Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
Ничего не могу сказать про его самолёты. Живьём не видел.
Приезжайте - покажу 😉
уменьшение емкости в два раза полет укоротит не в два, а в четыре раза
орригинально…
давно так стало?
супер…
берём киловаттный мотор и запитываем его от 1000мач аккумулятора…
засекаем время…
с неким пропом оно крутилось 1 минуту ровно…
затем удваиваем йомкость - берём 2000 мач…
по-вашему время учетверится и будет равным 4 минутам…
ссуппер!!!
потом ещё раз удваиваю ёмкость аккума - беру 4000 мач…
время полёта должно увеличиться до 16 минут !!!
мне кажется это очень эффективным способом по управлению полётным временем…
только нужно не как некоторые 😈 делать…
нужно не с более мощного начинать уменьшать ёмкость - а наоборот - с маленького аккума её увеличивать…
и желательно не вдвое - а дважды вдвое…
а если с 500 мач начать - то вообще полчаса бы летали!!!
я так наверное теперь и буду заказчикам рекомендовать аккумы покупать со ссылочкой на вас… и с обещаниями полётного времени с рассчётом по вашей методике… если вы не против… 😊
орригинально…
давно так стало?
супер…
берём киловаттный мотор и запитываем его от 1000мач аккумулятора…
засекаем время…
с неким пропом оно крутилось 1 минуту ровно…
затем удваиваем йомкость - берём 2000 мач…
по-вашему время учетверится и будет равным 4 минутам…
ссуппер!!!
А подумать слабо?Это ж элементарно, Джеди, возьмем в пример трех- четырехбаночную связку полимерок, киловаттный мотор от 1000миллиамперной литиевой батарейки запитать не получится - батарейка обычная вспухнет тут же за несколько секунд , батарейка крутая сдохнет чуть посопротивлявшись, если упятерить емкость то киловаттный мотор отработает минут пять -десять-пятнадцать и ничего не вспухнет…Чем меньше грузим батарейку , тем больше она отдает и дольше живет, зависимость не линейна в том диапазоне нагрузок что используется на электромоделях.
Арифметика понятна?Если дошло, тогда дуйте в магазин за невспухшими аккумуляторами.
😁
что ж вы сразу то прятаться за отговорки что аккум не выдержит?!
изменяю доходчивость вопроса…
некий аккумулятор с ёмкостью Х обеспечивал вращение мотоустановки в течение некого времени T…
могу ли я ссылаться на ваше заявление, что если взять аккумулятор ёмкостью 2Х - то время станет 4Т ?
теперь доходчиво?
я утверждаю что как было - так и останется - ЛИНЕЙНО !!!
☕
то есть во сколько раз увеличили ёмкость - во столько раз и время увеличится…
сорри - предлагаю больше не оспаривать учебник физики для 6 класса…
☕
Гляжу в книгу -вижу фигу.
Уменьшив емкость акка вдвое(а следовательно и степень загрузки вдвое -допустим было 20С а стало 40С)
акк отдаст не 100% емкости а величину значительно меньшую чем при обычной загрузке.
И для конкретного примера было получено вчетверо меньшее время полета.
Вот эту мысль я прочитал у asw.
Не фантазируйте.
😁
я утверждаю что как было - так и останется - ЛИНЕЙНО !!!
Ох мне эти жидайские вопросы, мы ведь говорим о силовых полимерных батареях, когда батарея нагружена током 20-30с , то разрядится она минут за 2-4, это при условии что батарейка новая и так сильно грузится впервой, после десятка циклов такой эксплуатации емкость и соответсвенно время работы на таких токах еще сильнее упадут,если вообще батарейка не сдохнет, при вдвое меньших же токах 10-15с , вы будете иметь и больший ресурс батареи и время работы минут 10-15. Где ж тут линейность зависимости времени работы от нагрузки? Понятно что на графике имеется прямолинейный участок зависимости времени работы и нагрузки, этот участок слабой нагрузки нас мало волнует ибо речь идет о силовых батареях и нагрузках разряжающих аккумулятор за полетное время.
Безграмотный нежизнеспособный пример про киловаттный мотор запитанный от 1000ма батрейки вы сами привели не подумав что для трехбаночной сборки, например,чтобы суметь отдать киловатт нагрузки потребуется 100с-шный элемент емкостью 1000ма…полимерок таких нет в природе
Итак уточню, шоб наконец дошло даже до Жидая, если возьмем одну хорошую батарейку и загрузим ее очень большой, но все же допустимой нагрузкой (20-40с),вторую идентичную батарейку запитаем вдвое меньшей нагрузкой , так вот вторая батарейка не только железно отслужит на два порядка больше циклов, но и каждый разрядный цикл будет в три-четыре раза дольше.Если же сравнивать нагрузку 1с и 2с, то время работы под такими нагрузками действительно будет отличатся вдвое, вот только модели на таких нагрузках не летают.
вдумайтесь над обозначением ёмкости аккумуляторов пожалста чуточку…
что там написано?
амперчасы…
формулу напишите пожалуйста…
я утверждаю , что время будет прямо пропорционально ёмкости и обратно пропорционально силе тока… без всяких там “пополам” или “вдвое”…
😁
вдумайтесь над обозначением ёмкости аккумуляторов пожалста чуточку…
что там написано?
амперчасы…формулу напишите пожалуйста…
я утверждаю , что время будет прямо пропорционально ёмкости и обратно пропорционально силе тока… без всяких там “пополам” или “вдвое”…
😁
Блин, Жедайский теоретик, сделайте простую лабораторную работку-
возьмите новую батарейку, ну допустим Пилотаж 2500 20С, нагрузите 2,5А около час батарейка неюзанная возможно проработает(все согласно формуле с амперчасами)
потом зарядите акк и нагрузите 25А (10С) - шесть минут как должно быть по формуле ни в жисть не получите,
еще раз зарядите и нагрузите 50А(20С)- вообще меньше чем через минуту батарейка сядет, а после нескольких таких циклов это уже будет не батарейка …
Жедайский теоретик
если лом кинуть на клеммы - то тоже недолго он красным будет…
или батарейка сдохнет - или лом расплавится…
зачем же ставить аккумуляторы в исследованиях в условия невыживания?!
это некорректно.
или вы пытаетесь мои батареи извести???
😊
если кому интересны опыты с убиванием акков для подтверждения неправильности законов физики - то я к их числу не принадлежу…
😁
подытоживаю:
- основное наблюдение ASW - если аккумулятор эксплуатировать так, что он дохнет за минуту, то верен закон о том , что при удвоении емкости время учетверяется…
- мое уточнение… - если всё делать как положено - то законы физики всёже остаются верными…
да… и попрошу постараться не пытаться выдумывать впредь какие бы то ни было названия и клички или ники, а уж тем более - выдуманное не нужно опубликовывать на форуме публично…
если бы мне хотелось называть себя джедайским теоретиком - то я бы так и сделал…
я же никаких неуважительных кличек вам не даю?!
мне лично это напоминает то, что люди начинают обзываться когда у них аргументов нету.
Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm
Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек не так значительно (нагрузки за пределами норм не учитываем)
Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm
Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек не так значительно (нагрузки за пределами норм не учитываем)
Щаз Джеди нам скажет шо у товарища тоже законы физики не работают…
Задрали демагоги-теоретики…
Не нужно теоретиком обзывать.
А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.
Щаз Джеди нам скажет шо у товарища тоже законы физики не работают…
Задрали демагоги-теоретики…
задрали?
вас?
тогда не подставляйтесь!
а то так и будут драть не вынимая…
и както странно одного человека объявлять толпой и называть множественным числом…
это чтобы показать как ИХ много, и как ВАС мало?
чтобы в глазах других усилить эффект собственного героического подвига???!!!
😁
не оригинально…
законы физики не могут не работать…
ссылочку про вас я уже показывавю людям, когда повеселить народ есть желание…
учетверение времени при удвоении ёмкости - это уже стало хитом! …
😁
Не нужно теоретиком обзывать.
А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.
интересуюсь сроками изменения значения слова “демократ”…
могу ещё назвать слов для обзывательств…
а то скудновато както - всего два слова используете…
😁
сорри за выступления…
попытаюсь подытожить…
если под словом “практика” подразумевать терзание аккумуляторов до их убиения , то я, несомненно “теоретик”… тут в этой ситуации на себя ругаться вам - позволяю…
если под словом "практика"подразумевать спокойное юзание имеющихся у него своих аккумуляторов без желания их убиения и неподдавание на провокации всё-же их убить , то я, скорее, практик…
ваши режимы, при которых уменьшение вдвое ёмкости приводят к уменьшению вчетверо времени…
эти режимы - они для вас не свидетельствуют о том, что вы тот предел минимальности допустимости аккума под ваш мотор и проп - превышаете? нет?
а вообщето те кто немного умеют считать - им почемуто ясно становится что например 700 мач аккум 10С - он хорош для мотора ватт до 100
2000 мач аккум 20С - ну примерно ватт до 350 - потом греться будет… больше 400 - нельзя…
если у кого-то нет этого понимания куда сколько минимум можно поставить акумулятор - то нечего ему в электричестве делать…
советы попробовать сделать так, чтоб аккум вчетверо потерял мощность при половине ёмкости !!!
это какой режим советует автор???!!!
на обычном языке это называется “провокация” вобщемто…
так что извиняюсь ещё раз…
☕
Мозг вы своею писаниной тут многим уже задрали, Джети. заканчиваем теорию, переходим к практике
Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
и если продолжить ваше словоблудие , то верно ли что при удвоении тока просто вдвое сократиться полетное время?
Цитировать меня очень полезно, за это хвалю, главное смысл сказанного не искажать!
Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, “до полного убиения” похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик…
Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
на дальнейшие провокации и предложения устроить в чужой теме базар с мерянием письками отвечу игнором…
сорри…
практика у меня более чем достаточна, успешна и длительна, а заставить меня отчитываться перед кем бы то ни было - эта задача вам не по плечу… вы уж извините…
☕
Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, “до полного убиения” похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик…
Точно Hacker B50?
Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.
Какими токами аккумуляторы заряжаете?