СУ 29

Yamarin
angar:

Микроскопа нет,а в очках не вижу. 😎

Хорош стебаться!! 😛

aei66:

Пультик “пистолетный” справа по курсу и мини-ровер , слева, видимо… 😁
Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках…

"За хороший зрение - пять рублей премия!!! " (С)

apl949
Yamarin:

не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом… Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок 😁

Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!

angar
apl949:

Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!

Когда комнат 6 или 8 две из них мужские.Одна-кабинет,вторая-мастерская.Дмитрий,не дай соврать! 😃

Yamarin
apl949:

Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!

Жена, в принципе, одобряет 😒 Правда, все равно говорит, что муж ненормальный 😁

Кстати, по сборке. Взвесил собранный планер со всей электроникой (включая отдельную батарею борта NiMH 1100), но без капота и ВМГ.
Планер - 1320
Мотор Z4020 с регом Титан80 и ЛиПо XPower 5s2з 2400 - 820
Капот, винт и кок - 160
Итого - ровно 2300 )))
Небольшое изменение против стандартной конструкции- 2 сервы на половинки РВ (на первом фото) . Сорри, что боком - я их поворачивал, но все ранво загрузились неповернутые))
Планер и моторама слегка проклеивались эпоксидкой (швы и стыки)

Изменение по сравнению со стандартной версией- 2 сервы на половинки РВ

Тьфу, фраза про сервы 2 раза зачем-то вставилась 😵

angar
Yamarin:

не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом… Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок 😁

Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?

angar:

Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?

Я имел ввиду моторные.

Yamarin
angar:

Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?

Я имел ввиду моторные.

*Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора (мотор слегка повернут своей осью вправо относительно продольной оси самолета, если смотреть по движению) соответственно сам мотор смещен чуть левее, дабы ось “пришла” точно в центра фронтального отверстия в капоте. Иначе винт не симметрично будет располагаться.
“Я так дУмаю!!” (С) Мимино

Точнее, по правилам должен вправо и вниз, если я не ошибаюсссььь…

angar
Yamarin:

*Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора…

Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?

lelik
angar:

Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?

Нарисуй прямоугольный треугольник с гипотенузой = длине мотора и меньшим углом = выкосу. Все станет на место 😃

7 days later
aei66

Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!

У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
Были ли еще облеты и какие выводы ?

Маэстро
aei66:

Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!

Не ушли, а просто “начальник темы” отбывает “срок” 😎 . Скоро поделится результатами. 😃

Yamarin
aei66:

Надо поднимать тему… 😁
А то все ушли в “50-й размер” Кирила!

У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
Были ли еще облеты и какие выводы ?

Выводы простые… надо уходить в 60й размер… на батарейках… (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? …

Vorona_z_Handicraft
Yamarin:

Выводы простые… надо уходить в 60й размер… на батарейках… (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? …

Вот фиг его знает. Я все лето завидками на ДВСников смотрел, сам токо на электро ЛК летал. Блин приедут они, развернуца и летают до одури пока запас “керосина” в багажнеге не кончица…

Сам тоже хотел большой самолет на электро делать, да вот тут одну, другую, третью тему почитал - какраз обсуждается, сам посчитал (мани) да прикинул вес… Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.

Наступят наверное когдато времена, гогда на 2-х пальчковых батарейках АА можно будет полчаса гонять на 3-кг фане… Ыыыыхъ.

Вот тут в теме про Су29 пишецо …Батарея 5s 5000 mah… я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо…

Yamarin
Vorona_z_Handicraft:

Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.

Согласен полностью, однако где граница между небольшим и бОльшеньким? ))) ДВС - они ведь разные. Мне, к примеру, с калилками НИКАК связываться не хотся, а на самик 60 размах 1650 бензин тяжеловат по всем прикидкам получается, даже 26сс… Размах 2.3м -да, другой размер, и такой самолет у меня стоит (с ZDZ50), ждет своего часа)) Но это совсем другие сложности с хранением, транспортировкой (особенно).

Vorona_z_Handicraft:

Вот тут в теме про Су29 пишецо …Батарея 5s 5000 mah… я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо…

Это еще ничего… Я вот тоже самое для 10s представляю. Но отступать поздно, эксперимент- критерий истины. Не полетит на электро- переделаю назад в ДВС (на бензин 26сс)

Маэстро
Yamarin:

или всетаки сразу в бензин? …

Одно другому не мешает. В “будни” - электро, в “выходные” , а особенно по революционным праздникам - бензин.

Yamarin
Маэстро:

Одно другому не мешает. В “будни” - электро, в “выходные” , а особенно по революционным праздникам - бензин.

Знаю, знаю… Тут я говорил об этом

Shartah

приветствую всех!
я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
СУшка в деле(фото).
Летает свечкой, на ноже, ровно крутит бочки, но пока не понятно поведение руддера - на средненьких скоростях сваливается при сравнительно небольшом отклонении руддера.

Yamarin
Shartah:

приветствую всех!
я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса

Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…

aei66

Ко всем пожеланиям предыдущего оратора, полностью присоединяюсь и еще не плохо бы увидеть видео полета этого лайнера ! 😒
Если можно конечно…

Shartah
Yamarin:

Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи 😎
что силовая установка “50го класса”? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно…

ну в грязи это да, эффектно)
мотор у меня Hacker a50 12s с пропеллерами 14х8.5 и 14х10
регулятор JETI SPIN 66
батарея flight power evo lite 4270mAh 5s

мотораму не модернизировал, просто мотор стоит не спереди а внутри рамы, оттого и капот сдвинул ближе к фонарю

collapse

в общем дядки… обещался я сказать как с мотором 5050/8 летаться будет…
Облетал я самолетку сегодня (не сушку, кто не в курсе, но неважно, суть похожа)
5050/8 с 14,5х4, 6 банок 4200.
Вес самолета 2500. Пуляет нормально. Вертикаль анлимит, пока видишь. Висит на 60-70% газа (с винтом 14,5х 6 - на 50-60%) Для сушки - выше крыши.
Полет в смешанном режиме - 14 минут по таймеру пульта.
В общем - дешево, и сердито 😃

8 days later
aei66

Тема опять “упала” , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ? 😁
Но воопрос вот какой.
Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123…
Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
Если только из-за “широкой морды” капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
Или еще какие причины?
Вспоминается сразу И-16, там-то уж “морда, так морда”, а винтик ведь совсем и не большой…
Что скажете, уважаемые гуру ?