СУ 29

PetrCV

Ну что, вы сами предлагаете 1100w мотор.
Хватит его конечно для пилотажа, да и 3D тоже можно изобразить если умеешь. Я же например, не супер пилот, и мне комфортно висеть у земли когда запас тяги побольше.
Что касается DualSky, то у меня на 4240 вал гнулся от легкого капотирования. После чего я заменил его на Пилотажевский 3019.
Я тоже DualSky 4240 выбирал из учета что он легче и дешевле пилотажевского.

P.S. Часом пилотажевская. 😃 Но я отказался от этой затеи.

collapse
PetrCV:

Ну что, вы сами предлагаете 1100w мотор.
Хватит его конечно для пилотажа, да и 3D тоже можно изобразить если умеешь.

А что Вы понимаете под словами 1100w мотор? У мотора как такового мощности никакой нет. 1100 - цифра абсолютно от фонаря, это столько, сколько в состоянии переварить мотор при усредненном сетапе ВМГ. А реальная мощность - это насколько Вы его винтом загрузите - столько и будет. Можно с него и 1,5квт снять (причем без перегрузки для него).
А что касается тяги… ну не знаю. По мне 3,7 при весе самолета в 2300 - вполне нормально кажется для этих задач. Тем более что мало кто из сборщиков сего самолета в этой ветке вообще претендует на 3D…
Мне тоже запас дури нравиться, я щас заладываю 4,7 тяги при самолете похожего веса. Но народ и летать долго хочет, и чтоб бюджетно все еще было…

PetrCV

Цифра эта берется не от фонаря а их заявленых характеристик производителя мотора.
60A * 5*3.6V =1100Ватт.

Двигатель XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 1100W
Электропитание: Li-Pol 3-5 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 680 об/В
Максимальная эффективность при: 40А
Максимальная загрузка: 60А

60A * 5*3.6V =1100Ватт.
Она же является максимально рекомендованой. И каким винтом мотор не загружай превышать ее не желательно.
А вот, как вы считаете мошность я честно говоря так и не понял из ваших рассуждений.

И по поводу запаса тяги. Покажите видео, что вы можете делать на своей моделе с 1.5 запасом тяги. Если вам этого для 3D достаточно, то сразу умолкаю, респект Вам и уважуха.

collapse
PetrCV:

Цифра эта берется не от фонаря а их заявленых характеристик производителя мотора.
60A * 5*3.6V =1100Ватт.
А вот, как вы считаете мошность я честно говоря так и не понял из ваших рассуждений.

Считаю точно так же как и вы. Напряжение питания умножаю на ток. Вы не упирайтесь в данные производителя, смотрите шире на вещи. Едиственный параметр, который ограничен физически - это максимальный ток, при превышении которого мотор задымит. А вот напряжение поднимать никто не запрещал. Если у него заявлены 5 банок, то никто не запрещает ставить на него 6, 7 или даже 8 (обороты великоваты уже будут), пропорционально уменьшая диаметр или шаг винта. Мощность растет пропорционально увеличению напряжения питания. И это не дурная теория. Это практика, моя личная, и довольно неплохая по результатам. Причем не только моя. Если почитать форум поглубже, я уже поднимал эту тему. Это не всегда удобно для 3Д, где все стремиться к увеличению диаметра винта, но для паттерновой пилотажки, где винты могу быть немного меньше диаметром - очень даже применимо.

По поводу тяги. Я говорю про конкретный самолет и конкретных владельцев, которые летают щас на 350 ваттах и хотят чуть большей энергетики. Кто в этой ветке будет летать 3Д?
Angar, или aei66? Я Вам уже написал про свою ВМГ, у меня заложено не 1,5 тяги, а миниум 2, и то я ее пока искусственно ограничиваю для экономии акка… Но у меня и самолет больше подходит для 3Д, нежели эта сушка.

Впрочем… на основной массе пенолетов, к примеру, при весе в 500-550 грамм стоят моторы 2213 с тягой порядка 800 грамм… Пока недовольных не видел, и сам с удовольствем летаю на таком…
Я не беру самолеты 40-го размера, но физика примерно таже. Видео не покажу, ибо не снимаю - ни к чему как-то было пока… Хотя конечно - тяги много не бывает, кто б с этим спорил.

horse427
PetrCV:

И по поводу запаса тяги. Покажите видео, что вы можете делать на своей моделе с 1.5 запасом тяги. Если вам этого для 3D достаточно, то сразу умолкаю, респект Вам и уважуха.

Запас по тяге карман не тянет, независимо от того, кто что умеет

collapse
horse427:

Запас по тяге карман не тянет, независимо от того, кто что умеет

Да в чем проблема-то, поставить винт на 1" больше, будет тяги 4-4,2 кг. Запас у мотора по току - есть еще на 15-20А.

Двигатель XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 1100W
Электропитание: Li-Pol 3-5 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 680 об/В
Максимальная эффективность при: 40А
Максимальная загрузка: 60А

Я просто не пойму, зачем ставить туда 41-й тяжеленный мотор, когда есть моторы легче.
Или лишние 100 грамм карман тоже не тянут?

horse427
collapse:

Я просто не пойму, зачем ставить туда 41-й тяжеленный мотор, когда есть моторы легче.

Во во, и я про то же 😃

collapse
horse427:

Во во, и я про то же 😃

А уж дядьке pl949 800 ватт и 1,6 тяги при нормальном потоке мало не покажеццо, больше чем уверен 😁 . А когда надо будет в полуметре от земли силовую бочку крутить - то уже другой самолет будет скорее всего…
Да и этот мотор догружать еще можно.
вот кстати, если не говорить о 3Д, что летает с тягой 1400г при весе самолета в 1200грамм
rcopen.com/files/478a6c9e99707300771c9de0
(ну и заодно как пример 100-граммового моторчика, “докрученного” лишней нештатной банкой. Мотор холодный, перегрузки по токам никакой)
Думаю что в качестве первого самолета - дури по самые уши хватит… 😉
(За корявость сорри - ветер 8-9 м/с)

lelik
collapse:

Да и этот мотор догружать еще можно.

Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с 6S за 12000 вылезают иногда.

collapse
lelik:

Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с 6S за 12000 вылезают иногда.

Я имею ввиду догрузить чуть более тяжелым винтом.
про лишунюю банку - это я к вопросу о том, что такое “мощность мотора”, как это можно трактовать, и что все в этом мире относительно 😉.
А этот мотор не надо банкой грузить, естессно…

iDenis

Люди, а не мог бы кто нибудь помочь “счастливому” обладателю сего пепелаца с инструкцией???
Почему то в коробке ее не оказалось, а очень бы хотелось на нее посмотреть
Может кто то сможет скинуть скан?
Был бы безумно признателен…

aei66

Люди, а не мог бы кто нибудь помочь “счастливому” обладателю сего пепелаца с инструкцией???
Почему то в коробке ее не оказалось, а очень бы хотелось на нее посмотреть
Может кто то сможет скинуть скан?

Я тоже присоединяюсь к этой просьбе! Сбросте скан инструкйции! Можно на мыло - aei66@mail.ru

Yamarin
aei66:

Я тоже присоединяюсь к этой просьбе! Сбросте скан инструкйции! Можно на мыло - aei66@mail.ru

Завтра захвачу на работу и отсканирую, потом скину

Тока там ниче толкового нет ))))

aei66

Тока там ниче толкового нет ))))

Да собственно так и должно быть 😁 , но все же глянуть не помешало бы!
Рекомендуемые центровки от Производителя !
Варианты крепления мотора может какие есть ?
И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?

apl949
aei66:

Тока там ниче толкового нет ))))

Да собственно так и должно быть 😁 , но все же глянуть не помешало бы!
Рекомендуемые центровки от Производителя !
Варианты крепления мотора может какие есть ?
И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?

Центровка - 100 мм от передней кромки.
Сервы на хвост - две или одна на выбор.

Yamarin

Скан готов, в формате Pdf (Acrobat Reader 8.0), весит 2.8 Мб, кому послать -давайте мыло

lelik
Yamarin:

Скан готов, в формате Pdf (Acrobat Reader 8.0), весит 2.8 Мб, кому послать -давайте мыло

Брось мне на lelik at price.ru, я выложу для всеобщего доступа

iDenis

А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?

apl949
iDenis:

А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?

Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.

iDenis
apl949:

Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.

на пене так креплю, а на бальзе как то некрасиво что ли…

aei66

Поднял ли кто еще, сей замечательный аэроплан в воздух ?
Как себя ведут примененые мотоустановки ?