Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

ALM
boroda_de:

Ехпо много?

😃 непонял, конкретно что вы имели ввиду? Если про экспонету, то она вообще была не выставлена,летал на зажатых расходах, если смущало что модель “раскачивалась по крену” то это я сам ручкой играл.

boroda_de
ALM:

если смущало что модель “раскачивалась по крену” то это я сам ручкой играл.

Тогда понятно 😃, а я на экспоненту грешил

8 days later
ALM

Продолжение следует 😃 подробнее в блоге rcopen.com/blogs/4414/4750
Снял обтекатели шасси, и поставил колёса побольше а то по моей взлётке тока на тракторе ездить…

druksel

Лех, похоже после второго видео народу стала темка неинтересной… а зря… 😵

RickHustle
druksel:

Лех, похоже после второго видео народу стала темка неинтересной… а зря… 😵

Так самолёт самопальный. Еслиб ARF какой электорофицировал, а так всё в еденичном экземпляре получается.

Abe
RickHustle:

Так самолёт самопальный. Еслиб ARF какой электорофицировал, а так всё в еденичном экземпляре получается.

Угу, фигню какую-то сделал. Сам. С нуля. Два метра. Из потолочки. Зачем? Кароч, аццтой 😈
А вот если б арфу купил, тады был бы молоток 😁

RickHustle
Abe:

Угу, фигню какую-то сделал. Сам. С нуля. Два метра. Из потолочки. Зачем? Кароч, аццтой 😈
А вот если б арфу купил, тады был бы молоток 😁

Зря издеваешься. Из потолочки и из бальзы таких поделок уже хватает. Из бальзы - у Лёхи Ланцова самолёт более лёгкий имеется, о нём он написал выше. Вот из потолочки более лёгкий вариантец с поэтапным описанием создания.
До самапального с нуля руки дойдут не у каждого и гарантировать хорошие лётные характеристики самолёта не сможет никто.
ARF - в этом плане некоторый гарант что у тебя будет летать примерно так же как и у человека который купил его до тебя.
Это моё личное мнение. У меня так вот поэтому интерес исчез. Расчитывал что это будет 2м бальзовый электролёт доступный всем, а получился на скору руку сделаный пенопластовый самолёт по весу как бальзовый в единичном экземпляре.

Lazy
RickHustle:

ARF - в этом плане некоторый гарант что у тебя будет летать примерно так же как и у человека который купил его до тебя.

Угу…Гарантированно хорошо? 😛

ugh
RickHustle:

Зря издеваешься. Из потолочки и из бальзы таких поделок уже хватает. Из бальзы - у Лёхи Ланцова самолёт более лёгкий имеется, о нём он написал выше. Вот из потолочки более лёгкий вариантец с поэтапным описанием создания.
До самапального с нуля руки дойдут не у каждого и гарантировать хорошие лётные характеристики самолёта не сможет никто.
ARF - в этом плане некоторый гарант что у тебя будет летать примерно так же как и у человека который купил его до тебя.
Это моё личное мнение. У меня так вот поэтому интерес исчез. Расчитывал что это будет 2м бальзовый электролёт доступный всем, а получился на скору руку сделаный пенопластовый самолёт по весу как бальзовый в единичном экземпляре.

Алексей, эту тему начинал, именно что-бы собрать и обсудить информацию о том, какая ВМГ необходима, какие варианты с питанием. Никому ничего не обещалось, в смысле чертежей и возможностей повторить (смотрите сабджект). Если руки из нужного места ростут, то можно и повторить, при желании и тепрении.
С самого начала, тут многие вообще сомневались, что получится. Но человек не опустил руки, а сделал отличную, хорошо летающую модель. В отличии от большинства народа, кто просто языком треплет. АРФ собрать каждый может. Тут ума особого не надо - всё до вас продумали и в инструкции расписали.
Что-же, вы ругаете то, что сами не сделали. Ссылками на буржуйские форумы все могут кидаться… Типа “нет пророка в своем отечестве”.
Самолет господина Ланцова, вы уже показывали. Очень здорово и симпотично. Но такие самолеты (размах/материалы) далеко не пачками лежат, а по пальцам руки пересчитать можно. И глупо сравнивать технические возможности моделистов из Питера/Москвы/Штатов, с тем что происходит в российской глубинке, где пара моделистов на город.

Да, кстати, про бальзу никто ничего не обещал… 😉 Потому как нема ее в Боровичах. А ездить за ней в метрополию, как минимум накладно…

Про повторяемость - вы самолеты уважаемого Lazy видели? Ну так давайте и его ругать, что такую конструкцию дома на коленке не собрать, каждому пионеру. 😃

RickHustle
ugh:

Что-же, вы ругаете то, что сами не сделали. Ссылками на буржуйские форумы все могут кидаться… Типа “нет пророка в своем отечестве”.

Как раз делаю. Ссылки для иллюстративных примеров. Какие вспомнил такие и дал.

ugh:

Самолет господина Ланцова, вы уже показывали. Очень здорово и симпотично.

Показывал сам автор. Мне такой самолёт бы не подошёл по тем причинам которые я изложил выше. Хорошо сделаный единичный экземпляр.

ugh:

Но такие самолеты (размах/материалы) далеко не пачками лежат, а по пальцам руки пересчитать можно. И глупо сравнивать технические возможности моделистов из Питера/Москвы/Штатов, с тем что происходит в российской глубинке, где пара моделистов на город.

Да, кстати, про бальзу никто ничего не обещал… 😉 Потому как нема ее в Боровичах. А ездить за ней в метрополию, как минимум накладно…

Ага, а электронику всю в Боровичах конечно выпускают, аккумуляторы, моторы, сервомашинки… Заказать все материалы как я понимаю можно без проблемм так же как и электронику - в буржуйских или отечественных интернет магазинах.

ugh:

Про повторяемость - вы самолеты уважаемого Lazy видели? Ну так давайте и его ругать, что такую конструкцию дома на коленке не собрать, каждому пионеру. 😃

Ничего не могу сказать про его самолёты. Живьём не видел.

ugh

Ребят, что-бы не устраивать свару, я немного поясню.

Я ни на кого не наезжаю. Просто обидно, когда вместо того, что-бы что-то заслуженно хорошее сказать, говорят что фигня и неинтересно.
На самом-то деле, не интересно читать бесконечные темы про сборку одних и тех-же АРФов. Хочется свежих и интересных моделей. Решения каких-то не банальных проблем.
Как этот самолет, как модели Lazy, Александр АГ, boroda_de. Не ординарные, красивые с применением головы, а не только рук…

RickHustle:

Как раз делаю.

Так расскажите про него, интересно-же!

Ага, а электронику всю в Боровичах конечно выпускают, аккумуляторы, моторы, сервомашинки… Заказать все материалы как я понимаю можно без проблемм так же как и электронику - в буржуйских или отечественных интернет магазинах.

Нет, не в Боровичах, но есть такая мелоч, как зарплата. И уж поверьте, этот параметр от Москвы и Питера отличается весьма и весьма. Следовательно, кроме всего прочего, стоит и это ограничение.

Ничего не могу сказать про его самолёты. Не видел.

Вот, уже подправили… 😃 Так вы в блогах посмотрите…
Самолет Алексея, кстати, вы тоже, скорее всего, видели только онлайн… 😎

Abe
RickHustle:

Ничего не могу сказать про его самолёты. Живьём не видел.

Приезжайте - покажу 😉

9 days later
jedi
asw:

уменьшение емкости в два раза полет укоротит не в два, а в четыре раза

орригинально…
давно так стало?
супер…
берём киловаттный мотор и запитываем его от 1000мач аккумулятора…
засекаем время…
с неким пропом оно крутилось 1 минуту ровно…
затем удваиваем йомкость - берём 2000 мач…
по-вашему время учетверится и будет равным 4 минутам…
ссуппер!!!
потом ещё раз удваиваю ёмкость аккума - беру 4000 мач…
время полёта должно увеличиться до 16 минут !!!
мне кажется это очень эффективным способом по управлению полётным временем…
только нужно не как некоторые 😈 делать…
нужно не с более мощного начинать уменьшать ёмкость - а наоборот - с маленького аккума её увеличивать…
и желательно не вдвое - а дважды вдвое…
а если с 500 мач начать - то вообще полчаса бы летали!!!
я так наверное теперь и буду заказчикам рекомендовать аккумы покупать со ссылочкой на вас… и с обещаниями полётного времени с рассчётом по вашей методике… если вы не против… 😊

asw
jedi:

орригинально…
давно так стало?
супер…
берём киловаттный мотор и запитываем его от 1000мач аккумулятора…
засекаем время…
с неким пропом оно крутилось 1 минуту ровно…
затем удваиваем йомкость - берём 2000 мач…
по-вашему время учетверится и будет равным 4 минутам…
ссуппер!!!

А подумать слабо?Это ж элементарно, Джеди, возьмем в пример трех- четырехбаночную связку полимерок, киловаттный мотор от 1000миллиамперной литиевой батарейки запитать не получится - батарейка обычная вспухнет тут же за несколько секунд , батарейка крутая сдохнет чуть посопротивлявшись, если упятерить емкость то киловаттный мотор отработает минут пять -десять-пятнадцать и ничего не вспухнет…Чем меньше грузим батарейку , тем больше она отдает и дольше живет, зависимость не линейна в том диапазоне нагрузок что используется на электромоделях.
Арифметика понятна?Если дошло, тогда дуйте в магазин за невспухшими аккумуляторами.

jedi

😁
что ж вы сразу то прятаться за отговорки что аккум не выдержит?!

изменяю доходчивость вопроса…
некий аккумулятор с ёмкостью Х обеспечивал вращение мотоустановки в течение некого времени T…
могу ли я ссылаться на ваше заявление, что если взять аккумулятор ёмкостью 2Х - то время станет 4Т ?
теперь доходчиво?

я утверждаю что как было - так и останется - ЛИНЕЙНО !!!


то есть во сколько раз увеличили ёмкость - во столько раз и время увеличится…
сорри - предлагаю больше не оспаривать учебник физики для 6 класса…

Панкратов_Сергей

Гляжу в книгу -вижу фигу.

Уменьшив емкость акка вдвое(а следовательно и степень загрузки вдвое -допустим было 20С а стало 40С)
акк отдаст не 100% емкости а величину значительно меньшую чем при обычной загрузке.
И для конкретного примера было получено вчетверо меньшее время полета.
Вот эту мысль я прочитал у asw.

Не фантазируйте.

asw
jedi:

😁

я утверждаю что как было - так и останется - ЛИНЕЙНО !!!

Ох мне эти жидайские вопросы, мы ведь говорим о силовых полимерных батареях, когда батарея нагружена током 20-30с , то разрядится она минут за 2-4, это при условии что батарейка новая и так сильно грузится впервой, после десятка циклов такой эксплуатации емкость и соответсвенно время работы на таких токах еще сильнее упадут,если вообще батарейка не сдохнет, при вдвое меньших же токах 10-15с , вы будете иметь и больший ресурс батареи и время работы минут 10-15. Где ж тут линейность зависимости времени работы от нагрузки? Понятно что на графике имеется прямолинейный участок зависимости времени работы и нагрузки, этот участок слабой нагрузки нас мало волнует ибо речь идет о силовых батареях и нагрузках разряжающих аккумулятор за полетное время.
Безграмотный нежизнеспособный пример про киловаттный мотор запитанный от 1000ма батрейки вы сами привели не подумав что для трехбаночной сборки, например,чтобы суметь отдать киловатт нагрузки потребуется 100с-шный элемент емкостью 1000ма…полимерок таких нет в природе

Итак уточню, шоб наконец дошло даже до Жидая, если возьмем одну хорошую батарейку и загрузим ее очень большой, но все же допустимой нагрузкой (20-40с),вторую идентичную батарейку запитаем вдвое меньшей нагрузкой , так вот вторая батарейка не только железно отслужит на два порядка больше циклов, но и каждый разрядный цикл будет в три-четыре раза дольше.Если же сравнивать нагрузку 1с и 2с, то время работы под такими нагрузками действительно будет отличатся вдвое, вот только модели на таких нагрузках не летают.

jedi

вдумайтесь над обозначением ёмкости аккумуляторов пожалста чуточку…
что там написано?
амперчасы…

формулу напишите пожалуйста…
я утверждаю , что время будет прямо пропорционально ёмкости и обратно пропорционально силе тока… без всяких там “пополам” или “вдвое”…
😁

asw
jedi:

вдумайтесь над обозначением ёмкости аккумуляторов пожалста чуточку…
что там написано?
амперчасы…

формулу напишите пожалуйста…
я утверждаю , что время будет прямо пропорционально ёмкости и обратно пропорционально силе тока… без всяких там “пополам” или “вдвое”…
😁

asw

Блин, Жедайский теоретик, сделайте простую лабораторную работку-
возьмите новую батарейку, ну допустим Пилотаж 2500 20С, нагрузите 2,5А около час батарейка неюзанная возможно проработает(все согласно формуле с амперчасами)
потом зарядите акк и нагрузите 25А (10С) - шесть минут как должно быть по формуле ни в жисть не получите,
еще раз зарядите и нагрузите 50А(20С)- вообще меньше чем через минуту батарейка сядет, а после нескольких таких циклов это уже будет не батарейка …