СУ 29

Yamarin
apl949:

Мой готов к полету. Мелочи остались. Фотки вечером.

Ждемс-с-с–с

apl949

Вот.
О времени вылета- дополнительно.
Дмитрий, весна скоро, надо открывать коробку!

angar
apl949:

Вот.
О времени вылета- дополнительно.
Дмитрий, весна скоро, надо открывать коробку!

Добрый вечер!Но я не понял,а КОК откуда?

lelik
angar:

Добрый вечер!Но я не понял,а КОК откуда?

Из ненавистного тобой ПЖ, видимо 😃 Сегодня на Симоновке видел их.

angar
lelik:

Из ненавистного тобой ПЖ, видимо 😃 Сегодня на Симоновке видел их.

Наш пострел-везде поспел.Завтра тебе отзвоню и сообщу телефон Дмитрия.Он в ближайшее время будет заказывать на Башне.Скажешь ему что ты хочешь.А я в субботу утренней лошадью У Л Е Т А Ю !!!

Yamarin
apl949:

О времени вылета- дополнительно.

На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.

Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.

angar
Yamarin:

На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.

Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.

ТВОРИ!ВЫДУМЫВАЙ!ПРОБУЙ!УДАЧИ!Перед сборкой проверь всё-до каждой мелочи.Упаси бог стукнуться направляющим штифтом крыла.Проследи как расположен слой бальзы на корневой нервюре.Умные люди мне сказали,что корневая нервюра не должна быть бальзовой-большая нагрузка.У меня треснула.Пришлось заливать.

apl949
Yamarin:

На фото видно - на РВ серва одна стоит (или по одной на каждую половинку?)
Я две буду ставить, с каждой стороны… П-образную железку не хочу.

Коробку вчерась открыл) Теперь вот размышляю - какой мотор всетаки поставить - DT4123/16 или Z4020/14 ? Второй на 60 гр легче, крутится веселее, имеет крыльчатку охлаждения и kV чуть повыше.

Две сервы на РВ - наверно, посимпатичнее будет. У меня мотор легкий- боялся за центровку. И правда- акки все в носу до упора, и только- только поймал 100 мм от передней кромки.
Кок из Пилотажа, да. На Сущевке брал.

Yamarin
apl949:

Кок из Пилотажа, да. На Сущевке брал.

А что, коки такая проблема? Они вроде в каждом ПЖ есть а ассортименте)
Я на свой Су так 2 кока купил - красный и “бэли-бэли” )))))

angar
Yamarin:

А что, коки такая проблема? Они вроде в каждом ПЖ есть а ассортименте)
Я на свой Су так 2 кока купил - красный и “бэли-бэли” )))))

Я думал он в комплекте.Ладно-через две недели приеду чёрни-чёрни и буду складывать,склааадывать СУШУ. 😋

apl949

С самым первым моим полетом на моделях меня поздравьте! На Су-29! Без тренера!
Без наставников, летал в 100 км от МКАД у друга. Бразильская система!
Два взлета - две посадки! Чуть погнул шасси на посадке второго полёта. Самолёт - целый. !!!

aei66

Поздравляем!!! Искренно… 😁
А вот теперь вопросы пожалуста:

  1. Что цэ за канитель - Бразильская система !!! Можно подробнее , если это не шутка конечно…

  2. Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
    Распишите полную комплектацию:
    Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? 😒 )
    Акки какие (банки, емкость, ток) ?
    Винт какой ?
    Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
    Какие сервы применили ?
    И какой получился полетный вес ???

  3. Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?

Будут еще вопросы! 😁

С уважением

apl949
aei66:

Поздравляем!!! Искренно… 😁
А вот теперь вопросы пожалуста:

  1. Что цэ за канитель - Бразильская система !!! Можно подробнее , если это не шутка конечно…

  2. Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
    Распишите полную комплектацию:
    Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? 😒 )
    Акки какие (банки, емкость, ток) ?
    Винт какой ?
    Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
    Какие сервы применили ?
    И какой получился полетный вес ???

  3. Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?

Будут еще вопросы! 😁

С уважением

Эмоции поулеглись сегодня- отвечаю…
Бразильская система- шутка, конечно, Ералашик был такой в советские времена - вратаря ставили к витрине парикмахерской и пинали мяч -попробуй не взять. А за витриной папа брился. 😃

Силовая установка получилась такая: (всё Пилотажевское):
Мотор- DT 3025/8
Акки - два 3S1p 11,1 В 2100 mAh, подключены параллельно. (Хотел же - 4S1p 14,8 B 2100 mAh, мотор же поддерживает, мож ещё возьму).
Рег - Stamina 75А ОРТО (без ВЕС) - на вырост.
Борт - NiMh 1300 mAh
Сервы- две 05 (элероны) и две 07 (РВ и РН).
Винт - 13х4Е

Как я и предполагал, для копийного спокойного полёта может и хватает, но с натягом. Даже у меня в ПЕРВОМ СВОЕМ полете сложилось впечатление, что надо мощнее. Вертикаль хоть и держит, но как то не уверенно. Винт хочу поставить теперь 13х6 или 13х8.
Хотя… Я ведь даже не триммеровал самолет - не до этого было. (Времени до темноты мало оставалось).

Взлетал с большими разходами, потом сразу переключил на маленькие - всё равно много!

Полет, конечно, как у пьяного летчика - не ровный, носом клевал все время, наверно центровка передняя всё же получилась слишком. Но удержал все же! Два полета! Очень доволен!

Сечас хочу тщательно проверить центровку, заменить винт и попытаться оттриммеровать сразу.

aei66

Ну значит 700 ватт , все же мало!
У Пилотажа 900 - 1100 ваттного мотора - вроде нет?!
А следующий за серией 3025хх , уже 4123хх (рекомендованный же производителем Су-29) - 1400-1700 ватт! ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ??? 😃
Остается искать моторы не у Пилотажа.
Мотокальк к слову, выдал шаг винтов для этого самолета (отвечающим с его точки зрения и моим умением им пользоваться 😁 ) - не меньше 8 !
И если придерживаться рекомендованных авторами модели, то вариантов не так уж и много начиная с 13х8 …
Вопрос - тут народ советует ставить 15х8 , зачем такой большой ?

Сегодня наконецто “прилетел” этот эроплан и до меня. Долго добирался… 😁
Первым делом все , что находилось в коробке - на весы! Без всяких упаковок!
Пустая , конструкция (фюз,стаб,капот,крылья) - 850 гр.
Вес планера со всей вложенной фурнитурой, составил ровно 1100 гр.
Очень тяжелыми (да еще и неудачными по конструкции - из двух половинок, а не цельная рогатулина), показались стойки основного шасси - 88 гр. Абсолютно жесткие и дубовые! 😦 Выломает на наших “полевых” аэродромах - однозначно.
Капот многовато - 97 гр.
Но все равно , вроде нормально вполне, для размаха 1400 ?!

Моделька в целом, с моей дилетанской точки зрения, сделана очччень не плохо!
Жесткости хватает. фонарь хорошо и плотно сидит (и на магнитах и на защелке).
Народ жаловался на не совпадение диаметра стяжных , крыльевых болтов с гайками в “корне” - да нет, все совпало, 4 мм.
Площадка под акки немного выглядит тонковатой, учитывая вес сборок под 500 гр. Но время рассудит.
Петли рулей , в направлении - нормальные штыревые, шарнирные! А вот на всех остальных рулях , чего то майларовые? Пожадничали что ли ? 😃

Разложил планер на полу в кухне. Выглядит гуд! Симпатяга!
Надо будет немного “покопийничать” по мелочи… так и напрашивается!
Торопиться не будем, до весны/лета время есть. Пока мотор, пока акки и т.д. Все сразу тут не осилить! 😒
Не совсем дешевый проект, получается!

Опять же , люди уже начали эту Сушку облетывать, вот и подождем чуток, чужого опыта! 😁 В хорошем смысле…
Вот фотки моего (пока то что из коробки извлек).

collapse

Дядьки, шутить изволите? Какие 700ватт? Откуда?.. 360 - от силы на 13х4…
Включил мотокалк. При таком винте и 3 банках ток 36А. 11 вольт минус просадка. 360ватт грязными.
13х6,5Е - порядка 500ватт грязными. Больше - низзя, мотор не выдержит. Можно конечно запитать 4 банками, но винты тогда мелкие полезут, не под него…
Винтик поменять, и полетать еще разок. Будет мало - думать над другим мотором, но 3 банки уже не пойдут никак, забудьте, это только воздух амперами отапливать…
3025/10, и на 4 банках либо 3025/12 на 5 банках - тут уже можно говорить о 650-700ваттах, что ему вполне достаточно будет… 2600-2700 тяги и 20+ потока…
15" винт ему нафик не уперся - это же не фан в конце концов…

lelik
collapse:

Дядьки, шутить изволите? Какие 700ватт? Откуда?.. 360 - от силы на 13х4…

А мужики-то не знают… Вон дядьки все новые моторы для 40-50-63 класса штампуют, все норовят 5-6 банок впихнуть. Не понимают, глупые, что 30хх на 11 вольтах вполне достаточно.

collapse
lelik:

А мужики-то не знают… Вон дядьки все новые моторы для 40-50-63 класса штампуют, все норовят 5-6 банок впихнуть. Не понимают, глупые, что 30хх на 11 вольтах вполне достаточно.

Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…

lelik
collapse:

Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.

Я ж не злой. Наоборот, хочецца чтоб дядьки с кайфом летали, а не с еропланом боролись. Много банок, мало (сравнительно) ампер, много ватт - вот истинное дао 😃

collapse:

Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…

А ежли наоборот ? Банок мало, витков много - весло офигенного диаметра и шажок поменьше ? Скорости не будет, зато тягу увеличим, легче будет вылезти из нештатных ситуаций. А на вертикали с такой энерговооруженностью и лезть нефиг.

apl949
collapse:

Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига 😁 . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу… Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
Очень даже прально показалось 😉 Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
Смысл в чем - снять “много ватт” с “мало банок” - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт… Вот примерно так…

Спасибо за консультации всем. Реально первый раз в жизни летал, два раза минут по 5 наверно.
Очень горд, что не разбил, к худшему был готов. Если там сейчас 360 ватт, то я вообще удивляюсь, что все так благополучно закончилось. Ещё и петлю закатал и развернулся на горке.
Не та конфигурация, конечно, придется потратится ещё. А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел). А Сучок пусть повисит пока.

lelik
apl949:

А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел).

Только под эту мотоустановку Зум должен быть XXL 😃

apl949
lelik:

Только под эту мотоустановку Зум должен быть XXL 😃

Ну да, большой хочу - и летать приятно и по первости легче! 😃