… 😃
Horrido! *
Лирическое отступление в сторону чертежа:
Чертёж взял из статьи Юрия Александрова (Pumper) о пенопластовом Ме.
Модель Е3 на чертеже немного отличается от запланированого Е4, но это легко поправимо.
Чертёж сделан в докомпутерную эпоху англичанами с трофейной машины. Ляпов было найдено несколько, но в целом чертёж очень неплох (тем более для небольшой полукопии).
Чертёж отсканирован с небольшим наклоном, желательно перед увеличением выровнять по осевым линиям.
Восьмой шпангоут чуть приподнят по отношению к осевой линии: исправляем по виду сбоку.
Шпангоуты в за кабиной слишком округлые (спасибо Pumperу, что ткнул носом). Верх и низ должны быть слегка приплюснуты. Пришлось переделывать шпанты гаргрота
На виде сверху профиль киля перевёрнут зеркально (киль несимметричный для компенсации в моторном полёте.), т.е. выпуклая сторона должна быть левая. Я взял Naca1408. Толку с несимметричного профиля киля не думаю что будет много, но эту деталь захотелось воспроизвести.
Установочные углы консолей на схеме профилей нарисованы неверно (просто игнорируем чертёж и берём генерированые компутером профили и вычисляем нужный установочный угол). Я запланировал крутку 1,2° (т.е. концевая “в ноль”, корневая +1,2°)
Очертания машины на видах сверху и сбоку не совсем совпадают, поэтому пришлось скачать пару гигабайтов фотографий из сети.
Размеры модели выбирались исходя из размеров багажника и возросших за последнюю пару лет возможностей модельных электрических ДУ (для примера: четыре года назад коллекторный speed300 с редуктором и регулятором обошелся мне дороже, чем начинка для этой модели 😃 )
*Нем. Охотничье выражение, типа “Ату его” (если обращено охотничьим собакам) может сигнализировать начало охоты или приветствие коллеге охотнику (ударение на последний слог)
Стабилизатор и РВ
Рули навешены каждие перо на три навеса из нихромовой проволоки. Качалка из сталистой проволоки в виде буквы Ш с вывернутой средней палочкой. Передняя кромка/окантовка стабилизатора сделана из гнутой бальзы на ПВА (на фото ещё сосна). Задняя окантовка под рули сделана из двух бальзовых полосок, склееных под 90° и прошлифована полукруглая ложбина под рули.
Хвостовая стойка .
Колесо из направляющей втулки аудиокассеты и микропорки. Стойка поворачивается в латунной трубке, которая припаяна к пластине фольгированого текстолита.
Пора становиться на собственные ноги.
Привод ретракта сделан из сервы с редуктором (1:3) и электронным замедлителем.
Двигается медленно и печально. Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой. Неравномерность отработки левой стойки, заметную на видео, уже удалил.
Стальные стойки заменил на карбоновые штыри 4мм.
freenet-homepage.de/space_de/retract1.wmv video 1,5MB