СУ 29
Ко всем пожеланиям предыдущего оратора, полностью присоединяюсь и еще не плохо бы увидеть видео полета этого лайнера ! 😒
Если можно конечно…
Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…
ну в грязи это да, эффектно)
мотор у меня Hacker a50 12s с пропеллерами 14х8.5 и 14х10
регулятор JETI SPIN 66
батарея flight power evo lite 4270mAh 5s
мотораму не модернизировал, просто мотор стоит не спереди а внутри рамы, оттого и капот сдвинул ближе к фонарю
в общем дядки… обещался я сказать как с мотором 5050/8 летаться будет…
Облетал я самолетку сегодня (не сушку, кто не в курсе, но неважно, суть похожа)
5050/8 с 14,5х4, 6 банок 4200.
Вес самолета 2500. Пуляет нормально. Вертикаль анлимит, пока видишь. Висит на 60-70% газа (с винтом 14,5х 6 - на 50-60%) Для сушки - выше крыши.
Полет в смешанном режиме - 14 минут по таймеру пульта.
В общем - дешево, и сердито 😃
Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. …
Большой винт это неплохо. Больше тяга, больше обдув рулевых. Просто .40 мотор 2Т не может крутить больший винт чем 11-12…
Дядки-двс-ники, желающие получить винты 14-16" меняют 2Т тарахтелки на нормальные 4Т моторы в 1,5 раза большего объема.
У меня вон экстра например .50 считается. А моторы на них все ставят 72-82-е саиты или 63-е ямады - как минимум…
А моторы на батарейках… Хочешь - 12" ставь, хочешь - 14" 😃 Только мотор с соотв. кв подбирай…
Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
поток в тени? думаю нет, перед капотом воздух всеравно никуда не денется.
Дело думаю все же в разнице оборотов, двухтактный ДВСник соответственной кубатуры оч высокооборотистый, когда к примеру мой электромотор при 500 оборотов на вольт на пяти банках реально крутит 8 тыщ с копейками в минуту(в теории без нагрузки 9250). тяга при меньших оборотах существенно падает, что компенсируем большим диаметром или шагом. Поставим больше шаг при малом диаметре- получим малоэффективный пропеллер на низких скоростях(скручивание потока) эффективность его хороша только на высоких скоростях, большой диаметр и малый шаг приведет к малой скорости но хорошей послушности(например для 3д), вот и ищем золотую середину порой, в своем случае я поставил 14х8.5, если чуть поддать в скорости но уже более затруднительно исполнять просто висение 14х10.
По поводу крутящего момента, у электричек есть приемущество в меньшей зависимости крутящего момента от оборотов.
Я не гуру, выразил лишь свое мнение.
Оживим тему 😉
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
“Широкая” морда у И-16 и Ла-5 - это не “морда”, а обтекатель звездообразного мотора, служащий для СНИЖЕНИЯ сопротивления полету и улучшению обдува мотора.
Я не стал перекрывать отверстие капота и, подглядев у Себарта, сделал вентиляционное окошко внизу фюзеляжа.
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
тойже проблемы, может в гайку, эпоксидки капнуть, али циакринчика?
Можно, хотя для этого есть специальные локеры для резьбы.
Типа таких:
Есть в любом РЦ магазине, стоят в пределах 80-100 рублев, флакона хватит на несско лет 😉
Большой плюс перед ЦА - при необходимости можно открутить 😁
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
Ого, злобно получилось! 😃 Облетывали уже?
Только вот красный неразъемный ИМХО. Синий точно разъемный.
Тюбик красный, этикетка синяя, жижа тоже синяя 😉
Разъемный - у меня самого такой 😃
Ого, злобно получилось! 😃 Облетывали уже?
Облетал еще на 1 мая - 5 взлетов… А вот сажать я его на поле никак не могу приноровиться… Видео можно глянуть вот тут 32М весом photofile.ru/users/vsavr/video/u427603544c/view/
ановки тяг под размах крепежа на рудере - не дело, когда рулевая поверхность получает свободу, даже если в одну сторону…
Хотелось бы услышать мнение владельцев о самолетике. Вроде всю прошлую зиму активно обсуждали, собирали, а летом все заглохло. Как отлетали сезон? Какие слабые, сильные стороны? Оптимальная мотоустановка для него?
Сам планирую взять Пилотажевский, Гиперионовский Як-54 .40 или эту сушку.
И вообще впечатления, так сказать, по итогам сезона.
Как раз в пятницу провёл тяговые испытания.Получил 2,5кг.Маловато будет.СУ весит2,35.Хотябы ещё кг натянуть.Придётся либо винтом,либо вешать ещё одну банку.
Планирую 5 банок, если шестибаночную батарею, зарядник менять, или 2 трехбаночных параллельно, что наверное не очень хорошо. Так все таки кто нибудь уже летал?
Начнём с того,что 2трёхбаночных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.Тогда будет 22,2вольта.О полётах см.выше.А 2,5 я получил на 5ти банках.Но у меня такой мотор.
Последовательно конечно, описАлся 😊.
Ну про полеты то я особо ничего не увидел. Малоинформативное видео, и пара таких же постов, вот и все что я нарыл.
Я очень медленно подхожу к этому вопросу.СУ готов,но прочитал,что по погоде бальзовые лучше не гонять.Вот и буду ждать погоды-мне торопиться некуда.А так хочется увидеть его внебе!Стоит в цехе и грустит.
Тема заглохла. подниму)))
ага, сразу первые читатели появились 😅
Дмитрий!Я взлетел!Но вскорости-упал.Умные люди говорят,что отказал ВЕС.А такое красивое было начало.😦😦😦
А интуиция (или факты) что говорят?
У меня эта Сушка пару раз тоже падала, но на удивление (!!!) оба раза почти вообще без последствий. Первый раз выгнуло стойки шасси - рихтовал молотком , но площадку не вырвало! второй раз немного оцарапал капот и порвал пленку… Но больше я ее чего-то не беру в поле. На Себовские Сушки перешел (и 30-ка и 50-ка)
А как эта сушка в сравнении с Себовской?