СУ 29
Выкос заложен конструктивом.
Но подстройку его никто не отменял.
Но подстройку его никто не отменял.
Согласен!Но это тонкости.
ДОброго времени суток Всем!
Тоже купил себе Пилотажевскую Сушку 29ю, при сборке не испытывал проблем с резьбой на креплениях стоек, единственное не нравится вес стоек, 1/5 веса самолета, около 200 грамм, думаю о варианте более легких стоек, ктому же не настолько жестких. Крепление стоек не внушает доверия, нужно укреплять.
Насчет силовухи поступил иначе,
заказал мотор Hacker A50 12s с винтом 14*8.5
взял регулятор jeti spin 66 со встроеным БЕКом на 5 ампер
и думаю поставить акк EVO LITE 4250 на пять банок, вес как раз выходит 2200, ниже среднего по характеристикам.
Мотокальк показывает оч неплохие данные, 4 кг тяги, что почти в два раза больше полетного веса, эффективность пропеллера достаточно неплоха на всех скоростях, да и сама скорость получается до 33 м\с
А что вы думаете насчет продольной центровки? площадка для акка находится над трубой, получается что полкило акков будит выше центра тяжести, думаю так он будет более расположен к сваливанию и не очень приятно будит исполнять бочки.
Моторама с капотом сделаны оч интересно) мотор можно расположить как спереди, так и за рамой, при этом капот можно сдвигать как вперед так и назад в отличие от яка, у которого капот пристыковывается, строго в определенном месте.
ДОброго времени суток Всем!
Что-то тема заглохла ☕ Кто дальше продвинулся, поделитесь, плз!!!
Сам никак не могу даже открыть коробку, не то что приступить к сборке, нехватка времени просто катастрофическая 😠
Что-то тема заглохла ☕ Кто дальше продвинулся, поделитесь, плз!!!
Сам никак не могу даже открыть коробку, не то что приступить к сборке, нехватка времени просто катастрофическая 😠
Мой готов к полету. Мелочи остались. Фотки вечером.
Мой готов к полету. Мелочи остались. Фотки вечером.
Ждемс-с-с–с ☕
Добрый вечер!Но я не понял,а КОК откуда?
Из ненавистного тобой ПЖ, видимо 😃 Сегодня на Симоновке видел их.
Из ненавистного тобой ПЖ, видимо 😃 Сегодня на Симоновке видел их.
Наш пострел-везде поспел.Завтра тебе отзвоню и сообщу телефон Дмитрия.Он в ближайшее время будет заказывать на Башне.Скажешь ему что ты хочешь.А я в субботу утренней лошадью У Л Е Т А Ю !!!
О времени вылета- дополнительно.
На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.
Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.
На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.
ТВОРИ!ВЫДУМЫВАЙ!ПРОБУЙ!УДАЧИ!Перед сборкой проверь всё-до каждой мелочи.Упаси бог стукнуться направляющим штифтом крыла.Проследи как расположен слой бальзы на корневой нервюре.Умные люди мне сказали,что корневая нервюра не должна быть бальзовой-большая нагрузка.У меня треснула.Пришлось заливать.
На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.
Две сервы на РВ - наверно, посимпатичнее будет. У меня мотор легкий- боялся за центровку. И правда- акки все в носу до упора, и только- только поймал 100 мм от передней кромки.
Кок из Пилотажа, да. На Сущевке брал.
Кок из Пилотажа, да. На Сущевке брал.
А что, коки такая проблема? Они вроде в каждом ПЖ есть а ассортименте)
Я на свой Су так 2 кока купил - красный и “бэли-бэли” )))))
А что, коки такая проблема? Они вроде в каждом ПЖ есть а ассортименте)
Я на свой Су так 2 кока купил - красный и “бэли-бэли” )))))
Я думал он в комплекте.Ладно-через две недели приеду чёрни-чёрни и буду складывать,склааадывать СУШУ. 😋
С самым первым моим полетом на моделях меня поздравьте! На Су-29! Без тренера!
Без наставников, летал в 100 км от МКАД у друга. Бразильская система!
Два взлета - две посадки! Чуть погнул шасси на посадке второго полёта. Самолёт - целый. !!!
Поздравляем!!! Искренно… 😁
А вот теперь вопросы пожалуста:
-
Что цэ за канитель - Бразильская система !!! Можно подробнее , если это не шутка конечно…
-
Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
Распишите полную комплектацию:
Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? 😒 )
Акки какие (банки, емкость, ток) ?
Винт какой ?
Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
Какие сервы применили ?
И какой получился полетный вес ??? -
Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?
Будут еще вопросы! 😁
С уважением
Поздравляем!!! Искренно… 😁
А вот теперь вопросы пожалуста:
Что цэ за канитель - Бразильская система !!! Можно подробнее , если это не шутка конечно…
Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
Распишите полную комплектацию:
Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? 😒 )
Акки какие (банки, емкость, ток) ?
Винт какой ?
Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
Какие сервы применили ?
И какой получился полетный вес ???Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?
Будут еще вопросы! 😁
С уважением
Эмоции поулеглись сегодня- отвечаю…
Бразильская система- шутка, конечно, Ералашик был такой в советские времена - вратаря ставили к витрине парикмахерской и пинали мяч -попробуй не взять. А за витриной папа брился. 😃
Силовая установка получилась такая: (всё Пилотажевское):
Мотор- DT 3025/8
Акки - два 3S1p 11,1 В 2100 mAh, подключены параллельно. (Хотел же - 4S1p 14,8 B 2100 mAh, мотор же поддерживает, мож ещё возьму).
Рег - Stamina 75А ОРТО (без ВЕС) - на вырост.
Борт - NiMh 1300 mAh
Сервы- две 05 (элероны) и две 07 (РВ и РН).
Винт - 13х4Е
Как я и предполагал, для копийного спокойного полёта может и хватает, но с натягом. Даже у меня в ПЕРВОМ СВОЕМ полете сложилось впечатление, что надо мощнее. Вертикаль хоть и держит, но как то не уверенно. Винт хочу поставить теперь 13х6 или 13х8.
Хотя… Я ведь даже не триммеровал самолет - не до этого было. (Времени до темноты мало оставалось).
Взлетал с большими разходами, потом сразу переключил на маленькие - всё равно много!
Полет, конечно, как у пьяного летчика - не ровный, носом клевал все время, наверно центровка передняя всё же получилась слишком. Но удержал все же! Два полета! Очень доволен!
Сечас хочу тщательно проверить центровку, заменить винт и попытаться оттриммеровать сразу.
Ну значит 700 ватт , все же мало!
У Пилотажа 900 - 1100 ваттного мотора - вроде нет?!
А следующий за серией 3025хх , уже 4123хх (рекомендованный же производителем Су-29) - 1400-1700 ватт! ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ??? 😃
Остается искать моторы не у Пилотажа.
Мотокальк к слову, выдал шаг винтов для этого самолета (отвечающим с его точки зрения и моим умением им пользоваться 😁 ) - не меньше 8 !
И если придерживаться рекомендованных авторами модели, то вариантов не так уж и много начиная с 13х8 …
Вопрос - тут народ советует ставить 15х8 , зачем такой большой ?
Сегодня наконецто “прилетел” этот эроплан и до меня. Долго добирался… 😁
Первым делом все , что находилось в коробке - на весы! Без всяких упаковок!
Пустая , конструкция (фюз,стаб,капот,крылья) - 850 гр.
Вес планера со всей вложенной фурнитурой, составил ровно 1100 гр.
Очень тяжелыми (да еще и неудачными по конструкции - из двух половинок, а не цельная рогатулина), показались стойки основного шасси - 88 гр. Абсолютно жесткие и дубовые! 😦 Выломает на наших “полевых” аэродромах - однозначно.
Капот многовато - 97 гр.
Но все равно , вроде нормально вполне, для размаха 1400 ?!
Моделька в целом, с моей дилетанской точки зрения, сделана очччень не плохо!
Жесткости хватает. фонарь хорошо и плотно сидит (и на магнитах и на защелке).
Народ жаловался на не совпадение диаметра стяжных , крыльевых болтов с гайками в “корне” - да нет, все совпало, 4 мм.
Площадка под акки немного выглядит тонковатой, учитывая вес сборок под 500 гр. Но время рассудит.
Петли рулей , в направлении - нормальные штыревые, шарнирные! А вот на всех остальных рулях , чего то майларовые? Пожадничали что ли ? 😃
Разложил планер на полу в кухне. Выглядит гуд! Симпатяга!
Надо будет немного “покопийничать” по мелочи… так и напрашивается!
Торопиться не будем, до весны/лета время есть. Пока мотор, пока акки и т.д. Все сразу тут не осилить! 😒
Не совсем дешевый проект, получается!
Опять же , люди уже начали эту Сушку облетывать, вот и подождем чуток, чужого опыта! 😁 В хорошем смысле…
Вот фотки моего (пока то что из коробки извлек).
Дядьки, шутить изволите? Какие 700ватт? Откуда?.. 360 - от силы на 13х4…
Включил мотокалк. При таком винте и 3 банках ток 36А. 11 вольт минус просадка. 360ватт грязными.
13х6,5Е - порядка 500ватт грязными. Больше - низзя, мотор не выдержит. Можно конечно запитать 4 банками, но винты тогда мелкие полезут, не под него…
Винтик поменять, и полетать еще разок. Будет мало - думать над другим мотором, но 3 банки уже не пойдут никак, забудьте, это только воздух амперами отапливать…
3025/10, и на 4 банках либо 3025/12 на 5 банках - тут уже можно говорить о 650-700ваттах, что ему вполне достаточно будет… 2600-2700 тяги и 20+ потока…
15" винт ему нафик не уперся - это же не фан в конце концов…
Дядьки, шутить изволите? Какие 700ватт? Откуда?.. 360 - от силы на 13х4…
А мужики-то не знают… Вон дядьки все новые моторы для 40-50-63 класса штампуют, все норовят 5-6 банок впихнуть. Не понимают, глупые, что 30хх на 11 вольтах вполне достаточно.
А мужики-то не знают… Вон дядьки все новые моторы для 40-50-63 класса штампуют, все норовят 5-6 банок впихнуть. Не понимают, глупые, что 30хх на 11 вольтах вполне достаточно.
Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…
Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
Я ж не злой. Наоборот, хочецца чтоб дядьки с кайфом летали, а не с еропланом боролись. Много банок, мало (сравнительно) ампер, много ватт - вот истинное дао 😃
Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…
А ежли наоборот ? Банок мало, витков много - весло офигенного диаметра и шажок поменьше ? Скорости не будет, зато тягу увеличим, легче будет вылезти из нештатных ситуаций. А на вертикали с такой энерговооруженностью и лезть нефиг.
Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…
Спасибо за консультации всем. Реально первый раз в жизни летал, два раза минут по 5 наверно.
Очень горд, что не разбил, к худшему был готов. Если там сейчас 360 ватт, то я вообще удивляюсь, что все так благополучно закончилось. Ещё и петлю закатал и развернулся на горке.
Не та конфигурация, конечно, придется потратится ещё. А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел). А Сучок пусть повисит пока.
А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел).
Только под эту мотоустановку Зум должен быть XXL 😃