СУ 29
не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом… Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок 😁
Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!
Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!
Когда комнат 6 или 8 две из них мужские.Одна-кабинет,вторая-мастерская.Дмитрий,не дай соврать! 😃
Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!
Жена, в принципе, одобряет 😒 Правда, все равно говорит, что муж ненормальный 😁
Кстати, по сборке. Взвесил собранный планер со всей электроникой (включая отдельную батарею борта NiMH 1100), но без капота и ВМГ.
Планер - 1320
Мотор Z4020 с регом Титан80 и ЛиПо XPower 5s2з 2400 - 820
Капот, винт и кок - 160
Итого - ровно 2300 )))
Небольшое изменение против стандартной конструкции- 2 сервы на половинки РВ (на первом фото) . Сорри, что боком - я их поворачивал, но все ранво загрузились неповернутые))
Планер и моторама слегка проклеивались эпоксидкой (швы и стыки)
Изменение по сравнению со стандартной версией- 2 сервы на половинки РВ
Тьфу, фраза про сервы 2 раза зачем-то вставилась 😵
не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом… Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок 😁
Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?
Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?
Я имел ввиду моторные.
Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?
Я имел ввиду моторные.
*Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора (мотор слегка повернут своей осью вправо относительно продольной оси самолета, если смотреть по движению) соответственно сам мотор смещен чуть левее, дабы ось “пришла” точно в центра фронтального отверстия в капоте. Иначе винт не симметрично будет располагаться.
“Я так дУмаю!!” (С) Мимино
Точнее, по правилам должен вправо и вниз, если я не ошибаюсссььь…
*Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора…
Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?
Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?
Нарисуй прямоугольный треугольник с гипотенузой = длине мотора и меньшим углом = выкосу. Все станет на место 😃
Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!
У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
Были ли еще облеты и какие выводы ?
Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!
Не ушли, а просто “начальник темы” отбывает “срок” 😎 . Скоро поделится результатами. 😃
Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
Были ли еще облеты и какие выводы ?
Выводы простые… надо уходить в 60й размер… на батарейках… (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? … ☕
Выводы простые… надо уходить в 60й размер… на батарейках… (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? … ☕
Вот фиг его знает. Я все лето завидками на ДВСников смотрел, сам токо на электро ЛК летал. Блин приедут они, развернуца и летают до одури пока запас “керосина” в багажнеге не кончица…
Сам тоже хотел большой самолет на электро делать, да вот тут одну, другую, третью тему почитал - какраз обсуждается, сам посчитал (мани) да прикинул вес… Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.
Наступят наверное когдато времена, гогда на 2-х пальчковых батарейках АА можно будет полчаса гонять на 3-кг фане… Ыыыыхъ.
Вот тут в теме про Су29 пишецо …Батарея 5s 5000 mah… я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо…
Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.
Согласен полностью, однако где граница между небольшим и бОльшеньким? ))) ДВС - они ведь разные. Мне, к примеру, с калилками НИКАК связываться не хотся, а на самик 60 размах 1650 бензин тяжеловат по всем прикидкам получается, даже 26сс… Размах 2.3м -да, другой размер, и такой самолет у меня стоит (с ZDZ50), ждет своего часа)) Но это совсем другие сложности с хранением, транспортировкой (особенно).
Вот тут в теме про Су29 пишецо …Батарея 5s 5000 mah… я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо…
Это еще ничего… Я вот тоже самое для 10s представляю. Но отступать поздно, эксперимент- критерий истины. Не полетит на электро- переделаю назад в ДВС (на бензин 26сс)
или всетаки сразу в бензин? …
Одно другому не мешает. В “будни” - электро, в “выходные” , а особенно по революционным праздникам - бензин.
Одно другому не мешает. В “будни” - электро, в “выходные” , а особенно по революционным праздникам - бензин.
Знаю, знаю… Тут я говорил об этом
приветствую всех!
я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
СУшка в деле(фото).
Летает свечкой, на ноже, ровно крутит бочки, но пока не понятно поведение руддера - на средненьких скоростях сваливается при сравнительно небольшом отклонении руддера.
приветствую всех!
я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…
Ко всем пожеланиям предыдущего оратора, полностью присоединяюсь и еще не плохо бы увидеть видео полета этого лайнера ! 😒
Если можно конечно…
Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…
ну в грязи это да, эффектно)
мотор у меня Hacker a50 12s с пропеллерами 14х8.5 и 14х10
регулятор JETI SPIN 66
батарея flight power evo lite 4270mAh 5s
мотораму не модернизировал, просто мотор стоит не спереди а внутри рамы, оттого и капот сдвинул ближе к фонарю
в общем дядки… обещался я сказать как с мотором 5050/8 летаться будет…
Облетал я самолетку сегодня (не сушку, кто не в курсе, но неважно, суть похожа)
5050/8 с 14,5х4, 6 банок 4200.
Вес самолета 2500. Пуляет нормально. Вертикаль анлимит, пока видишь. Висит на 60-70% газа (с винтом 14,5х 6 - на 50-60%) Для сушки - выше крыши.
Полет в смешанном режиме - 14 минут по таймеру пульта.
В общем - дешево, и сердито 😃
Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. …
Большой винт это неплохо. Больше тяга, больше обдув рулевых. Просто .40 мотор 2Т не может крутить больший винт чем 11-12…
Дядки-двс-ники, желающие получить винты 14-16" меняют 2Т тарахтелки на нормальные 4Т моторы в 1,5 раза большего объема.
У меня вон экстра например .50 считается. А моторы на них все ставят 72-82-е саиты или 63-е ямады - как минимум…
А моторы на батарейках… Хочешь - 12" ставь, хочешь - 14" 😃 Только мотор с соотв. кв подбирай…
Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
поток в тени? думаю нет, перед капотом воздух всеравно никуда не денется.
Дело думаю все же в разнице оборотов, двухтактный ДВСник соответственной кубатуры оч высокооборотистый, когда к примеру мой электромотор при 500 оборотов на вольт на пяти банках реально крутит 8 тыщ с копейками в минуту(в теории без нагрузки 9250). тяга при меньших оборотах существенно падает, что компенсируем большим диаметром или шагом. Поставим больше шаг при малом диаметре- получим малоэффективный пропеллер на низких скоростях(скручивание потока) эффективность его хороша только на высоких скоростях, большой диаметр и малый шаг приведет к малой скорости но хорошей послушности(например для 3д), вот и ищем золотую середину порой, в своем случае я поставил 14х8.5, если чуть поддать в скорости но уже более затруднительно исполнять просто висение 14х10.
По поводу крутящего момента, у электричек есть приемущество в меньшей зависимости крутящего момента от оборотов.
Я не гуру, выразил лишь свое мнение.
Оживим тему 😉
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
“Широкая” морда у И-16 и Ла-5 - это не “морда”, а обтекатель звездообразного мотора, служащий для СНИЖЕНИЯ сопротивления полету и улучшению обдува мотора.
Я не стал перекрывать отверстие капота и, подглядев у Себарта, сделал вентиляционное окошко внизу фюзеляжа.
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
тойже проблемы, может в гайку, эпоксидки капнуть, али циакринчика?
Можно, хотя для этого есть специальные локеры для резьбы.
Типа таких:
Есть в любом РЦ магазине, стоят в пределах 80-100 рублев, флакона хватит на несско лет 😉
Большой плюс перед ЦА - при необходимости можно открутить 😁
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
Ого, злобно получилось! 😃 Облетывали уже?