СУ 29
Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?
Я имел ввиду моторные.
*Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора (мотор слегка повернут своей осью вправо относительно продольной оси самолета, если смотреть по движению) соответственно сам мотор смещен чуть левее, дабы ось “пришла” точно в центра фронтального отверстия в капоте. Иначе винт не симметрично будет располагаться.
“Я так дУмаю!!” (С) Мимино
Точнее, по правилам должен вправо и вниз, если я не ошибаюсссььь…
*Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора…
Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?
Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?
Нарисуй прямоугольный треугольник с гипотенузой = длине мотора и меньшим углом = выкосу. Все станет на место 😃
Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!
У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
Были ли еще облеты и какие выводы ?
Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!
Не ушли, а просто “начальник темы” отбывает “срок” 😎 . Скоро поделится результатами. 😃
Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
Были ли еще облеты и какие выводы ?
Выводы простые… надо уходить в 60й размер… на батарейках… (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? … ☕
Выводы простые… надо уходить в 60й размер… на батарейках… (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? … ☕
Вот фиг его знает. Я все лето завидками на ДВСников смотрел, сам токо на электро ЛК летал. Блин приедут они, развернуца и летают до одури пока запас “керосина” в багажнеге не кончица…
Сам тоже хотел большой самолет на электро делать, да вот тут одну, другую, третью тему почитал - какраз обсуждается, сам посчитал (мани) да прикинул вес… Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.
Наступят наверное когдато времена, гогда на 2-х пальчковых батарейках АА можно будет полчаса гонять на 3-кг фане… Ыыыыхъ.
Вот тут в теме про Су29 пишецо …Батарея 5s 5000 mah… я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо…
Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.
Согласен полностью, однако где граница между небольшим и бОльшеньким? ))) ДВС - они ведь разные. Мне, к примеру, с калилками НИКАК связываться не хотся, а на самик 60 размах 1650 бензин тяжеловат по всем прикидкам получается, даже 26сс… Размах 2.3м -да, другой размер, и такой самолет у меня стоит (с ZDZ50), ждет своего часа)) Но это совсем другие сложности с хранением, транспортировкой (особенно).
Вот тут в теме про Су29 пишецо …Батарея 5s 5000 mah… я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо…
Это еще ничего… Я вот тоже самое для 10s представляю. Но отступать поздно, эксперимент- критерий истины. Не полетит на электро- переделаю назад в ДВС (на бензин 26сс)
или всетаки сразу в бензин? …
Одно другому не мешает. В “будни” - электро, в “выходные” , а особенно по революционным праздникам - бензин.
Одно другому не мешает. В “будни” - электро, в “выходные” , а особенно по революционным праздникам - бензин.
Знаю, знаю… Тут я говорил об этом
приветствую всех!
я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
СУшка в деле(фото).
Летает свечкой, на ноже, ровно крутит бочки, но пока не понятно поведение руддера - на средненьких скоростях сваливается при сравнительно небольшом отклонении руддера.
приветствую всех!
я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…
Ко всем пожеланиям предыдущего оратора, полностью присоединяюсь и еще не плохо бы увидеть видео полета этого лайнера ! 😒
Если можно конечно…
Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…
ну в грязи это да, эффектно)
мотор у меня Hacker a50 12s с пропеллерами 14х8.5 и 14х10
регулятор JETI SPIN 66
батарея flight power evo lite 4270mAh 5s
мотораму не модернизировал, просто мотор стоит не спереди а внутри рамы, оттого и капот сдвинул ближе к фонарю
в общем дядки… обещался я сказать как с мотором 5050/8 летаться будет…
Облетал я самолетку сегодня (не сушку, кто не в курсе, но неважно, суть похожа)
5050/8 с 14,5х4, 6 банок 4200.
Вес самолета 2500. Пуляет нормально. Вертикаль анлимит, пока видишь. Висит на 60-70% газа (с винтом 14,5х 6 - на 50-60%) Для сушки - выше крыши.
Полет в смешанном режиме - 14 минут по таймеру пульта.
В общем - дешево, и сердито 😃
Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. …
Большой винт это неплохо. Больше тяга, больше обдув рулевых. Просто .40 мотор 2Т не может крутить больший винт чем 11-12…
Дядки-двс-ники, желающие получить винты 14-16" меняют 2Т тарахтелки на нормальные 4Т моторы в 1,5 раза большего объема.
У меня вон экстра например .50 считается. А моторы на них все ставят 72-82-е саиты или 63-е ямады - как минимум…
А моторы на батарейках… Хочешь - 12" ставь, хочешь - 14" 😃 Только мотор с соотв. кв подбирай…
Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
поток в тени? думаю нет, перед капотом воздух всеравно никуда не денется.
Дело думаю все же в разнице оборотов, двухтактный ДВСник соответственной кубатуры оч высокооборотистый, когда к примеру мой электромотор при 500 оборотов на вольт на пяти банках реально крутит 8 тыщ с копейками в минуту(в теории без нагрузки 9250). тяга при меньших оборотах существенно падает, что компенсируем большим диаметром или шагом. Поставим больше шаг при малом диаметре- получим малоэффективный пропеллер на низких скоростях(скручивание потока) эффективность его хороша только на высоких скоростях, большой диаметр и малый шаг приведет к малой скорости но хорошей послушности(например для 3д), вот и ищем золотую середину порой, в своем случае я поставил 14х8.5, если чуть поддать в скорости но уже более затруднительно исполнять просто висение 14х10.
По поводу крутящего момента, у электричек есть приемущество в меньшей зависимости крутящего момента от оборотов.
Я не гуру, выразил лишь свое мнение.
Оживим тему 😉
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?
“Широкая” морда у И-16 и Ла-5 - это не “морда”, а обтекатель звездообразного мотора, служащий для СНИЖЕНИЯ сопротивления полету и улучшению обдува мотора.
Я не стал перекрывать отверстие капота и, подглядев у Себарта, сделал вентиляционное окошко внизу фюзеляжа.
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
тойже проблемы, может в гайку, эпоксидки капнуть, али циакринчика?
Можно, хотя для этого есть специальные локеры для резьбы.
Типа таких:
Есть в любом РЦ магазине, стоят в пределах 80-100 рублев, флакона хватит на несско лет 😉
Большой плюс перед ЦА - при необходимости можно открутить 😁
ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
Ого, злобно получилось! 😃 Облетывали уже?