СУ 29
Оживим тему 😉
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
“Широкая” морда у И-16 и Ла-5 - это не “морда”, а обтекатель звездообразного мотора, служащий для СНИЖЕНИЯ сопротивления полету и улучшению обдува мотора.
Я не стал перекрывать отверстие капота и, подглядев у Себарта, сделал вентиляционное окошко внизу фюзеляжа.
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
тойже проблемы, может в гайку, эпоксидки капнуть, али циакринчика?
Можно, хотя для этого есть специальные локеры для резьбы.
Типа таких:
Есть в любом РЦ магазине, стоят в пределах 80-100 рублев, флакона хватит на несско лет 😉
Большой плюс перед ЦА - при необходимости можно открутить 😁
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
Ого, злобно получилось! 😃 Облетывали уже?
Только вот красный неразъемный ИМХО. Синий точно разъемный.
Тюбик красный, этикетка синяя, жижа тоже синяя 😉
Разъемный - у меня самого такой 😃
Ого, злобно получилось! 😃 Облетывали уже?
Облетал еще на 1 мая - 5 взлетов… А вот сажать я его на поле никак не могу приноровиться… Видео можно глянуть вот тут 32М весом photofile.ru/users/vsavr/video/u427603544c/view/
ановки тяг под размах крепежа на рудере - не дело, когда рулевая поверхность получает свободу, даже если в одну сторону…
Хотелось бы услышать мнение владельцев о самолетике. Вроде всю прошлую зиму активно обсуждали, собирали, а летом все заглохло. Как отлетали сезон? Какие слабые, сильные стороны? Оптимальная мотоустановка для него?
Сам планирую взять Пилотажевский, Гиперионовский Як-54 .40 или эту сушку.
И вообще впечатления, так сказать, по итогам сезона.
Как раз в пятницу провёл тяговые испытания.Получил 2,5кг.Маловато будет.СУ весит2,35.Хотябы ещё кг натянуть.Придётся либо винтом,либо вешать ещё одну банку.
Планирую 5 банок, если шестибаночную батарею, зарядник менять, или 2 трехбаночных параллельно, что наверное не очень хорошо. Так все таки кто нибудь уже летал?
Начнём с того,что 2трёхбаночных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.Тогда будет 22,2вольта.О полётах см.выше.А 2,5 я получил на 5ти банках.Но у меня такой мотор.
Последовательно конечно, описАлся 😊.
Ну про полеты то я особо ничего не увидел. Малоинформативное видео, и пара таких же постов, вот и все что я нарыл.
Я очень медленно подхожу к этому вопросу.СУ готов,но прочитал,что по погоде бальзовые лучше не гонять.Вот и буду ждать погоды-мне торопиться некуда.А так хочется увидеть его внебе!Стоит в цехе и грустит.
Тема заглохла. подниму)))
ага, сразу первые читатели появились 😅
Дмитрий!Я взлетел!Но вскорости-упал.Умные люди говорят,что отказал ВЕС.А такое красивое было начало.😦😦😦
А интуиция (или факты) что говорят?
У меня эта Сушка пару раз тоже падала, но на удивление (!!!) оба раза почти вообще без последствий. Первый раз выгнуло стойки шасси - рихтовал молотком , но площадку не вырвало! второй раз немного оцарапал капот и порвал пленку… Но больше я ее чего-то не беру в поле. На Себовские Сушки перешел (и 30-ка и 50-ка)
А как эта сушка в сравнении с Себовской?
А интуиция (или факты) что говорят?
Да вот факты, осмысленные через минуту после морквы умными людьми (себя в этот список не включаю 😃), как раз и говорят об отказе ВЕСа, как о наиболее вероятной причине. А смотрелось поначалу очень даже красиво.
Ну, если это не ВЕС, тогда пилотажевский шестиканальный цифровой говноприемнег. Тоже повод упасть, хуже железки я не припомню, грохнул из-за него два самолета. Так что менять надо и то, и то, 5 банок на линейном встроенном ВЕСе не дело (отдельный импульсный ВЕС на 5в пострадавшему выдан, разъяснительная работа проведена).
Сравнивать эту Сушку с себовской как-то некорректно, ИМХО… размеры разные, мотоустановка тоже. Если это не брать в расчет, по сравнению с 30-кой от Себы, 30-ка более спокойная, чтоли… Да я особо и не пытался сравнивать, я не настолько большрй пилот, чтобы нюансы такие подмечать.
А 50-ку Себовскую еще не облетывал, стоит собранная уже 1.5 мес, до нормальной полосы никак не доеду… на 30-ке на стадионе возле дачи летаю))