СУ 29
СЭЭР!У Вас красивый слог!
Это не я. У друга детства дочка лимерики пишет - закачаешься. А по делу - ту фанерку не продавить. Не майся дурью с фланцем. Там и саморезы по дереву при грамотном подходе нормально работать будут. Возьми кусок фанеры 8 мм (там судя по снимку не меньше), заверни туда саморез, выверни, капни ЦА, высуши, заверни снова и подергай. Можешь привязать гирьку в 5 Кг и кинуть ее с высоты.
дядьки, а вы хоть определились, мотор куда ставиться будет?
снаружи?
angar: не надо там никакой планшайбы. Шайбочки под м3 с внутренней стороны и хорош. Нет там таких нагрузок. Тебе же не вешаться на этой мотораме… Болтики с самокотрящимеся гайками - и все будет держаццо.
Вот тебе мой 4123/16:
rcopen.com/forum/f36/topic60560
в середины страницы полно фоток с моторамой и крепежем. Можно было выносить бункер Саадама прямым попаданием.
Сделал с запасом раз в 5 - опытные дядьки потом долго на до мной смеялись по этому поводу…
Да и мотор у тебя легче раза в полтора.
дядьки, а вы хоть определились, мотор куда ставиться будет?
снаружи?
Asked!
angar: не надо там никакой планшайбы. Шайбочки под м3 с внутренней стороны и хорош. Нет там таких нагрузок. Тебе же не вешаться на этой мотораме… Болтики с самокотрящимеся гайками - и все будет держаццо.
Вот и я о том же. Только там со всех сторон закрыто, посему лучше все же крабики. Ежели выкос там какой организовать - только отверткой со стороны мотора. А гаечко изнутри чем-то прихватить еще надо…
Вот и я о том же. Только там со всех сторон закрыто, посему лучше все же крабики. Ежели выкос там какой организовать - только отверткой со стороны мотора. А гаечко изнутри чем-то прихватить еще надо…
Выкос заложен конструктивом.
Выкос заложен конструктивом.
Но подстройку его никто не отменял.
Но подстройку его никто не отменял.
Согласен!Но это тонкости.
ДОброго времени суток Всем!
Тоже купил себе Пилотажевскую Сушку 29ю, при сборке не испытывал проблем с резьбой на креплениях стоек, единственное не нравится вес стоек, 1/5 веса самолета, около 200 грамм, думаю о варианте более легких стоек, ктому же не настолько жестких. Крепление стоек не внушает доверия, нужно укреплять.
Насчет силовухи поступил иначе,
заказал мотор Hacker A50 12s с винтом 14*8.5
взял регулятор jeti spin 66 со встроеным БЕКом на 5 ампер
и думаю поставить акк EVO LITE 4250 на пять банок, вес как раз выходит 2200, ниже среднего по характеристикам.
Мотокальк показывает оч неплохие данные, 4 кг тяги, что почти в два раза больше полетного веса, эффективность пропеллера достаточно неплоха на всех скоростях, да и сама скорость получается до 33 м\с
А что вы думаете насчет продольной центровки? площадка для акка находится над трубой, получается что полкило акков будит выше центра тяжести, думаю так он будет более расположен к сваливанию и не очень приятно будит исполнять бочки.
Моторама с капотом сделаны оч интересно) мотор можно расположить как спереди, так и за рамой, при этом капот можно сдвигать как вперед так и назад в отличие от яка, у которого капот пристыковывается, строго в определенном месте.
ДОброго времени суток Всем!
Что-то тема заглохла ☕ Кто дальше продвинулся, поделитесь, плз!!!
Сам никак не могу даже открыть коробку, не то что приступить к сборке, нехватка времени просто катастрофическая 😠
Что-то тема заглохла ☕ Кто дальше продвинулся, поделитесь, плз!!!
Сам никак не могу даже открыть коробку, не то что приступить к сборке, нехватка времени просто катастрофическая 😠
Мой готов к полету. Мелочи остались. Фотки вечером.
Мой готов к полету. Мелочи остались. Фотки вечером.
Ждемс-с-с–с ☕
Добрый вечер!Но я не понял,а КОК откуда?
Из ненавистного тобой ПЖ, видимо 😃 Сегодня на Симоновке видел их.
Из ненавистного тобой ПЖ, видимо 😃 Сегодня на Симоновке видел их.
Наш пострел-везде поспел.Завтра тебе отзвоню и сообщу телефон Дмитрия.Он в ближайшее время будет заказывать на Башне.Скажешь ему что ты хочешь.А я в субботу утренней лошадью У Л Е Т А Ю !!!
О времени вылета- дополнительно.
На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.
Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.
На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.
ТВОРИ!ВЫДУМЫВАЙ!ПРОБУЙ!УДАЧИ!Перед сборкой проверь всё-до каждой мелочи.Упаси бог стукнуться направляющим штифтом крыла.Проследи как расположен слой бальзы на корневой нервюре.Умные люди мне сказали,что корневая нервюра не должна быть бальзовой-большая нагрузка.У меня треснула.Пришлось заливать.
На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.
Две сервы на РВ - наверно, посимпатичнее будет. У меня мотор легкий- боялся за центровку. И правда- акки все в носу до упора, и только- только поймал 100 мм от передней кромки.
Кок из Пилотажа, да. На Сущевке брал.
Кок из Пилотажа, да. На Сущевке брал.
А что, коки такая проблема? Они вроде в каждом ПЖ есть а ассортименте)
Я на свой Су так 2 кока купил - красный и “бэли-бэли” )))))
А что, коки такая проблема? Они вроде в каждом ПЖ есть а ассортименте)
Я на свой Су так 2 кока купил - красный и “бэли-бэли” )))))
Я думал он в комплекте.Ладно-через две недели приеду чёрни-чёрни и буду складывать,склааадывать СУШУ. 😋
С самым первым моим полетом на моделях меня поздравьте! На Су-29! Без тренера!
Без наставников, летал в 100 км от МКАД у друга. Бразильская система!
Два взлета - две посадки! Чуть погнул шасси на посадке второго полёта. Самолёт - целый. !!!