СУ 29
Цифра эта берется не от фонаря а их заявленых характеристик производителя мотора.
60A * 5*3.6V =1100Ватт.
А вот, как вы считаете мошность я честно говоря так и не понял из ваших рассуждений.
Считаю точно так же как и вы. Напряжение питания умножаю на ток. Вы не упирайтесь в данные производителя, смотрите шире на вещи. Едиственный параметр, который ограничен физически - это максимальный ток, при превышении которого мотор задымит. А вот напряжение поднимать никто не запрещал. Если у него заявлены 5 банок, то никто не запрещает ставить на него 6, 7 или даже 8 (обороты великоваты уже будут), пропорционально уменьшая диаметр или шаг винта. Мощность растет пропорционально увеличению напряжения питания. И это не дурная теория. Это практика, моя личная, и довольно неплохая по результатам. Причем не только моя. Если почитать форум поглубже, я уже поднимал эту тему. Это не всегда удобно для 3Д, где все стремиться к увеличению диаметра винта, но для паттерновой пилотажки, где винты могу быть немного меньше диаметром - очень даже применимо.
По поводу тяги. Я говорю про конкретный самолет и конкретных владельцев, которые летают щас на 350 ваттах и хотят чуть большей энергетики. Кто в этой ветке будет летать 3Д?
Angar, или aei66? Я Вам уже написал про свою ВМГ, у меня заложено не 1,5 тяги, а миниум 2, и то я ее пока искусственно ограничиваю для экономии акка… Но у меня и самолет больше подходит для 3Д, нежели эта сушка.
Впрочем… на основной массе пенолетов, к примеру, при весе в 500-550 грамм стоят моторы 2213 с тягой порядка 800 грамм… Пока недовольных не видел, и сам с удовольствем летаю на таком…
Я не беру самолеты 40-го размера, но физика примерно таже. Видео не покажу, ибо не снимаю - ни к чему как-то было пока… Хотя конечно - тяги много не бывает, кто б с этим спорил.
И по поводу запаса тяги. Покажите видео, что вы можете делать на своей моделе с 1.5 запасом тяги. Если вам этого для 3D достаточно, то сразу умолкаю, респект Вам и уважуха.
Запас по тяге карман не тянет, независимо от того, кто что умеет
Запас по тяге карман не тянет, независимо от того, кто что умеет
Да в чем проблема-то, поставить винт на 1" больше, будет тяги 4-4,2 кг. Запас у мотора по току - есть еще на 15-20А.
Двигатель XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 1100W
Электропитание: Li-Pol 3-5 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 680 об/В
Максимальная эффективность при: 40А
Максимальная загрузка: 60А
Я просто не пойму, зачем ставить туда 41-й тяжеленный мотор, когда есть моторы легче.
Или лишние 100 грамм карман тоже не тянут?
Я просто не пойму, зачем ставить туда 41-й тяжеленный мотор, когда есть моторы легче.
Во во, и я про то же 😃
Во во, и я про то же 😃
А уж дядьке pl949 800 ватт и 1,6 тяги при нормальном потоке мало не покажеццо, больше чем уверен 😁 . А когда надо будет в полуметре от земли силовую бочку крутить - то уже другой самолет будет скорее всего…
Да и этот мотор догружать еще можно.
вот кстати, если не говорить о 3Д, что летает с тягой 1400г при весе самолета в 1200грамм
rcopen.com/files/478a6c9e99707300771c9de0
(ну и заодно как пример 100-граммового моторчика, “докрученного” лишней нештатной банкой. Мотор холодный, перегрузки по токам никакой)
Думаю что в качестве первого самолета - дури по самые уши хватит… 😉
(За корявость сорри - ветер 8-9 м/с)
Да и этот мотор догружать еще можно.
Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с 6S за 12000 вылезают иногда.
Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с 6S за 12000 вылезают иногда.
Я имею ввиду догрузить чуть более тяжелым винтом.
про лишунюю банку - это я к вопросу о том, что такое “мощность мотора”, как это можно трактовать, и что все в этом мире относительно 😉.
А этот мотор не надо банкой грузить, естессно…
Люди, а не мог бы кто нибудь помочь “счастливому” обладателю сего пепелаца с инструкцией???
Почему то в коробке ее не оказалось, а очень бы хотелось на нее посмотреть
Может кто то сможет скинуть скан?
Был бы безумно признателен…
Люди, а не мог бы кто нибудь помочь “счастливому” обладателю сего пепелаца с инструкцией???
Почему то в коробке ее не оказалось, а очень бы хотелось на нее посмотреть
Может кто то сможет скинуть скан?
Я тоже присоединяюсь к этой просьбе! Сбросте скан инструкйции! Можно на мыло - aei66@mail.ru
Я тоже присоединяюсь к этой просьбе! Сбросте скан инструкйции! Можно на мыло - aei66@mail.ru
Завтра захвачу на работу и отсканирую, потом скину
Тока там ниче толкового нет ))))
Тока там ниче толкового нет ))))
Да собственно так и должно быть 😁 , но все же глянуть не помешало бы!
Рекомендуемые центровки от Производителя !
Варианты крепления мотора может какие есть ?
И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?
Тока там ниче толкового нет ))))
Да собственно так и должно быть 😁 , но все же глянуть не помешало бы!
Рекомендуемые центровки от Производителя !
Варианты крепления мотора может какие есть ?
И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?
Центровка - 100 мм от передней кромки.
Сервы на хвост - две или одна на выбор.
Скан готов, в формате Pdf (Acrobat Reader 8.0), весит 2.8 Мб, кому послать -давайте мыло
Скан готов, в формате Pdf (Acrobat Reader 8.0), весит 2.8 Мб, кому послать -давайте мыло
Брось мне на lelik at price.ru, я выложу для всеобщего доступа
А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?
А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?
Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.
Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.
на пене так креплю, а на бальзе как то некрасиво что ли…
Поднял ли кто еще, сей замечательный аэроплан в воздух ?
Как себя ведут примененые мотоустановки ?
Поднял ли кто еще, сей замечательный аэроплан в воздух ?
Как себя ведут примененые мотоустановки ?
Похоже, все уснули до весны. Сборка хоть идет, братва?
Похоже, все уснули до весны. Сборка хоть идет, братва?
У нас ветра начались! Все полеты вообще в ауте…
Т.ч. сидим и углубляем пока, теоретические знания через интернет! 😁
Вот чего попалось. Немного касается нашей темы я думаю.
Вот моторчик от Хаймодел, занимающий среднее положение между серией 28хх и серией 42хх от AXI - которые все, теоретически, подходят к Су-29 : himodel.com/…/HiModel_BM3520_670KV_4-5S_Outrunner_…
Легкий. Не очень мощный по заявкам производителя (700 вт.), зато дешевый совсем.
Во Владике в Спортхобби:www.sporthobby.ru/index.php?name=Sh...view&id=298 - 870 руб.
Я заказал для интереса… 😒
Вот здесь, его протестировали с акками А123 и разными винтами, ссылка прямо посреди страницы: electro-team.net
Похоже что и токи не такие уж большие и тяги хватает и винты крутит… И обратите внимание, какую мощность , они с него снимают там!
Там же, прямо в тесте, есть ссылочки на тренер 1500 размахом (с видео его полета) и Як-54 Гиперионовский (который почти наша Сушка), с этим же мотором , правда уже без видео!
Что скажут Гуру ?
не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом… Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок 😁
И что здесь автомобильного? ❓
И что здесь автомобильного? ❓
Пультик “пистолетный” справа по курсу и мини-ровер ❗ , слева, видимо… 😁
Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках…
И что здесь автомобильного? ❓
Пультик “пистолетный” справа по курсу и мини-ровер ❗ , слева, видимо… 😁
Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках…
Микроскопа нет,а в очках не вижу. 😎
Микроскопа нет,а в очках не вижу. 😎
Хорош стебаться!! 😛
Пультик “пистолетный” справа по курсу и мини-ровер ❗ , слева, видимо… 😁
Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках…
"За хороший зрение - пять рублей премия!!! " (С)